Это все заблуждение, что коробка подстраивается под манеру езды водителя, так называемая "адаптивность". На самом деле коробка не адаптивна. Это обычный автомат с электронным управлением, работающий по программе исходя из условий движения...baster писал(а):А может перед тем как смотреть уровень стоит двигатель запустить и селектором подвигать?
Можете и настройки коробки сбросить, отключив минут на 10 аккумулятор, пусть под вас потом сама подстраивается.
Ленинградец писал(а):Хотелось бы поподробней узнать про датчик рельефа дороги (предоставляющий информацию о количестве неровностей и профиле неровностей), а также про датчик состояния автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…)
Сергений писал(а):Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???
Сергений писал(а):...АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:
• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
...
• информация о работе ESP (ABS+TCS+ESP+EBD).
На основе полученной от датчиков информации...
Ленинградец писал(а):Сергений писал(а):Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???
Мы ведь говорим о хундаях? Никакого датчика инерции на них нет - есть датчик ускорения/замедления (G-sensor) либо датчик углового ускорения (Yaw-sensor). Никаких данных о загрузке автомобиля на основе их показаний блоки управления коробкой, ABS или VDC не калькулируют.
baster писал(а):А может просто стоило человеку рассказать в доступном виде о том, как правильно смотреть уровень масла?
Нам бы практику а не теорию датчиков.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], nikcool, YandexBot, Yihibalov, Воца