Может я кого порадую.Езжу в Украину, на таможне два раза хотели денег, изза того что станция не зарегистрирована в Украине. Решил зарегистрировать, выяснилось что регистрацию отменили в каком-то там году. Если кому надо, то завтра напишу номера постановлений.
Это что касается использования рации на территории Украины, хотя для ввоза в\на Украину рации нужно руководствоваться вот этим документом приблизительный перевод Национальная комиссия по вопросам урегулирования связи Решение Про утверждение перечня радиоэлектронных приборов ..... для ввоза которых .... не требуются разрешения
Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области. В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу. На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем. Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес. «АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все. Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ! Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен. Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка». Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб. Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу. ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны. Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание. Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами. Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам! Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе. Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей. Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112. Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество. Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.
Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.
С огромным уважением и признательностью Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.
P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.
И последняя просьба! Кто может! Помогите расположить наше последнее обращение на страницах СМИ. SOS!
установил себе турбу на рейлинг через кронштейн из нержавейки . кабель провел внутрь точки крепления рейлинга и под ним сквозь отверстие в крыше- прекрасно работает антенна
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
кронштейн антенны кронштейн на авто ну и антенна на рабочем месте уши креплений на кронштейне не покрашены для обеспечения массы(кронштейн из нержавейки)
Вот вам ещё вариант, стал обладателем старекса, и стал на нем осуществлять мечты дедства , так вот под машину приобрел рацию мегаджет 555 и антену к ней лемма ат1200 , было установлено на старекс и бп2500 , антены слегка доработаны и пропаяны кабеля(делать обязательно) а иначе плохо настраиваются антены, ну соответственно были настроены антены, пришлось от них откусить аж 20 сантиметров, так вот прием стабильный, а дальность по городу москва показало порядка 10 км, что считается очень достойным результатом. по установке, антена врезана в крышу, смешена ближе к правому реленгу, для удобства демонтажа. сам блок рации хорошо встал за нижний перчаточный ящик, прикрутился к нижниму воздуховоду, а тонгентка прикрутилась под правый воздуховод который рядом с панелью приборов
На днях совершил первый шаг в сторону радиофикации авто: купил немного б/у MegaJet MJ-600 Turbo и новую Sirio ML 145, правда на магните. Понимаю, что возможно и не очень правильно это, но так как я вообще никогда в руках рацию не держал и это, возможно, очередная игрушка для меня, то решил крышу пока не дырявить. Ставить рацию думаю как Black_wizard: Re: CB-связь Поэтому, Сергей, вопрос: "пищалка" - это маленький динамик слева в углу на торпеде? Запитывал как, отдельным проводом от аккума или ......? Дополнительный динамик втыкается в гнездо на задней части рации? А учитывая, что обычно я "хочу сделать лучше, но получается как всегда" возникают разные мысли по поводу установки всего этого. да и антенну вроде нужно пропаивать
Если Сергей не против я отвечу, т.к. рациями пользуюсь с 98г. Подключать лучше на прямую к АКБ. Пищалка это динамик маленький около стекла,доп. динамик подключается сзади рации. Я все свои антенны не пропаивал и всё у меня работало нормально.
Олег, конечно оба Сергея не будут против . Тем более, что один из них (Я), совершенный ноль в этих делах. от аккума только плюс тянули, а минус брали поближе к рации?
посоветоваться хочу надумал антену в крышу врезать. планирую спереди, в районе лампочек освещения рабочего места водителя. на форуме си-би народ не крепит прямо к крыше, вырезают пластины, крепят их к рёбрам и приворачивают уже к крыше+пластине. на сколько это необходимо? что, крышу прогнёт, если подложить пластину как шайбу, без ушек к профилированным элементам?
tema писал(а):посоветоваться хочу надумал антену в крышу врезать. планирую спереди, в районе лампочек освещения рабочего места водителя. на форуме си-би народ не крепит прямо к крыше, вырезают пластины, крепят их к рёбрам и приворачивают уже к крыше+пластине. на сколько это необходимо? что, крышу прогнёт, если подложить пластину как шайбу, без ушек к профилированным элементам?
Готовь пластину.Врезал метровую между усилителями релингов.За антенну берешься крыша играет, прием не айс.Хочу на 2м поменять но уже обязательно с пластиной,эту точно вырвет или крышу выгнет без усиления.
если антену, врезаешь не в уселитель крыше, а даже рядом, то крыша всё равно играет, при этом кажется что все сагнется или будет со временем протикать, так что усиливать нужно обязательно, и ещё, обязательно нужно пропаивать концы кабеля, особенно рубашки, и желательно к рубашки рядом с антеной припаять ещё проводок и посадить на массу рядом с антеной.