Georg15 писал(а):Доброго времени суток! В общем ситуация такая: на холодную примерно на 2000-4000 издается странный звук типа скрежета (не много похож на звук когда вентилятор лопостями бьется). Чуть чуть поездишь звук еле слышен... Сейчас поставил в гараж, прогнал все положения акпп по 5сек, достал щуп, а на нем пузыри, это нормально??? Что это все может значить? А и еще, после переключения с 1 на вторую, особенно на больших оборотах в режиме Д, происходит некое торможения авто и потом переключается - это нормально???
p/S машина ХГС 08г. акпп
p/s это мое первое авто с акпп))
Заранее благодарен
А как уровень проверяешь и что значит на горячую??? Для начала поменяй масло, можно и частично.Georg15 писал(а):авто б/п рф, я еще не менял масло, уровень в норме(если я правильно мерю: на горячую прогоняю по всем положениям и на заведенной смотрю), масло красного цвета вроде не пахнет... все описанный симптомы на ходу
Georg15 писал(а):еще такой вопрос, может он и глупый... нельзя ли понизить обороты переключения передачи? а то если давишь в пол он переключается почти в красной зоне, а мотор уже не тянет и получается вроде давишь двс орет а машине не едет...
а где хоть звук-то, с какого места или области, непонятно просто???s1969 писал(а):Всем доброй ночи! У меня возникла такая проблема - на холостом ходу при нахождении рычага АКПП на "D"и "R" возникает посторонний звук, похоже от вибрации, если рычаг чуть подвинуть вперед и удерживать рукой звук исчезает. При переключении на "N" также исчезает. Гранд Старекс СVX, АКПП, 2010 г., пробег 7500 км. Что может быть?
Сергений писал(а):а где хоть звук-то, с какого места или области, непонятно просто???s1969 писал(а):Всем доброй ночи! У меня возникла такая проблема - на холостом ходу при нахождении рычага АКПП на "D"и "R" возникает посторонний звук, похоже от вибрации, если рычаг чуть подвинуть вперед и удерживать рукой звук исчезает. При переключении на "N" также исчезает. Гранд Старекс СVX, АКПП, 2010 г., пробег 7500 км. Что может быть?
Georg15 писал(а):Доброго времени суток! В общем ситуация такая: на холодную примерно на 2000-4000 издается странный звук типа скрежета (не много похож на звук когда вентилятор лопостями бьется). Чуть чуть поездишь звук еле слышен... Сейчас поставил в гараж, прогнал все положения акпп по 5сек, достал щуп, а на нем пузыри, это нормально??? Что это все может значить? А и еще, после переключения с 1 на вторую, особенно на больших оборотах в режиме Д, происходит некое торможения авто и потом переключается - это нормально???
p/S машина ХГС 08г. акпп
p/s это мое первое авто с акпп))
Заранее благодарен
Georg15 писал(а):да сильно ни че не делал, заменил масло залил равенол ред 1, вроде тише стало, этот звук появляется когда рычаг переводишь на ручное переключение и в диапазоне 2100-2800об/мин, причем в мороз усиливается... тоже не знаю что делать, очково как - то...
marchello писал(а):Alexsasha77 - отрегулируй ручник.
marchello писал(а):Alexsasha77 - отрегулируй ручник.
marchello писал(а):Снимите задние колодки совсем и посмотрите-сможете воткнуть хоть любую передачу.Когда нажимаете на тормоз-колодки расходятся и прижимаются к дискам.Так как у нас задний привод,от акпп к заднему мосту прикручен кардан.В вашем случае в задних колодках есть небольшой зазор ,поэтому есть звук.Когда ручник правильно отрегулирован, щелчков нет и мягче переключается.Так же педаль тормоза становится туже.
Alexsasha77 писал(а):проблем с включений передач нет.
есть проблема в следующем. включаю заднюю передачу, тут же стук, причем его не только слышно но и ощутимо. я понимаю что сейчас все будут писать, что надо ехать на диагностику. но я зная наши сервисы, понимаю что там начнут разводить на деньги и не факт что причину найдут.
вот и пишу сюда, что бы понимать в чем причина может быть.