Loading

STAREXCLUB.RU


         

Уровень масла в АКПП выше максимального

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №1  Сообщение av-frol » 23 окт 2011, 23:20

Уважаемые! Купил Гранда 2008г. После корейца - первый хозяин. При осмотре уровня масла в АКПП обнаружил, что уровень выше максимального сантиметра на два-три. Сравнивая поведение 5-ступ АКПП с предыдущим 4-х ступ. АКПП Старекса могу сделать вывод, что в работе что-то не так или настройки пятиступки мягко сказать не совсем. При наборе скорости имею, с моей точки зрения, более высокие обороты двигателя, чем необходимо, и более длинные паузы. Работа данной коробки примерно сравнима с КИА Маджентис (имел и такой). Так вот вопрос: может и с настройками системы всё нормально, просто нужно отрегулировать необходимый уровень? Как это сделать правильно, и что может быть при езде с повышенным уровнем масла. За ранее всем спасибо.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №2  Сообщение baster » 23 окт 2011, 23:29

А может перед тем как смотреть уровень стоит двигатель запустить и селектором подвигать?
Можете и настройки коробки сбросить, отключив минут на 10 аккумулятор, пусть под вас потом сама подстраивается.

baster получил благодарность от: av-frol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №3  Сообщение Сергений » 24 окт 2011, 00:20

baster писал(а):А может перед тем как смотреть уровень стоит двигатель запустить и селектором подвигать?
Можете и настройки коробки сбросить, отключив минут на 10 аккумулятор, пусть под вас потом сама подстраивается.
Это все заблуждение, что коробка подстраивается под манеру езды водителя, так называемая "адаптивность". На самом деле коробка не адаптивна. Это обычный автомат с электронным управлением, работающий по программе исходя из условий движения...
Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:

• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, выбран ручной режим "Sport" или "зима");
• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);
• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);
• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);
• информация о работе ESP (ABS+TCS+ESP+EBD).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 11 программ переключения передач.

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.

Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.

По-другому ведёт себя АКПП - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.

В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:

• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 24 окт 2011, 07:01

Хотелось бы поподробней узнать про датчик рельефа дороги (предоставляющий информацию о количестве неровностей и профиле неровностей), а также про датчик состояния автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №5  Сообщение Сергений » 24 окт 2011, 08:25

Ленинградец писал(а):Хотелось бы поподробней узнать про датчик рельефа дороги (предоставляющий информацию о количестве неровностей и профиле неровностей), а также про датчик состояния автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…)

уходим от темы, но я писАл не про датчики, а про данные с датчиков, но это не говорит о их наличии.
Привожу простой пример, когда машина едет по неровной дороге и нога в такт с ямами качает педальку газа. Но реакции от этих качений нет. Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 24 окт 2011, 08:36

Сергений писал(а):Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???

Мы ведь говорим о хундаях? Никакого датчика инерции на них нет - есть датчик ускорения/замедления (G-sensor) либо датчик углового ускорения (Yaw-sensor). Никаких данных о загрузке автомобиля на основе их показаний блоки управления коробкой, ABS или VDC не калькулируют.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №7  Сообщение av-frol » 24 окт 2011, 08:50

Семён Семёныч!!! Иду заводить двигатель и смотреть уровень масла!!! Позже попробую отключить аккум для сброса настроек АКПП. Обязательно отпишусь по результатам. Спасибо за участие всем.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №8  Сообщение baster » 24 окт 2011, 09:16

Сергений писал(а):...АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:
• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
...
• информация о работе ESP (ABS+TCS+ESP+EBD).
На основе полученной от датчиков информации...

А может просто стоило человеку рассказать в доступном виде о том, как правильно смотреть уровень масла?
Нам бы практику а не теорию датчиков.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №9  Сообщение Сергений » 24 окт 2011, 15:01

Ленинградец писал(а):
Сергений писал(а):Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???

Мы ведь говорим о хундаях? Никакого датчика инерции на них нет - есть датчик ускорения/замедления (G-sensor) либо датчик углового ускорения (Yaw-sensor). Никаких данных о загрузке автомобиля на основе их показаний блоки управления коробкой, ABS или VDC не калькулируют.

С датчиком инерции я загнул...думал о ускорении/замедлении, но написал одним словом.
Но раз не берет ни с каких датчиков, то и работает как сможет...
И вообще она работает как обычная гидравлическая коробка, нажал на тапку посильней, она и поехала быстрей...стихи практически... poctenie
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №10  Сообщение Сергений » 24 окт 2011, 15:03

baster писал(а):А может просто стоило человеку рассказать в доступном виде о том, как правильно смотреть уровень масла?
Нам бы практику а не теорию датчиков.

Человек сравнивает работу с другим автоматом, значит пользоваться щупом умеет...я так думаю...и как мерить уровень тоже..
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №11  Сообщение крава » 21 янв 2012, 23:12

Пишу в эту тему потому что, у моей машинки похожие симптомы как описаны в первом сообщении.Смысл в том что, пересел я со старекса 2003г акпп crdi на гранда.Не нравится мне как работает акпп, очень долго переключает передачи.На старом не слышал когда она переключалась, только видел по тахометру.Вопрос такой, это у всех так или у меня что то не порядке с акпп?
крава
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:18
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: hyundai grand starekx 2011,crdi,2wd,акпп,
гос. номер: м883ов 161
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

Сообщение: №12  Сообщение вовик » 16 фев 2012, 20:16

У меня такая же ерунда и масло частично поменял. Уровень был ниже в 1.5 литра.
вовик
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009.CRDI.АКПП
Населённый пункт: Саратов


Вернуться в Трансмиссия