Brender писал(а): ... для подогрева чего этот девайс?
Sерега писал(а): а бывают такие но только на 12 вольт ?
Brender писал(а):а еще интереснее ... слить антифриз в чайник. сходить домой вскипятить и залить обратно ...
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня на другом авто стоял самодельный и он меня устраивал.Ставился в нижний патрубок от радиатора к двигателю.Патрубок мне было жалко резать,и я подобрал в магазине. Самодельный потому-что лет шесть назад интернета у меня не было,а искать по магазинам не было желания. Теперь таких видел очень много. Обычно называют "кипятильник". А у меня на самом деле кипятильник,которым чай в стакане кипятят. 2 трубы крестом спаяны. С одного конца заглушка,с другого кипятильник,два на патрубки. Включал вечером,а утром движок тёплый.Когда не очень холодно,даже масло подогревалось.Даже в сильный мороз головка тёплая. Машина всегда на улице. Если патрубки подойдут по диаметру,поставлю его,если нет,куплю.(видел такие-же DEFA)
andrey--- писал(а):так ведь просто ставить кипятильник в патрубок бессмысленно. ОЖ вокруг него закипит, а теплопередачи на блок цилиндров нет... нужна помпа, чтоб жидкость по системе гоняла.
а "дефа" ставится в блок цилиндров, и все тепло от нее передается через ОЖ сразу на двигло и все немного подогревается...
andrey--- писал(а):так ведь просто ставить кипятильник в патрубок бессмысленно. ОЖ вокруг него закипит, а теплопередачи на блок цилиндров нет... нужна помпа, чтоб жидкость по системе гоняла.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов