Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена жидкости ГУР (PSF 3)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Замена жидкости ГУР (PSF 3)

Сообщение: №1  Сообщение GS-Rex » 11 сен 2011, 10:17

Вчера произвел замену жидкости ГУР....вдруг кому надо...фоток сразу скажу нет, да и без них все понятно... poctenie

Купил жидкость PSF 3 на OEM- сайте...стоимость порядка 300р за литр...взял 2 литра...банки брендовые - все на корееЦком - парт-нумдеры и т.д. и т.п. (сервис магаза понравился)

http://www.oem-oil.ru/imgprod.aspx?img= ... 0_big2.jpg

Весь процесс, особенно заливку и прокачку жидкости лучше делать вдвоем nalivai

Сам процесс замены осуществляется путем выталкивания старой жидкости, - новою...

Предварительно ознакомившись с процессом замены...не помню, по-моему на DROM-е, - произвел замену таким образом...
1.снял баночку ГУР-а...ничего откручивать не надо, она держится на клипсах, вставляемых в кронштейн...

2. скинул оба шланга (большой - подача жидкости, меньший - обратка)...шланги лучше чем-нибудь зафиксировать, чтоб из них не полилось пока моем банку...

банку мыть не стал (как на DROM-е написано), просто ополоснул новым PSF

3.устанавливаем банку на место...одеваем шланг подачи, а обратку на банке глушим чем угодно(чел на DROM-е закрывал изолентой)

4.в шланг обратки вставляем удлинитель (шланг с штуцерком под размер сечения)...

5.установленный удлинитель опускаем в 2-х литровую бутылку (прозрачную), которую ставим (запихиваем) в нишу возле фары головного света...

предварительные ласки окончены - переходим к фрикциям lol

6.поддомкрачиваем передние колеса...как и чем, каждый думает и исходит из того, что под рукой...главное оторвать колеса (передние) от земли...

7.наполняем баночку новой жидкостью...заводим авто и крутим активно рулевое колесо до предела, то вправо, то влево(один раз)...глушим авто...жидкость в банке засасывается оч.быстро, чтоб не парится с попаданием в горловину банки, я устанавливал небольшую воронку

8.выполняем пункт 7. раз этак 5-7 за это время через систему прошло 1,5 литра новой PSF, то есть в уставленной бутылке оказалось примерно это количество...посмотрев на бутылку видим жидкость грязно-коричневого цвета (мутная)...хотя новый PSF прозрачный и красно-розового (гламурненький такой) цвета

9.замена жидкости произведена...устанавливаем шланг обратки на "законное" место на баночке ГУР-а...доливаем жидкость до максимума...

10.заводим машину и теперь уже гоняем систему...в ней оказался воздух, который надо выдавить путем вращения рулевого колеса...при выгонке воздуха, руль трясет, но это нормально...через некоторое время (2-3 раза туда-сюда) воздух весь выдавлен и руль ведет себя в штатном режиме...

ну а дальше как по книжке...возвращаем авто на землю...убираем следы прибывания...и в добрый путь...

P.S. не знаю, но мне лично показалось, что машинка задышала как-то по-новому после содеянного с ней...чему я безгранично рад yes2

GS-Rex получил благодарность от: alex98, alexmurom32, АНДРЕЙ46, серж193, egorka48., nikolar, URA, Zhuchara, 993500
Рейтинг: 3.5%
 
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: Замена жидкости ГУР (PSF 3)

Сообщение: №2  Сообщение pasha 079 » 08 сен 2014, 13:52

У меня Потеет шланг обратки гура. Пробег 120 тыс. Может потому что неразу неменял жидкость в гуре.
pasha 079
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:58
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hvx 2011
гос. номер: 079
Населённый пункт: воронеж

Re: Замена жидкости ГУР (PSF 3)

Сообщение: №3  Сообщение Дм.Сутягин » 08 сен 2014, 17:01

Нет. Не потому что не менял жидкость, а потому что в шлангах от старости где-то трещинки образовались или хомуты ослабли.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: Замена жидкости ГУР (PSF 3)

Сообщение: №4  Сообщение pasha 079 » 09 сен 2014, 10:35

Дм.Сутягин писал(а):Нет. Не потому что не менял жидкость, а потому что в шлангах от старости где-то трещинки образовались или хомуты ослабли.

Хомуты менял .всё так же. Надо шланг тетерь заменить попробуть.
pasha 079
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:58
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hvx 2011
гос. номер: 079
Населённый пункт: воронеж


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.