Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как dsa кузов чинил.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №1  Сообщение dsa » 24 сен 2011, 00:44

Машину я покупал ржавенькую (зато дешево), сразу рассчитывал, что буду кузов чинить.

Пока прикидывали что как, пока покупали запчасти, пока то да се, прошел год. Даже побольше.

И вот наконец назначили с кузовщиком день, договорились, что я разбираю салон, а бамперы-фары и все остальное, что будет мешать, они сами по ходу дела будут снимать.

Из кузовни нужно менять обе боковины, пороги (передние части, которые не входят в боковины), кромку задней двери, ну и чего еще что вылезет по ходу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

dsa получил благодарность от: ndmitry, serji
Рейтинг: 0.78%
 
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №2  Сообщение dsa » 25 сен 2011, 17:36

Кузовщики тут предлагают пластиковый тюнинг: такие пластиковые штуки на низ задних крыльев.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №3  Сообщение dsa » 25 сен 2011, 22:06

Вот тут на микробе я пытался начать описывать эту историю.

С тех пор что изменилось: правую боковину мы купили (~10000 рублей с доставкой), потом в небольшой аварии покоцали левую боковину в районе лючка бензобака, потому решили и ее купить, купили там же у Андрея Гусева (~11000 рублей с доставкой, несколько месяцев ждали пока приплывет из Кореи). Особо больше ничего не изменилось. Кузовщик только уточнил цену кузовных работ в связи с тем, что теперь две боковины меняем: вместо 18000 договорились на 21000.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №4  Сообщение dsa » 25 сен 2011, 22:25

Из проблем пока мне видятся: чем антикорить пол, как с ковриками обходиться, течь по передней кромке стекла есть.

Напольных покрытий тут чуть не 4 слоя было: снаружи лежал самодельный линолеум рыженький такой, под ним ковролин прорезиненный серенький (я так понимаю, что это родное покрытие началось), потом сзади такие типа дсп 2 листа, тоже похоже самопал, под ними такие пестрые формованные маты, под ними наклеен под краской вибродемпфирующий материал. Пока думаю пестрые маты сохранить (задний конечно в плохом состоянии, немного погнил, но все равно они формованы под рифление кузова их трудно чем-то хорошо заменить. Ковролина оставить переднюю часть и с арок задних части, т.к. они опять же формованы под кузов, да и в состоянии неплохом (только клеем все измазаны, т.к. самый верхний рыжий линолеум был наклеен по всей площади). Задняя часть плоская, только с вырезами, можно и новый положить.

С течью дело обстоит похуже. Во-первых течь не по верхней кромке переднего стекла, а по ложбинкам от верхних резиновых молдингов. Как что там протекает пока непонятно, потому и как заделывать - непонятно.

По антикору в принципе понятно: все полости "задуваем" чем-то задувательным, остальное все мажем какой-нибудь мазилкой. После тщательной зачистки. Но что и как конкретно?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №5  Сообщение Череда » 26 сен 2011, 07:22

Как жестянщик и маляр могу посоветовать перед установкой боковин на авто прокрасить нижнюю часть боковин изнутри краской акриловой (не металиком) , после как приварите боковины сварные швы изнутри крунтовкой и мастикой из баллончика (в комплекте бывают трубочки на концах истановлен распылитель для обработки скрытых полостей), и еще б сразу перед тем как приварить боковину обклеил бы её вибропластом типо STP только смотри чтоб под перегородки не наклейте, а перегородки потом проклейте оконным клеем ( тем что лобовые клеют)
Удачи))
З.Ы. мне тоже предстоит замена двух боковин))
Череда
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005 Бензин недопривод)) механика
гос. номер: 901
Населённый пункт: Уфа

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №6  Сообщение Череда » 26 сен 2011, 07:25

dsa писал(а):... потом сзади такие типа дсп 2 листа, тоже похоже самопал


нет это заводские
Череда
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005 Бензин недопривод)) механика
гос. номер: 901
Населённый пункт: Уфа

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №7  Сообщение dsa » 26 сен 2011, 19:36

Череда писал(а):Как жестянщик и маляр могу посоветовать перед установкой боковин на авто прокрасить нижнюю часть боковин изнутри краской акриловой (не металиком) , после как приварите боковины сварные швы изнутри крунтовкой и мастикой из баллончика (в комплекте бывают трубочки на концах истановлен распылитель для обработки скрытых полостей), и еще б сразу перед тем как приварить боковину обклеил бы её вибропластом типо STP только смотри чтоб под перегородки не наклейте, а перегородки потом проклейте оконным клеем ( тем что лобовые клеют)
Ну, насчет покрасить и сварных швов я все-таки надеюсь на кузовщиков-маляров. Насчет вибропласта я посмотрел - потом поклею что изнутри доступно будет - опыт у меня в этом деле есть.

А зачем перегородки проклеивать? Я так думал, что туда шовный герметик отправится у кузовщиков еще.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №8  Сообщение dsa » 26 сен 2011, 19:37

Череда писал(а):
dsa писал(а):... потом сзади такие типа дсп 2 листа, тоже похоже самопал
нет это заводские
Что-то для заводских они кривовато вырезаны. Да и зачем они, если ковролина лист еще сверху лежит? Или это ковролин задний не заводской?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №9  Сообщение Череда » 26 сен 2011, 20:43

dsa писал(а):
Череда писал(а):
dsa писал(а):... потом сзади такие типа дсп 2 листа, тоже похоже самопал
нет это заводские
Что-то для заводских они кривовато вырезаны. Да и зачем они, если ковролина лист еще сверху лежит? Или это ковролин задний не заводской?


Просто у меня тоже такие лежат)) может для жесткости, чтоб ковёр не сильно в маты проваливался))

а по поводу герметика шовный для герметизации а там именно проклеить нужно чтоб не играло и не вибрировало
Череда
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005 Бензин недопривод)) механика
гос. номер: 901
Населённый пункт: Уфа

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №10  Сообщение V12 » 28 сен 2011, 19:29

уважаемый dsa, не поделитесь ли контактами ваших кузовщиков (можно ПМ). Грядёт ремонт кузова, хотелось бы отдать ребятам, которые знакомы с данной моделью. Слежу внимательно за вашими темами. proshu
V12
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1998, D4BF, 2WD, MT
гос. номер: в907тр 53 rus
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №11  Сообщение dsa » 30 сен 2011, 15:02

Текс, вчера съездил пофоткал как там что. На момент со снятыми панелями я не успел, уже поставлены новые.

Панели у меня от более свежего модельного года - на них такие квадратные дырки под молдинги. Слева сварщик их все позаваривал. Панель от этого повело, теперь маляр запарится выводить.
Bodywork_Left_Panel_Installed_Outside.JPG

Справа заваривать уже не стал, но тут и дырок этих всего ничего.
Bodywork_Right_Panel_Installed_Outside.JPG

Вот как это все изнутри выглядит. Черный - это как я понимаю тот самый стекольный клей.
Bodywork_Left_Panel_Installed_Inside.JPG
Bodywork_Right_Panel_Installed_Inside.JPG

Общий вид. Довольно много бардака, но без этого никак. На заднем плане специальный человек разбирает дверь, чтобы ее снять для малярных работ.
Bodywork_Overview.JPG

Кромка задней двери после зачистки вообще страшная, интересно, как кузовщик ее придумает.
Bodywork_Tailgate_Rusty.JPG

А это вид на левый порог. Задний отопитель они вытащили, радиатор кондиционера вроде бы не помешал.
Bodywork_Rear_Heater.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №12  Сообщение dsa » 30 сен 2011, 15:15

С молдингами теперь нужно решить. Ставить их надо, но они кое-какие вспучились. Новые стоят по 1500-2000 рублей, мне что-то жалко за полоску железнопластиковую столько платить. Где бы на разборке пошукать?
Картинка из мобиса вроде бы эта (две нижние полоски).
86-87711.gif

Коды вот такие.
86-87711_codes.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №13  Сообщение dsa » 01 окт 2011, 01:09

Текс, нашел тут документы по доставке левой боковины.

Стоимость самой панели 10000 рублей. Доставка ПЭКом из Москвы до Великого Новгорода 2765 рублей.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №14  Сообщение dsa » 01 окт 2011, 15:22

Да, по стеклу - кузовщик посмотрел, сказал, что стекло нужно переклеить. Там стекло уже переклеивали (на нем маркировка 2007 видна), видимо недоклеили.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №15  Сообщение psobol » 01 окт 2011, 18:21

Нельзя по понятней писать? Что со стеклом? Течёт,выпадает?Где начало разговора о стекле? pechal
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №16  Сообщение dsa » 02 окт 2011, 01:13

4 сообщение вроде бы недалеко.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №17  Сообщение dsa » 07 ноя 2011, 01:17

Текс, на чем мы там остановились? Постараюсь по порядку. Стекло.

Со стеклом вышло так. Договорились, что стекло мы сами придем вырежем, потом придем вклеим после покраски. Инструментами выручат кузовщики (струной при вырезании, присосками при вклеивании). Вырезали с папой стекло - действительно похоже, что переклеено и переклеено плохо. Местами струна очень легко шла - мало было герметика (сверху где текло точно мало его). Кроме того, снизу по бокам такие пластиковые упоры-трещетки, в которые отрегулированное стекло упирается, и стекло не упиралось в них, а наезжало на них.

Потом я купил резинки основную (86130-4A000, 350 рублей в автопитере) и тоненькую дополнительную (86121-4A000, 220 рублей в автопитере). Упорчики эти 86122-28000 по 50 рублей не купил (и зря, т.к. старые грязные все и обратно отщелкиваются, если нажмешь посильнее). Стекло оставили старое т.к. оно нормальное, только самую малость кромку кое-где покрошили струной.

Потом кузовщики позвонили, сказали, что закончили, что можно вклеивать стекло. Но оказалось, что почему-то они все покрасили, а рамку стекла не покрасили, типа и так нормально, да и в условленную плату не входит. На самом деле там нифига не нормально - по верху уже ржа пошла, так что договорились, что покрасят они рамку за дополнительные 1500 рублей.

Потом уже мы поехали вклеивать по-настоящему. Из материалов пришлось купить два тубуса динитроловского клея (по 400 рублей), два тюбика того же праймера (по 300 рублей). Работу делали с папой вдвоем, скрупулезно, никуда не торопясь (здесь спасибо кузовщикам - пустили на вечерок в свой бокс), все по книжке. Побольше 4 часов возились. Клея ушло тубус с четвертью, праймера один тюбик.

На самом деле получилось довольно дорого себестоимость, у профессионалов работа с материалами где-то 2-3 тысячи всего стоит. Но у меня тут на предыдущей машине была неприятная история с профессионалами, к тому же хотелось максимального качества.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №18  Сообщение dsa » 07 ноя 2011, 02:07

Молдинги.

Собрал все, привез домой, отмыл. Почти все в неудовлетворительном состоянии (один только самый короткий в порядке). Позвонил Гусеву (кстати, судя по всему, у него там фирма - не знаете как называется, а то я что-то все по имени) - у него 6 тысяч за комплект, под заказ, велика вероятность, что разноцветные приедут.

Решил глянуть универсальные - в России не знаю где брать, на ибее нашел, причем есть варианты. Они все продаются в бухтах, без железок, с двухсторонним скотчем - отмотал, отрезал наклеил. Варианты я смотрел такие - чтобы был примерно нужной ширины, профилем нейтральный или близкий к оригинальному, цветом под покраску либо хромированный.

Вот в этом магазинчике всяких разных молдингов продается.

Вот такой черный я насмотрел:
Universal_Molding_Black.JPG

Вот такой хромированный:
Universal_Molding_Chromed.JPG


Ширина оригинального молдинга 55 мм (2 1/6'). Черный стоит 20 футов 70 долларов, хромированный 100 долларов, но 50 футов (цены без доставки). На машину 20 футов хватает, соответственно 50 футов - на две.

Я тут подумал - если найдется кто, то давайте на двоих купим хромированного тюнинга. Если нет - куплю черный, маляр сказал без проблем покрасит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №19  Сообщение dsa » 07 ноя 2011, 02:57

Дырки в полу.

Я все боялся, что когда уеду от кузовщиков и начну в боксе зашкуривать пол для антикора, наткнусь на сквозные дырки в полу. Потому поковырял отверткой подозрительные места пока машина у них стояла.

Наковырял две сквозные дырки под левой ногой водителя и под правой ногой переднего пассажира. Я так понимаю именно туда сливалась вся вода с текущей лобовухи, да и с ног тоже попадало.

Показал кузовщику, попросил заварить. Он сказал ОК. Когда забрали машину, полезли смотрить - слева заплатка стоит, справа - нет. Побольше там ковырнули - дырка хорошая. Даже колесо в нее видать:
Floor_Hole_Inside.JPG

И наоборот - от колеса видать салон:
Floor_Hole_Outside.JPG


Пока не знаю что делать.

По-хорошему, нужно заплатки наваривать и изнутри, и снаружи. Слева заплатка только изнутри. Так что туда тоже снаружи нужна.

Есть еще вариант с заклепочным ремонтом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №20  Сообщение dsa » 07 ноя 2011, 03:11

Да с кузовщиком и маляром рассчитался: немного там они еще увеличили от заранее оговоренных денег. Еще 36700 рублей им отдал. Кому из них сколько я не вникал, у них там СП. Ну еще 1500 рублей маляру за рамку, которые выше упоминал.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №21  Сообщение dsa » 03 дек 2011, 02:39

Текс. С дырками в полу нашел я паренька-сварщика в городе, который подъехал с аппаратом ко мне в бокс и все заварил за 500 рублей. Потом мы замазали все заплатки кузовным герметиком (вернее, клеем для вклейки стекол, которого оставалось), затем покрасили все на три слоя алкидной эмалью "против ржавчины" (330 рублей банка в обычном магазине красок).

Вот так вот все выглядит после покраски.
Floor_Painted.JPG


А вот заплатка в левой арке под герметиком и краской.
Left_Floor_Hole_Outside_Welded_Sealed_Painted.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №22  Сообщение dsa » 03 дек 2011, 03:05

Дальше вроде бы пора собирать, но нужно готовить все детали-обшивки-ковры.

С потолка перед покраской мы сняли люки и прикручиваемые железки, т.к. там под штатной шумоизоляцией вот такая шняга.
Ceiling_Rusty.JPG

Аккурат где была приклеена штатная шумка ржавчина съела краску. Ну и по креплениям железок. Эту красоту покрасили вместе с полом.

При внимательном осмотре обшивок потолка стало понятно, что ткань нужно переклеивать. Также из люков я вытащил задвижки, т.к. они тоже тканью отделаны, которую переклеиваем. Когда вытащил задвижку заднего люка обнаружил, что 4 из 6 ее креплений-полозьев (такие пластиковые детальки) поломаны. Номеров в каталоге на них нет, без люка на разборке мне никто их не продаст, хорошо хоть товарищ-авиамоделист научил изготовить их самостоятельно (серьезная это морока, но не знаю как иначе починить, буду заниматься на следующей неделе).

С тканью на замену потолочной побегал тоже по городу. Специальные автомобильные ткани существуют, но у нас не продаются (в одном месте продаются, но неправильного фасончика). Часто используется карпет, этот продается, но с цветом засада - светло-серо-бежевого не найти. Мебельные ткани тоже все какие-то узорчики. Из обычных тканей понравился флис, его есть в магазинах, но по 1-2 рулона примерно нужных оттенков. Сегодня только купил 4 метра по 160 рублей. Цвет тоже не очень мне нравится, но это лучшее, что я смог найти.

Технология ее переклеивания тоже нифига не простая (есть куча всевозможных фейлов: от проступания пятен клея до отклеивания всего этого дела на жаре).

Вроде бы нужно на Момент 88 наклеивать, нанесенный равномерным слоем и подсушенный. Тоже пробовать буду на следующей неделе.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №23  Сообщение dsa » 03 дек 2011, 03:42

Самая запара оказалась с коврами.

С лицевым слоем решили так. Оставляем передний кусок и кусочки с задних арок. т.к. они формованные на пластике, так просто их не заменишь. Основной большой кусок без всяких хитростей, потому заменим на обычный ковролин из магазина.

Чтобы ставить в машину передний кусок и куски с арок их нужно очистить от клея, на который верхний самодельный линолеум был приклеен. Клей там типа момента, нанесен примерно на 80% поверхности и очищается он просто пипец как тяжело.

Я попробовал по химчисткам и автомойкам - не берут такую штуку.

Чистил дома в ванной. Брызгал 646 растворителем, тер пластиковой или железной щеточкой, дергал пинцетом, стриг ножницами.

Вот на фото одна арка почищена, вторая нет.
Cleaned_Arch_&_Dirty_Arch.JPG

Чтобы столько очистить мне понадобилось где-то 10 часов (5 дней по паре часов сидел). А вторая чистилась еще хуже, хоть мне и помогала мама.

Передний кусок, слава богу, лишь на 50% запачкан этим клеем (это еще примерно 2 арки по площади). Тут на счастье нашлась тетька, которая взялась почистить это за деньги. Самостоятельную чистку я то может быть бы и выдержал, но вот мама точно нет. :)

Нижние маты мы решили оставить в полном составе. Они формованные, полностью стыкуются с рельефом пола, потому их тоже трудно чем-то хорошо заменить.

Они так то ничего, не гнилые, немного грязные и имеют затхлый запах. Здесь главное максимально запах удалить. Та же тетька взялась и эти почистить.

За очистку основного переднего куска от клея и всех нижних матов от запаха она попросила 1200 рублей.

Средний слой есть только под серединой и под задом, под передом только пестрый мат и формованный ковролин (или может у меня не хватает чего?)Он тоже неприятно пахнет, кроме этого войлочная часть порядочно погнила.

Его решили выкинуть и подобрать что-нибудь доступное. Родной коврик представляет из себя такой типа толстого пропитанного картона с толстой войлочной подложкой. Общая толщина 6,5 мм.

Сначала нашли обычный напольный войлочный коврик 4 мм толщиной (к сожалению он оказался БУ и тоже немного с запашком, пришлось почистить), потом придумали верхний прочный слой заменить линолеумом. Линолеум есть например Таркет очень толстый (4,5 мм) и прочный. Только он без подложки, можно либо подложку купить, либо все-таки найденный войлочный коврик вместо нее взять, и с линолеумом советским довольно твердым склеить (или не клеить, просто положить - пусть себе лежат).

Кроме того, задний мат оказался порезан за каким-то лешим. Толи положен был неправильно, толи что, но в нем вырезаны дырки для полозьев, которые должны быть в среднем мате.
Floor_Mats_Damaged.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №24  Сообщение dsa » 03 дек 2011, 03:59

Да, рваное кресло и протертый руль свозил к автоскорнякам. Все починили красиво, лишь немного новая кожа в цвет не попадает, что на кресле, что на руле.

Взяли с меня 4500 рублей (2500 руль, 2000 кресло).
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa кузов чинил.

Сообщение: №25  Сообщение dsa » 26 окт 2017, 13:16

Тут оказывается моя тема по кузову уже есть.

Продолжу тогда.

После того ремонта машина выехала из гаража где-то весной.

Где-то через полгода эксплуатации полезли жуки опять через краску. Особенно двери и пороги в тех местах, которые боковины не перекрыли. Потом все сильнее, сильнее. Сейчас уже порога под сдвижной дверью просто нет и вообще плохо все выглядит.

Уже пару лет вяло планируем повторный кузовной ремонт, но прошлое лето была история с рейкой, этот год история с мотором.

Сегодня вот были у кузовщика, который готов взяться. По цене правда ничего конкретного не сказал, мол, там видно будет. Но условная "замена порога" стоит около 3к. Сказал найти и купить все, что можно найти и купить, остальное он сам изготовит.

С маляром нужно разговаривать отдельно.

Да, еще в 2013 году я попал в аварию и разбил передний бампер (обе части) телевизор, помял левое крыло, левую боковину в районе лючка бензобака. Покупал телевизор, бампер (обе части и железный "кенгурятник"), красил.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

След.

Вернуться в Кузов и салон