Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №76  Сообщение Александр Буйлов » 25 авг 2011, 21:52

У нас большая часть тем о уже существующих системах,и как правило необходимость или скука заставляет их потрошить,а вообще на нашем топливе при пробеге от 60000т.км.,тема проблем с сажевыми фильтрами очень актуальна,и из-за забитости,причем этого можно даже не почувствовать на ходу,довольно часто мрут турбины(от перегрева соответственно),есть даже случаи возгорания,у моего товарища на 3л.Х5(бмв),вообще коллектор расплавился
И видете как странно с системой выпуска получается(и интересно),я вопрсом даю вам повод,и вы сами пытаетесь самоутвердиться-"выпуска.систему выпуска выхлопных газов",-примите за юмор
Аватар пользователя
Александр Буйлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010г.CVX premium
гос. номер: В874СО
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №77  Сообщение Вася » 27 сен 2011, 22:18

А как узнать сажевый фильтр по внешнему виду и на всех ли комплектациях он стоит?
Вася
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Strex 2008г, 2,5CRDI, АКПП, 2WD, CVX, эксплуатация с 0 км. пригнан лично из Москвы.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №78  Сообщение АНДРЕЙ46 » 27 сен 2011, 23:04

Да простит меня журнал ЗР. В 9 номере за этот год статья "Трубочист для дизеля" стр 186. Вот фото как выглядитсажевый фильтр и схема выпускной системы. По ним определяется что у нас сажевого фильтра нет. Это такое ведро на выпускном коллекторе.
Фото-0292.jpg
Фото-0291.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

АНДРЕЙ46 получил благодарность от: GS-Rex, URA, Вася
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №79  Сообщение baster » 28 сен 2011, 08:25

АНДРЕЙ46 писал(а):По ним определяется что у нас сажевого фильтра нет.

Андрей, а если вы будете читать не журнал "зарулем", а инструкцию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Grand Starex H-1, то обнаружите, что сажевый фильтр у нас есть. Более того, вы придете к поразительному умозаключению, что он может выглядеть не как банка, а принимать и другие формы.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №80  Сообщение URA » 28 сен 2011, 10:54

С микроба
viviandr писал(а):Сажевый фильтр имеет специальную конструкцию для накопления сажи. Когда сажи становится много, то растет сопротивление в выпускном тракте. Мозги мотора получают информацию с датчиков давления, которые установлены на DPF (трубки идут к датчикам давления, т.к температура там высокая, что б они (датчики) не сгорели) и начинает процесс регенерации DPF, путем повышения содержания кислорода в выхлопе и полного выжигания накопившегося углерода (сажи). Для того чтобы не пережечь слишком сильно DPF, на нем устанавливают датчик температуры. После DPF всегда следует DOC катализатор, который доокисляет получившийся СО до углекислого газа (СО2) Надеюсь принцип понятен всем и сомнений , что у нас на Грандах нет DPF не осталось.

Кусок из wiki :

For diesel engines

For compression-ignition (i.e., diesel engines), the most-commonly-used catalytic converter is the Diesel Oxidation Catalyst (DOC). This catalyst uses O2 (oxygen) in the exhaust gas stream to convert CO (carbon monoxide) to CO2 (carbon dioxide) and HC (hydrocarbons) to H2O (water) and CO2. These converters often operate at 90 percent efficiency, virtually eliminating diesel odor and helping to reduce visible particulates (soot). These catalyst are not active for NOx reduction because any reductant present would react first with the high concentration of O2 in diesel exhaust gas.

Reduction in NOx emissions from compression-ignition engine has previously been addressed by the addition of exhaust gas to incoming air charge, known as exhaust gas recirculation (EGR). In 2010, most light-duty diesel manufactures in the U.S. added catalytic systems to their vehicles to meet new federal emissions requirements. There are two techniques that have been developed for the catalytic reduction of NOx emissions under lean exhaust condition - selective catalytic reduction (SCR) and the lean NOx trap or NOx adsorber. Instead of precious metal containing NOx adsorbers, most manufacturers selected base metal SCR system which use a reagent such as ammonia to reduce the NOx into nitrogen. Ammonia is supplied to the catalyst system by the injection of urea into the exhaust, which then undergoes thermal decomposition and hydrolysis into ammonia. One trademark product of urea solution, also referred to as Diesel Emission Fluid (DEF), is AdBlue.

Diesel exhaust contains relatively high levels of particulate matter (soot), consisting in large part of elemental carbon. Catalytic converters cannot clean up elemental carbon, though they do remove up to 90 percent of the soluble organic fraction[citation needed], so particulates are cleaned up by a soot trap or diesel particulate filter (DPF). A DPF consists of a cordierite substrate with a geometry that forces the exhaust flow through the substrate walls, leaving behind trapped soot particles. As the amount of soot trapped on the DPF increases, so does the back pressure in the exhaust system. Periodic regenerations (high temperature excursions) are required to initiate combustion of the trapped soot and thereby reducing the exhaust back pressure. The amount of soot loaded on the DPF prior to regeneration may also be limited to prevent extreme exotherms from damaging the trap during regeneration. In the U.S., all on-road heavy-duty vehicles powered by diesel and built after January 1, 2007, must be equipped with a catalytic converter and a diesel particulate filter
DPF должен выглядеть подобным образом
dpf.jpg

Доступно и доходчиво http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/
На заборах тоже много чего пишут, а рукой потрогаешь - доски...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

URA получил благодарность от: Вася
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №81  Сообщение Дмитрий-Григорий Анц » 30 сен 2011, 11:32

Хех, по моему немного отвлеклись от темы. Слышал про чип - тюнинг который дает 234 л.с. двигателю. Это брехня или что вообще такое?
Дмитрий-Григорий Анц
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, HVX, 2011г.
гос. номер: о 598 ну
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №82  Сообщение DEAN » 02 окт 2011, 22:40

Очень жаль, что серьёзные и знающие люди не рассматривают клубные форумы как потенциальную аудиторию, а при попытках рассмотреть нарываются на запреты публикации ссылок и т.д.
В принципе на запрос о чип-тюнинге и удалении катализатора/сажевого фильтра логичен бы был ответ "Приезжайте к нам туда-то, стоимость ...руб, времени займёт 5 часов, мощность на валу вырастет с 175 до 200 лошадей и будут ликвидированы все провалы", но такого ответа в конференциях мы не увидим. к сожалению...

Я перенастраивал несколько своих мотоциклов по питанию. По уму - на динамометрическом стенде с широкополосной лямбдой - получалось очень неплохо - мы не за кобылами гнались, а за ровными характеристиками и топливной экономичностью - удавалось откорректировать усреднённую карту впрыска под конкретный мотоцикл с его впуском и выпуском. То же самое возможно и для автомобиля - нужен только стенд правильный и инженер, разбирающийся в газодинамике и процессах в двигателе.

ЗЫ: если кто знает контакт - шепните плиз в личку. Хочется подшаманить 2 машины - гранда и сан-янг новый актион. удалить сажевые фильтры и поколдовать над программой управления мотором.

Если это ссылки по делу, а не голимая реклама кого-то, то это только поощряется на нашем форуме, т.ч. не надо....
серж
Аватар пользователя
DEAN
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:30
Откуда: город-герой Москва - столица СССР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2010 Grand Starex CVX VGT AT VDC LD Жёлтый
гос. номер: с689ор197
Населённый пункт: Нерезиновск

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №83  Сообщение Maxie Max » 02 окт 2011, 23:06

Дэн, если найдешь кого, свистни мне.
Аватар пользователя
Maxie Max
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Limousine '09
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №84  Сообщение gairi » 03 окт 2011, 01:11

вот тут посмотри http://www.cartuner.ru/moscow/
gairi
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:31
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: новый Grand Starex HVX 2011
Населённый пункт: санкт-петербург

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №85  Сообщение baster » 03 окт 2011, 08:42

DEAN писал(а):а при попытках рассмотреть нарываются на запреты публикации ссылок и т.д.

Простите пожалуйста, не по теме, но не могли бы вы показать где на starexclub был такой запрет?
Мне чисто любопытно поглазеть.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №86  Сообщение Ленинградец » 21 окт 2011, 12:37

URA писал(а):С микроба
viviandr писал(а):Сажевый фильтр имеет специальную конструкцию для накопления сажи. Когда сажи становится много, то растет сопротивление в выпускном тракте. Мозги мотора получают информацию с датчиков давления, которые установлены на DPF (трубки идут к датчикам давления, т.к температура там высокая, что б они (датчики) не сгорели) и начинает процесс регенерации DPF, путем повышения содержания кислорода в выхлопе и полного выжигания накопившегося углерода (сажи). Для того чтобы не пережечь слишком сильно DPF, на нем устанавливают датчик температуры. После DPF всегда следует DOC катализатор, который доокисляет получившийся СО до углекислого газа (СО2) Надеюсь принцип понятен всем и сомнений , что у нас на Грандах нет DPF не осталось.

Поправка: катализатор следует не после сажевого фильтра, а до. Установлен сразу после турбины. А уже после катализатора (под днищем) стоит сажевый фильтр. И прочищается он при регенерации не от повышения содержания кислорода в выхлопе, а от повышения температуры отработавших газов. Которая увеличивается из-за того, что блок управления начинает впрыскивать добавочную порцию топлива в цилиндр на такте выпуска.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №87  Сообщение Дмитрий-Григорий Анц » 27 ноя 2011, 19:48

Все таки в Москве есть люди, которые перепрошили двигатель? Если есть то маякните ГДЕ как делаю, и Кто чем доволен - недоволен
Дмитрий-Григорий Анц
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, HVX, 2011г.
гос. номер: о 598 ну
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №88  Сообщение летавр » 28 фев 2012, 20:27

хочу включится в обуждение, интересная тема, люблю большие и сильные машины но с введением новых эко-норм все производители душат этими нормами ДВС и награждают нас(автолюбителей и профи)этими ТУРБОЯМАМИ.Решил проблему просто и не доргго на шевроле Эпика.После Хундая V-6 ЕВРО-2 Эпика R-6 ЕВРО4 самокат,дума думал и в нете прочитал про ПЕДАЛЬ-БУСТЕР(электронное устройство устанавливается в цепь между педалью и БУ)имет три режима открытия заслонки(стандарт,динамичный,спорт)Скажу сразу испытал чётко сам и ответственно делаю выводы Провал(турбояма исчезла совсем на динамичном режиме расход уменьшился а на спорте машинга аж нервная)Замете не какой прошивки цена вопроса 6 тыс руб,устройство изготавливается в КОРЕИ под каждую модель индивидуально(установка самостоятельная мудрить не надо всё по инстукции).Теперь хочу узнать про такой девайс для Старекса,а кобыл ему хватает за глаза.
летавр
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 crdi АКПП
гос. номер: С 700КУ 93rus
Населённый пункт: краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №89  Сообщение baster » 28 фев 2012, 21:13

Есть такое продается на ebay стоит не дорого.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №90  Сообщение ArtBug » 28 фев 2012, 21:35

Пруфлинк?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №91  Сообщение Maxie Max » 29 фев 2012, 08:35

У меня есть знакомый специалист, который чипует Патрули (они тупые совсем), и мне тоже чиповал, причем с настройкой турбины. В своих кругах человек очень известный и в принципе шарит в машинах хорошо, есть программатор и может выпаивать микросхемы. Он сказал, что имеет возможность что-то сделать с прошивкой ГС, но для этого ему нужна фотка коробки с мозгами и таблички на этой коробке. Я уже месяца два как не имею времени, чтобы поехать к нему и обсудить все это. Поэтому даю тут его телефоны: 8 963 7123439 и прямой 9419595, может кто-то захочет стать первопроходцем. Сервис у него его на Плеханова.
Аватар пользователя
Maxie Max
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Limousine '09
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №92  Сообщение nickomaru » 29 фев 2012, 08:59

ArtBug писал(а):Пруфлинк?


наверно,такое?

http://www.tuning.ru/sprintbooster-peda ... mAodTWfbWw

Или так

http://motors.shop.ebay.com/eBay-Motors ... 313&_rdc=1
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №93  Сообщение wbond » 29 фев 2012, 10:24

делал в прошлом году здесь http://www.winde.ru/...полностью доволен...
Аватар пользователя
wbond
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 май 2011, 12:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №94  Сообщение serg237 » 21 мар 2012, 19:21

У меня стоит TUNINGKIT+26% отдал 350 у.е. очень доволен ,турбоямы нет ,в седло вдавливает как на ТАУРЕГЕ(tuningkit.de) --есть инфа .
serg237
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008 d4cb
гос. номер: e237ар123
Населённый пункт: краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №95  Сообщение ангарчанин » 19 апр 2012, 15:47

Может кто-нибудь знает где в Иркутске можно сделать чип тюнинг двигла на Гранде.
ангарчанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 07:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008,d4cb,2wd,акпп,cvx
гос. номер: транзит
Населённый пункт: ангарск

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №96  Сообщение maxgol » 05 май 2012, 20:16

Вот здесь предлагают скидки, можно кооперироваться http://www.h-rem.ru/chip-tyuning-1/chip ... g-hyundai/
maxgol
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 20:13
Откуда: г.Москва п. Ватутинки.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП,CVX
гос. номер: р512см190
Населённый пункт: п. Ватутинки

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №97  Сообщение cdromman » 01 июн 2012, 23:17

Если кто знает подскажите.
Купил ГС. в ПТСе указана мощность 145сил.
Задаю вопрос в оф.сервисе одни говорят 145 другие 170.
Кому верить?
cdromman
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 22:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GrandStarex 2009
Населённый пункт: SPb

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №98  Сообщение Usach » 01 июн 2012, 23:24

Верь информации по ВИН-коду : 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG ,то есть турбина с изменяемой геометрией= 170 лс
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №99  Сообщение ТВК » 02 июн 2012, 06:23

Тоже предлагали чипануть до 200 л.с.
Можно вкратце, отразится ли это на надёжности и сроке эксплуатации каких нибудь узлов? Типа двигателя... )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №100  Сообщение baster » 02 июн 2012, 10:23

ТВК писал(а):Тоже предлагали чипануть до 200 л.с.
Можно вкратце, отразится ли это на надёжности и сроке эксплуатации каких нибудь узлов? Типа двигателя... )))

Можно и чипануть. В этом случае ездить действительно будет немного приятнее.
Однако массу машины вы знаете. Резкие и резвые ускорения достаточно быстро прикончат в начале задний мост, а затем подоспеют двигатель и коробка.
Юмор заключается в том, что вы за это еще и заплатите денег.

baster получил благодарность от: pilot43
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...