Voland писал(а):Информация для Leqich: Фильтр маслянный АКПП код 46240-4C000 цена 695р. Прокладка маслянного поддона Акпп код 45228-4С000 цена 624р. Естественно всё в Экзисте.
legich писал(а):В экзисте есть. но цена около 900 руб за литр. Правда оно родное , судя по фоткам. Вот собираю на полную замену с перокачкой на 12 литров + прокладка +фильтр. Это ОПА
Voland писал(а): Фильтр маслянный АКПП код 46240-4C000 цена 695р. Прокладка маслянного поддона Акпп код 45228-4С000 цена 624р. Естественно всё в Экзисте.
Ded-86 писал(а):GS-Rex писал(а):а зачем проверять и как??? ведь у нас АКПП без щупа...да и потом написано 10л...значит льем 10 л и не паримся
Ну, у кого без щупа, а у кого все нормально, щуп в наличии good
слил старое Аполо залил cвежее, если жижа без видимых частиц то снимать и промывать не советую это я про поддон и фильтр он многоразовый железный напрасная трата времени и средств , снял шланг (масло из коробки подается на радиатор, в нижний и выходит через верхний ) запустил его в емкость и через отверстие контролировал как оно выходит и цвет, отверстие в коробке можно не закрывать, туда происходит сброс. Помощник заводит авто ( режим парковка) и я визуально смотрю как оно выходит в емкость, контролирую цвет. Слив приблизительно 2.5-3 литра глушим, доливаем до нижнего уровня опять заводим и когда цвет на глазах поменялся сливаю еще где-то около литра, глушим, ставим трубку на место, доливаем до нижней метки при заведенном моторе, проехался, проверил долил на 2-3мм ниже верхней и все. Ушло где-то 12.5-12.8 литров масла и заметь все настолько просто и бесплатно потерянно около часа времени вместе с подготовкой и чашечкой кофе перед работой. Да после замены не забудь подвигать селектором на всех режимах, кстати так мы меняем масло на всех авто если нужна полная замена, на некоторых легковушках даже проще да и масла в них гораздо меньше.
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр
lenya33s писал(а):Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр
Теперь сравните поведение работы коробки, масло не для нашей коробки A5SR1-2 ..... Тут такая ситуация, у когот о коробка выходит из строя у кого то нет....
Игорь NORD писал(а):lenya33s писал(а):Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр
Теперь сравните поведение работы коробки, масло не для нашей коробки A5SR1-2 ..... Тут такая ситуация, у когот о коробка выходит из строя у кого то нет....
Cпасибо конечно за предупреждение, но от куда такие доводы, из опыта или есть какие химико-технические примеры? Не кривя душой ,коробка стала работать мягче и более информативна на переключения, проехал конечно мало всего 1000 км и езжу я 140-160 км\ч а сколько надо проехать км что бы убить её этим маслом))) на днях собираюсь в Новосибирск - может там меня ждет сюрприз)
Игорь NORD писал(а):характеристики APOLLOIL ATF RED-1 и DIA QUEEN ATF SP-3 очень близки, единственное не знаю химический анализ по содержанию серы -очищающих присадок
Игорь NORD писал(а):характеристики APOLLOIL ATF RED-1 и DIA QUEEN ATF SP-3 очень близки
lenya33s писал(а):Совершенно верно. они идентичны
URA писал(а):Правда только Датские письмена...
Ленинградец писал(а):URA писал(а):Правда только Датские письмена...
Это не страшно, суть всё равно понятна.
Однако смотрю я на характеристики Mitsubishi Diamond ATF SP3, и как-то не вижу идентичности характеристикам Apolloil Red1 (в скобках)..
Brookfield viscosity: 20000 (14000)
Viscosity index: 150 (196)
Flash point: 175 (186)
Ленинградец писал(а):URA писал(а):Правда только Датские письмена...
Это не страшно, суть всё равно понятна.
Однако смотрю я на характеристики Mitsubishi Diamond ATF SP3, и как-то не вижу идентичности характеристикам Apolloil Red1 (в скобках)..
Brookfield viscosity: 20000 (14000)
Viscosity index: 150 (196)
Flash point: 175 (186)
Зарегистрированные пользователи: Artem-dob, Bing [Bot], Google [Bot], Serj, YandexBot