Loading

STAREXCLUB.RU


         

Люфт передних полуосей 4WD

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №1  Сообщение martell » 15 июн 2011, 17:35

Добрый день,
Подскажите ,пожалуйста как устранить люфт между передней полуосью и поворотным кулаком. Обыскал весь форум, но не чего не нашёл.
Буду очень благодарен
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №2  Сообщение SERG_E74 » 15 июн 2011, 17:41

Плохо искали!!!!!!!!!!!!

Есть шайбы для устранения люфта!!! Даже в книге об этом написано и нарисовано!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №3  Сообщение martell » 15 июн 2011, 17:44

Спасибо за ответ, а не проще Вам подсказать вместо того что-бы умничать. (реально не нашёл и даже не знал про эти шайбы)
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №4  Сообщение martell » 15 июн 2011, 17:46

А что за шайбы кто подскажет и есть ли у них каталожный номер?
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №5  Сообщение SERG_E74 » 15 июн 2011, 17:54

Умничать и не пытался!!!

Да и на ВОПРОС Я ответил!!!

Поищите на смежных форумах, там об устранении люфта много информации, в основном "Северяне" об этом много пишут!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №6  Сообщение martell » 15 июн 2011, 17:55

Спасибо, буду дальше искать.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №7  Сообщение SERG_E74 » 15 июн 2011, 17:57

если Я не ошибаюсь то номерок 51866-4A000, но цена без_Божная аж 170-200 рублей!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №8  Сообщение martell » 15 июн 2011, 18:01

Спасибо ещё раз.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №9  Сообщение Ivan107 » 15 июн 2011, 19:15

Шайбы :http://www.starexclub.ru/tolshchina_regulirovochnih_shayb_dlya_ustraneniya_osevogo_lyufta_narugnogo_privoda_v_stupitse.html
Я у себя убрал люфт при помощи шайб от хвостовика КПП а.м. УАЗ (внутренний диаметр 36мм, а нужен 30мм) и толстенькой шайбы от КАМАЗа.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 15 июн 2011, 21:44

martell писал(а):Добрый день,
Подскажите ,пожалуйста как устранить люфт между передней полуосью и поворотным кулаком. Обыскал весь форум, но не чего не нашёл.
Буду очень благодарен

Люфт радиальный или осевой?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №11  Сообщение Ivan107 » 15 июн 2011, 22:08

Ленинградец писал(а):Люфт радиальный или осевой?

О! точно, а то насоветовали sorry
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №12  Сообщение martell » 16 июн 2011, 10:04

Люфт осевой. Когда его дергаешь из стороны в сторону, долбит по поворотному кулаку.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №13  Сообщение Ivan107 » 16 июн 2011, 10:42

martell писал(а):Люфт осевой. Когда его дергаешь из стороны в сторону, долбит по поворотному кулаку.

Тогда разборка, дефектовка сальников, подшипника, упорной шайбы - далее подбор шайб или колхоз.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №14  Сообщение martell » 16 июн 2011, 11:32

Понятно будем смотреть. Я так понимаю, это нужно полностью снимать ступицу и поворотный кулак. Где могут возникнуть проблемы при разборки всего этого хозяйства, что-бы быть сразу к этому готовым?
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №15  Сообщение Ivan107 » 16 июн 2011, 11:36

Я снимал поворотный кулак в сборе со ступицей, проблем не было.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №16  Сообщение martell » 16 июн 2011, 11:41

Спасибо за помощь будем разбираться, теперь хоть понятно, что делать и с чего начинать.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №17  Сообщение SERG_E74 » 16 июн 2011, 12:32

Можно открутить верхнюю шаровую (3 болта) от рычага. И при снятом супорте и открученной полуоси, с выворотом кулака вынуть полуось!
Всёж проще чем весь кулак снимать!
Главное Хорошо на "козлы" поставить и ломик хороший подобрать, дабы верхний рычаг шевелить!

За частую обходится сменой сальника и подбором шайб!
Как правило подшипник выживает и служит ещё долго, при замене смазки на новую!!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №18  Сообщение Ivan107 » 16 июн 2011, 12:42

SERG_E74 писал(а):Можно открутить верхнюю шаровую (3 болта) от рычага. И при снятом супорте и открученной полуоси, с выворотом кулака вынуть полуось!
Всёж проще чем весь кулак снимать!

Сугубо индивидуально - мне проще шаровую выбить.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №19  Сообщение 2shakoff » 19 июн 2011, 12:59

martell писал(а):Спасибо за помощь будем разбираться, теперь хоть понятно, что делать и с чего начинать.
менял игольчатый подшипник 2 недели назад,( поэтому не поехал на Таракиньи бега). На замену игольчатого подшипника с одной стороны уходит около 3 часов, сил на вторую сторону у меня не хватило, делал в другой день. Снимал шаровые, специальным приспособлением, очень быстро и удобно (за одно заменил) и рулевую фигню (забыл назаванее), заранее купил аппарат для выприсовки подшипников (кому надо могу дать) . Там все ясно, по мере разбора все будет понятно. Если что звони подскажу.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №20  Сообщение 2shakoff » 19 июн 2011, 22:37

да, и вот еще, от хвоставика УАЗа шайбу найти не удалось, подошли регулировочные шайбы от шкварни "Бычка" , диаметр 32мм, минимальная толщина 0.5 мм, родные регулировочные так же не нашел.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №21  Сообщение Рамиль » 23 авг 2011, 12:11

Я у себя делал дефектовку и обнаружил вместо смазки на ступичном пошипнике ржавую бодягу,а на игольчатом подшипнике с другой стороны отсутствие смазки вообще.Обязательно проверьте у себя-работа долгая, но она стоит того.Заменил манжеты, смазку везде-между ступичными подшипниками она даже потрескалась от старости.Работал без съемников,но лучше с ними.Испортил 2 болта с гайками на нижней шаровой из-за кривых рук слесарей,менявших шаровую и перетянувших гайки на них.Вехнюю шаровую выпрессовывать не нужно-открутить болты и 2 болта на стабилизаторе,которые крепят сайлент-блок и тогда полуось вынимается легко.
Рамиль
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB VIN KMHWR81HP2U416725
гос. номер: K451CP102
Населённый пункт: Уфа

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №22  Сообщение SPY » 08 сен 2011, 16:28

Извиняюсь !Но ктонибуть може подсказать (ну рисунком например) куда ети шайбы ставить !?
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 08 сен 2011, 19:50

Смотри
Hub components 4WD.JPG

Когда снимешь хаб (позиция 2), увидишь торчащий вал наружного шруса, на нем стопорное кольцо и под кольцом шайба, компенсирующая осевой люфт привода в ступице. Снаружи гладкая, внутри зубчатая - надевается на привод и крутится вместе с ним. Толщиной этой шайбы (одной толстой или нескольких тонких) выбирается осевой люфт привода в ступице.

А на этой картинке - игольчатй подшипник, сальник и упорная шайба наружного шруса. Сальник запрессован в поворотный кулак с внутренней стороны, игольчатый подшипник тоже, упорная шайба стоит между наружным шрусом и поворотным кулаком с внутренней стороны поворотного кулака.
Needle bearing & spacer & driveshaft seal.JPG

Если полезешь делать ревизию всему этому - смело покупай новые игольчатые, сальники и упорные шайбы. Толщина упорных шайб и их номера есть в ФАКе. Я бы брал две самых толстых и две самых тонких. Если делать для себя - еще взять сальник, который является ответной частью сальника на поворотном кулаке - он стоит на наружном шрусе.
Если увидишь на валу наружного шруса, там где посадочное место игольчатого подшипника, заметную выработку - это к деньгам
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ленинградец получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №24  Сообщение Анатолий » 09 сен 2011, 12:49

Может уже коды выложите для сальника,шайб и подшипника игольчатого help help proshu proshu proshu
А то у меня с лева уже люфт 5 мм dam_v_mordu dam_v_mordu
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 09 сен 2011, 13:37

Игольчатый подшипник: 567184A400

Упорная шайба наружного шруса: 567194A400

Толщина регулировочных шайб (для устранения осевого люфта наружного привода в ступице):
518664A200 - 4.0mm
518664A150 - 3.8mm
518664A100 - 3.6mm
518664A050 - 3.4mm
518664A000 - 3.2mm

Пары сальников (поворотный кулак - ШРУС):
567174A400 - 495744A000 или (необходимо уточнять по VIN-коду) 567174A500 - 495744A100

Напомню, что осевой люфт - это горизонтальное перемещение вала шруса вдоль его оси. Именно оно регулируется подбором шайб.
Радиальный же люфт (когда вал привода болтается вверх-вниз в ступице) можно попытаться убрать заменой игольчатого подшипника. Но скорее всего, если вал сильно болтается - уже изношена поверхность вала, по которой работает подшипник, и поможет в этом случае только замена привода.

Ленинградец получил благодарность от: artem17052, Анатолий, Neposeda
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Cистема полного привода