baster писал(а):У европейцев почему-то шаг в периодичности обслуживания 15000, а здесь в табличке 10000.
Чтоб не смущало, случай из жизни
Действующие лица:
Отдел послепродажного сопровождения завода--изготовителя (один из китайских брендов), далее ИЗГ
Руководитель отдела гарантии и качества в российском представительстве этого бренда (на этом форуме известный под ником Ленинградец), далее РГ
ИЗГ: Сергей, через пару недель ваши дилеры получат первую партию машин. У вас вся техническая информация в наличии?
РГ: Техдок есть. Каталоги запчастей есть. Карты ТО нет, сейчас сделаем.
ИЗГ: Отлично
РГ: У вас есть собственная карта для внутреннего рынка, для ознакомления? Или мне полностью с нуля табличку периодичности обслуживания нарисовать?
ИЗГ: Овно вопрос, щас пришлем.
РГ: Ээээ... А почему у вас периодичность обслуживания указана 7.5 тыс км, а замена масла через 5?
ИЗГ: Нууу... понимаете.. масло.. эммм... (начинается смутно-технический бред)
РГ: То есть клиенту предлагается приезжать в сервис один раз для замены масла в двигателе, и через 2.5 тысячи - для всего остального?
ИЗГ: А что тут такого? Ну приехал, поменял масло за 30 минут.. у нас ведь в основном минералку используют
РГ: У нас на ТО за три недели записываются. И годовые пробеги в среднем 30 тысяч. Значит, так. Я ставлю периодичность ТО 10 тысяч (иначе ваши ведра ни один кохозник не купит, имея перспективу раз в два месяца на сервис кататься), масло также будет меняться раз в 10 тысяч.
ИЗГ: Но двигатель! Он же не выдержит..
РГ: На нормальном масле выдержит. Должен выдержать. А не выдержит - значит, будете по гарантии ремонтировать, и вносить изменения в конструкцию.
ИЗГ: Ок..
РГ: Далее. У вас указан интервал замены ремня ГРМ 120 тыс км. Я правильно понимаю, что мотор "ХХХ" является копией мотора "УУУ", бренда "ННН"?
ИЗГ: Да, это он
РГ: Я знаю эти движки. ГРМ там выдерживает 70-75 тысяч, при невероятном везении 85. Ставлю интервал 60 тысяч.
ИЗГ: Хорошо, как скажете
И так далее по всем пунктам