Loading

STAREXCLUB.RU


         

Диагностический разъём OBD и компьютер Elm 327

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №26  Сообщение Ленинградец » 04 фев 2011, 16:52

А так?

Data link connector 1998MY.JPG


Data link connector configuration 1998MY.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №27  Сообщение Bob_ » 08 фев 2011, 00:26

В инструкции на мультитроникс подключение Мицубиши без ODB2 выглядит так. Не понятно зачем надо перемыкать контакты 10 и 12. Получается мы L-line мозгов на массу засаживаем? У кого нибудь есть мысли на эту тему?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Bob_ получил благодарность от: bai02, mihail2004
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №28  Сообщение миха177 » 15 фев 2011, 19:54

Народ а, на фото это точно 12ти пиновая ,а не 10ти? Слушай bob,у тебя сколько проводов к фишке подходит ? У меня три! Я сегодня опять попробовал подключить ко всем трём по очереди ,multitr. долго искал протокол- выдал универсальный и показывал только напряжение.

миха177 получил благодарность от: bai02
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №29  Сообщение Bob_ » 27 фев 2011, 16:21

На каком фото? У Klopiusa? У него 10 пин. У меня 12. Подходит 5 проводов, нарисовал в первом посте. Протокол скорее всего сам не найдет. Надо руками задавать. Странно,что у тебя только три провода. Миха, а у тебя не механика ТНВД случаем?

позже

Отписываюсь, если кому еще интересно. Мультитроникс VG1031GPL. Двигатель D4BF. ТНВД с электронным управлением. Белый провод (К-линия) с колодки OBD2 или переходника мультитроникса цепляем на 1 контакт разъема машины. (см. схему выше от Ленинградец poctenie ). Массу на 12 контакт разъема, хотя можно куда угодно. Красный провод переходника на постоянный + АКБ. Коричневый провод колодки OBD2 (L-линия) на 10 контакт разъема (нужно было или нет не знаю, но прицепил). Далее заводим. комп сам ищет протокол и не находит. Чудесно. Читаем инструкцию и меняем протокол на OBD2S тип 2. (Это первый протокол который у меня заработал и дальше я не искал). Результат: есть обороты двига, моментальный расход, температура ОЖ, степень открытия дроселя. И самое главное тут же высветил какую то старую ошибку 0121. Произвел сброс и все нормально. К этому моменту замерз окончательно и дальше не ковырялся. Теперь надо все облагородить и подцепить сигнал ДУТ. На эту тему есть подсказка от serg66 poctenie
либо панель приборов М20-1(9) желтый с черным, либо под сиденьем водитель есть вход косы с днища там разъем MF-01 6-пиновый цвет провода тот же. Не добавил: общая коса проходит вдоль арки левого колеса. Но там могут быть и еще провода такого же цвета.
Теперь жду когда потеплеет. Всем fhank

ЗЫ Кто нибудь знает где можно приобрести ответную часть (маму) 12 пиновой колодки? Хочется все благородно-аккуратно слелать.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Диагностический разъём OBD и компьютер Elm 327

Сообщение: №30  Сообщение eldar213 » 20 май 2011, 09:15

Добрый день одноклубники!
Никто не слышал и не видел Elm 327 v1.5 usb подходит для Hyundai?
На форуме Hyundai club.su кто то предлагает данный товар типа русифицирован и работает отлично?!
Посоветуйте есть ли смысл покупать? Или очередной лохотрон? sorry
И еще если кто знает а старекс 2003г D4BH 4WD Club подойдет ли данный девайс???
eldar213
Местный
Местный
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:09
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 4 WD 2003г.D4BH 2.5 Club
гос. номер: о213хк76
Населённый пункт: Ярославль

Re: Elm 327 v 1.5

Сообщение: №31  Сообщение Борисыч » 20 май 2011, 10:08

Пошурши здесь Маршрутный (бортовой) компьютер
У меня стоит такой комп. Вещь полезная.
То про что пишешь ты аналогичная приблуда, но требующая к ней еще компутер под Виндой. И тогда будет састье.
Не трать деньги, добавь немного и возьми обычный маршрутный компутер. Тот же Мультитроникс.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №32  Сообщение elsheep » 16 сен 2011, 10:49

Мущщины, быстрый вопрос - а на Гранде 2009 г.в. как подключиться к ДУТ? там тоже желто-черный провод?

elsheep получил благодарность от: Старик
Рейтинг: 0.39%
 
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Сузуки Гранд Витара
Населённый пункт: москва

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №33  Сообщение nickomaru » 16 сен 2011, 11:44

ответ был в теме про мультитроникс

Маршрутный (бортовой) компьютер

baster писал(а):Ну вот выдалось время и разобрался таки с подключением ДУТ на машинках с 2007 года.
Меня изначально смутило то, что датчик двухконтактный и что цвет проводов отличается от описанного здесь ранее.
Провод на всей длине - синий с оранжевой полоской.
На датчике уровня топлива разьем F81 (ножка 1) далее разьем FF11 (нога 6) далее разьем MF11L (нога 7) и наконец все заканчивается разьемом M01-A (ножка 2) подключающимся к панели приборов. Собственно там я и подключился.



Извините,ашипся,у вас "машина: Шкода Суперб, 2003 г.в."

Там другие контакты:)
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №34  Сообщение alexm1972 » 11 окт 2011, 17:30

Bob_ писал(а):Отписываюсь, если кому еще интересно. Мультитроникс VG1031GPL. Двигатель D4BF. ТНВД с электронным управлением. Белый провод (К-линия) с колодки OBD2 или переходника мультитроникса цепляем на 1 контакт разъема машины. (см. схему выше от Ленинградец poctenie ). Массу на 12 контакт разъема, хотя можно куда угодно. Красный провод переходника на постоянный + АКБ. Коричневый провод колодки OBD2 (L-линия) на 10 контакт разъема (нужно было или нет не знаю, но прицепил). Далее заводим. комп сам ищет протокол и не находит. Чудесно. Читаем инструкцию и меняем протокол на OBD2S тип 2. (Это первый протокол который у меня заработал и дальше я не искал). Результат: есть обороты двига, моментальный расход, температура ОЖ, степень открытия дроселя. И самое главное тут же высветил какую то старую ошибку 0121. Произвел сброс и все нормально. К этому моменту замерз окончательно и дальше не ковырялся. Теперь надо все облагородить и подцепить сигнал ДУТ. На эту тему есть подсказка от serg66 poctenie
либо панель приборов М20-1(9) желтый с черным, либо под сиденьем водитель есть вход косы с днища там разъем MF-01 6-пиновый цвет провода тот же. Не добавил: общая коса проходит вдоль арки левого колеса. Но там могут быть и еще провода такого же цвета.
Теперь жду когда потеплеет. Всем fhank

ЗЫ Кто нибудь знает где можно приобрести ответную часть (маму) 12 пиновой колодки? Хочется все благородно-аккуратно слелать.


Ребят я когда была другая машина купил себе сканер ELM 327 который вставляется в разъём OBD недавно попробовал через ноутбук влезть в машину вроде бы видит , пишет что автомат коробка и вроде бы ни каких ошибок, но больше ни чего не видит ни обороты ни расход ну вообщем практически ни чего может у кого нибудь есть программа для ELM 327 которая читает Старекса скиньте плис!!!
Аватар пользователя
alexm1972
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:53
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2003г. 2WD акпп GRDI SVX vin-KMHWP81JP3U532729
гос. номер: Е365РН190
Населённый пункт: Долгопрудный

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №35  Сообщение serg66 » 14 окт 2011, 09:07

Когда у меня был ELM 327, использовал программу DigiMoto.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №36  Сообщение Старик » 04 ноя 2011, 09:41

Подскажите пожалуйста! Хочу узнать протокол для мультитроникса VG1031GPL на бензиновый двигатель g4cs, и цвет провода К-линии из диагностического разъема авто. В колодке 6 разъемов 3 снизу с лева 3 вверху с права. Всё (может не всё) перепробовал все протоколы по нулям, напряжение в сети показывает. Питание подключил на прямую к АКБ минус на массу.
Старик
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1999, 2.4L, бензин/газ, 7 мест
Населённый пункт: г. САРОВ

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №37  Сообщение baster » 04 ноя 2011, 13:27

Наш протокол CAN
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Колодка диагностики (диагностический разъем)

Сообщение: №38  Сообщение Старик » 04 ноя 2011, 17:02

К какому разъему цеплять к-линию (цвет провода)?
Старик
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1999, 2.4L, бензин/газ, 7 мест
Населённый пункт: г. САРОВ

Re: ? разъём

Сообщение: №39  Сообщение Dрайвер » 01 июн 2012, 15:49

А имеется ли распиновка этого разъема? У меня там три контакта. Поиском не нашел.
Аватар пользователя
Dрайвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:50
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2006 2WD CRDI SHORT АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: ? разъём

Сообщение: №40  Сообщение serg66 » 04 июн 2012, 08:33

Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: ? разъём

Сообщение: №41  Сообщение Dрайвер » 04 июн 2012, 08:44

Видел, спасибо! Дело в том, что распиновка со схемы не совпадает с реальной - у меня три контакта, а на схеме четыре и расположение их совсем другое.
Аватар пользователя
Dрайвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:50
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2006 2WD CRDI SHORT АКПП
Населённый пункт: Москва

Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №42  Сообщение morfusss » 14 авг 2012, 00:29

Приветствую Всех! Может кто сталкивался с такой проблемой? Был в двух сервисах и на двух разных аппаратах не могут подружится с машиной! Может есть частое место обрыва провода или ещё что? А то только купили машину! Обороты долго держит до 1500 (пока не поедешь) в двух местах болтики на трубочках и ест как хомяк 17 литров по трассе, а выяснить не можем! Вот! grabli tupoi help proshu
morfusss
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 21:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, 2.5TCI, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Город Ногинск

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №43  Сообщение Zarem » 14 авг 2012, 23:35

О! Нашёл проблему)
Если машина только что куплена, то сходу под замену, не разбираясь, где, что, когда и кто:
фильтр воздушный
фильтр топливный
масло в двигателе
фильтр масляный
масло в акпп
масло в раздаточной коробке
масло в мостах
ремни с натяжными

Помимо этого:
чистка сеточки в акпп
чистка сеточки в топливной магистрали
*ближе к минусовой погоде проверить свечи накаливания и скорее всего их под замену

Это вместо предисловия))
А по проблеме после замены вышеописанного пообщаемся)) Вперёд!))
Последний раз редактировалось Zarem 15 авг 2012, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №44  Сообщение Brender » 15 авг 2012, 06:27

zarem писал(а):О! Нашёл проблему)


good2

Можно заодно масло в мостах, ремни
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №45  Сообщение morfusss » 15 авг 2012, 10:19

А у тебя к мозгам подходит одна фишка? И ещё если массового расхода накрылся то может тоже топливо жрать?
morfusss
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 21:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, 2.5TCI, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Город Ногинск

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №46  Сообщение Zarem » 15 авг 2012, 16:45

morfusss писал(а):А у тебя к мозгам подходит одна фишка? И ещё если массового расхода накрылся то может тоже топливо жрать?

Не, сейчас наша переписка выглядит так:
Пациент: - Дохтор, я слабый, но очень хочу стать атлетом! Что делать?!
Дохтур: - Бросьте пить, курить, (censored), начните спортом заниматься!
Пациент: - Дохтор, ща докурю, допью, до... и брошу обязательно, чесслово, не позже, чем через год! А давайте пока вы мне стероидов и анаболиков пропишите

Тута надо комплексно подойти к вопросу. Поменяй всё, что надо поменять, а уже потом, если проблема останется, будем гадать по поводу её решения.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №47  Сообщение Kar-Den » 15 авг 2012, 21:22

подключение сканера практически ничего не даст - поскольку мотор староват для полноценной диагностики сканером , советую проверить кнопочку over
drive на кулисе АКПП , потом сеточку и форсунки (возможно переливают).
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №48  Сообщение Zarem » 15 авг 2012, 21:42

kar-den писал(а):подключение сканера практически ничего не даст - поскольку мотор староват для полноценной диагностики сканером , советую проверить кнопочку over
drive на кулисе АКПП , потом сеточку и форсунки (возможно переливают).

Про овердрайв - жесть!)) А 17 литров не маловато для овердрайва?
Можно, кстати, крутилку регулировки оборотов покрутить, что слева от руля, рядом с регулятором подсветки приборов)))
Имхо, проблема под капотом, ведь обороты после начала движения падают, а расход зависит от кучи факторов, вплоть до заклинившего поршня в суппорте.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №49  Сообщение Kar-Den » 15 авг 2012, 23:24

Имхо, проблема под капотом, ведь обороты после начала движения падают, а расход зависит от кучи факторов, вплоть до заклинившего поршня в суппорте.[/quote]
обороты падают -ибо система прогрева в рабочем состоянии ... а расход может и из-за педали в пол быть ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не можем соедениться с диагностическим разъемом!

Сообщение: №50  Сообщение Zarem » 15 авг 2012, 23:39

kar-den писал(а):обороты падают -ибо система прогрева в рабочем состоянии ... а расход может и из-за педали в пол быть ...

Согласен nalivai
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация