Вчера произвел замену жидкости ГУР....вдруг кому надо...фоток сразу скажу нет, да и без них все понятно...
Купил жидкость PSF 3 на OEM- сайте...стоимость порядка 300р за литр...взял 2 литра...банки брендовые - все на корееЦком - парт-нумдеры и т.д. и т.п. (сервис магаза понравился)
http://www.oem-oil.ru/imgprod.aspx?img= ... 0_big2.jpg
Весь процесс, особенно заливку и прокачку жидкости лучше делать вдвоем
Сам процесс замены осуществляется путем выталкивания старой жидкости, - новою...
Предварительно ознакомившись с процессом замены...не помню, по-моему на DROM-е, - произвел замену таким образом...
1.снял баночку ГУР-а...ничего откручивать не надо, она держится на клипсах, вставляемых в кронштейн...
2. скинул оба шланга (большой - подача жидкости, меньший - обратка)...шланги лучше чем-нибудь зафиксировать, чтоб из них не полилось пока моем банку...
банку мыть не стал (как на DROM-е написано), просто ополоснул новым PSF
3.устанавливаем банку на место...одеваем шланг подачи, а обратку на банке глушим чем угодно(чел на DROM-е закрывал изолентой)
4.в шланг обратки вставляем удлинитель (шланг с штуцерком под размер сечения)...
5.установленный удлинитель опускаем в 2-х литровую бутылку (прозрачную), которую ставим (запихиваем) в нишу возле фары головного света...
предварительные ласки окончены - переходим к фрикциям
6.поддомкрачиваем передние колеса...как и чем, каждый думает и исходит из того, что под рукой...главное оторвать колеса (передние) от земли...
7.наполняем баночку новой жидкостью...заводим авто и крутим активно рулевое колесо до предела, то вправо, то влево(один раз)...глушим авто...жидкость в банке засасывается оч.быстро, чтоб не парится с попаданием в горловину банки, я устанавливал небольшую воронку
8.выполняем пункт 7. раз этак 5-7 за это время через систему прошло 1,5 литра новой PSF, то есть в уставленной бутылке оказалось примерно это количество...посмотрев на бутылку видим жидкость грязно-коричневого цвета (мутная)...хотя новый PSF прозрачный и красно-розового (гламурненький такой) цвета
9.замена жидкости произведена...устанавливаем шланг обратки на "законное" место на баночке ГУР-а...доливаем жидкость до максимума...
10.заводим машину и теперь уже гоняем систему...в ней оказался воздух, который надо выдавить путем вращения рулевого колеса...при выгонке воздуха, руль трясет, но это нормально...через некоторое время (2-3 раза туда-сюда) воздух весь выдавлен и руль ведет себя в штатном режиме...
ну а дальше как по книжке...возвращаем авто на землю...убираем следы прибывания...и в добрый путь...
P.S. не знаю, но мне лично показалось, что машинка задышала как-то по-новому после содеянного с ней...чему я безгранично рад