alexdoc писал(а): Кстати, Бинар все еще на порядок дешевле буржуйских?
alexdoc писал(а):Стоит отечественный с запуском по времени и с брелока. Зиму отработал без нареканий. Забор топлива идет, как писалось ранее, из банки ЗИК под капотом. Банка хороша еще и тем, что удобно заливать антигель и соляра там теплая.
федя писал(а):alexdoc писал(а):Стоит отечественный с запуском по времени и с брелока. Зиму отработал без нареканий. Забор топлива идет, как писалось ранее, из банки ЗИК под капотом. Банка хороша еще и тем, что удобно заливать антигель и соляра там теплая.
Просьба к alexdoc можно поподробней в каком именно месте стоит котел,воздуходувка и помпа. Мне показалось что на фото котел под аккумулятором. Собираюсь котел крепить вместо ресивера на корпусе воздушного фильтра, т.к. не считаю его очень необходимым , а место для котла идеальное (доступно, сухо и удобно обслуживать).
федя писал(а):alexdoc писал(а):Собираюсь котел крепить вместо ресивера на корпусе воздушного фильтра, т.к. не считаю его очень необходимым , а место для котла идеальное (доступно, сухо и удобно обслуживать).
chernikov писал(а):федя писал(а):alexdoc писал(а):Полностью согласен хотелось бы поподробнее где именно установлен котел, куда сделана врезка антифриза, откуда забор топлива, если канистра --то где стоит и как закреплена???
alexdoc писал(а):Стоит отечественный с запуском по времени и с брелока...
hosemarkus писал(а):вот почему я и выбрал установку под АКБ, путь жижки наикратчайший, помпа ниже всей цепочки
...вышеозвученные варианты тоже хороши, с оленя сложно картинки глянуть
andrey5173 писал(а):...
единственно не будет ли противотока между помпами Бинара и движка..
andrey5173 писал(а):hosemarkus - моя версия установки, на ваш взгляд, правильная? подключить забор охлаждайки на помпу из правого патрубка салонной печки, потом на котел и из него на родной патрубок
hosemarkus писал(а): противотока не будет при правильном подключении
единственное, что смущает - помпа будет гонять ОЖ по двум петлям:
1. передняя печка - задняя печка
2. передняя печка - двигатель
кто из них менее сопротивляем, тот и нагреется
hosemarkus писал(а):ЗЫЗЫ еще есть "охлажденный" контур с тройников после печек в двигатель,
я не заморачивался, куда он идет, может в варианте с установкой вместо резонатора он разумнее?
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов