Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в патрубках и интеркуллере

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Масло в патрубках и интеркуллере

Сообщение: №1  Сообщение бтр-2 » 09 авг 2011, 18:37

Залез под машину и заметил, что патрубок, который стоит на охладителе воздуха и идет на турбину (справа по ходу машины за бампером) весь в масле. С другой стороны патрубок сухой. Не специалист, подскажите, что это и как быть?
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №2  Сообщение baster » 09 авг 2011, 18:47

Ну вас сейчас пугать начнут...
А на самом деле фильтр воздушный смените.
Машинка небось немного маслица кушать недавно стала?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №3  Сообщение бтр-2 » 10 авг 2011, 20:40

Вот как раз фильтр воздушный 1000 км назад поменял.
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №4  Сообщение baster » 10 авг 2011, 22:34

Давайте так я напишу про то, как у меня было, а вы уж сами выводы делайте может вам пригодится.
Сделал ТО, все как положено. 1-2-3-4 тысячи масло не кушает ни грамма. И потом вдруг начинает медленно так жрать масло.
А я вокруг нее круги ходить искать где... Перелопатил кучу форумов, всяко разное с людьми советовался.
А потом глядь а патрубок между турбиной и интеркуллером весь в масле такой себе. Я интеркуллер снимаю, а там автобус прячет все украденное у меня масло. Ну я ясное дело сильно расстроился. Даже цену турбины у Гусева узнал, и еще сильнее расстроился.
Ну стал ясное дело про турбинки подробно читать. И стало мне интересно, снимаю я с турбины воздушные патрубки, блин а не только тот который к интеркуллеру идет, но и тот который от фильтра, оба в масле...
Ясное дело откуда там маслу взяться, конечно же выкидывает из вентиляции картера. Ну я старательно все промыл, потом ДМРВ тоже промыл, а потом все собрал и пошел фильтр воздуха менять. Мой как выяснилось за 2 поездки Москва-Краснодар-Москва-Краснодар умудрился насосать какой-то очень мелкой пыли, которая его сильно забила. От этого и создавалось разрежение после фильтра.
Поменял фильтр - снова масло не кушает и патрубки чистые.

Так что вы прежде чем паниковать фильтр проверьте. Кстати, а где вы в Краснодаре оригинал купили?
А если не оригинал, то уверены, что он не создает дополнительного сопротивления воздуху?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №5  Сообщение бтр-2 » 12 авг 2011, 19:29

А чем вы патрубки промывали? Почему в Краснодаре купил? у нас в ст.Новотитаровской есть магазин запсти на иномарки. Там и купил. Сине-зеленая упаковка. Надпись Air Filter/ Маде ин Корея + голографическая наклейка. Может мне промыть патрубок, поставить старый воздушный фильтр и понаблюдать, как считаете?
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №6  Сообщение baster » 12 авг 2011, 22:30

Патрубки мыл изопропиловым спиртом, он оказался самым дешевым из доступных мне растворителем.
Вам сейчас надо точно понять откуда во входном патрубке интеркуллера появилось масло.
Как ранее и сказано возможны 2 варианта либо из турбины, либо что более вероятно через турбину из вентиляции картера брызги засасывает.
Вы сделайте эксперимент - снимите патрубок между турбиной и воздушным фильтром и его осмотрите, если масло в нем есть, значит турбинка тут не причем и его сюда зашвыривает из вентиляции картера. И тогда вы смотрите и ищите, что не так с воздушным фильтром...
Кстати осмотрите воздухозаборник, были случаи когда его щель закрывали картонкой.
А вот потом когда найдете источник попадания масла, тогда и промывать уже на чистую будете.

baster получил благодарность от: 211
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №7  Сообщение marchello » 12 авг 2011, 22:39

Привет.как писал baster,в пред.сообщений.Надо искать,я бы посоветовал посмотреть сапун (выхлопные газы). у меня было так на W транспортере т4.нашли причину в дизель центре.сапун пропускал масло,а турбина и все патрубки были в масле.когда снял крышку головку там был слои 10 см.
УДАЧИ!

marchello получил благодарность от: Avrylo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №8  Сообщение бтр-2 » 19 авг 2011, 19:16

Поставил старый воздушный фильтр, прокатился 600 км. Заглянул под низ. Все равно через патрубок сочиться масло и немного разбрызгиваеться по нижней балке и далее. Когда я месяц назад менял масло с фильтром, специально не смотрел на интеркуллер, но вроде он не был в масле. Может дело в масле. Залил Кастрол магнатек (дизель) 5W-40. Во дворе на плитку масло не капает. Только на ходу по трассе. Может я сильно кручу двигатель на обгонах. Да и пригрузил сегодня около 800 кг.
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №9  Сообщение baster » 19 авг 2011, 19:51

Знаете, что примечательно вы ведь так и не написали ни год машины, ни пробег.
Тут собственно вариантов не много. Либо пусть так живет а умрет так умрет, либо искать.
О том, что надо поглядеть патрубок от фильтра к турбине и проверить если ли в нем масляные следы я уже писал в сообщении номер 6.
А до тех пор это гадание ни о чем, и главное оно становится не интересным.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №10  Сообщение бтр-2 » 20 авг 2011, 20:50

Год - 2008. Пробег 50000 км, реальный окола 100 тыщ.км. Эти корейцы мастера сматывать(или наши). Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле. Но не густо. А вот нижний на выходе после интеркуллера сочно-масляный. Сегодня поменял колодки: спереди неоригинал (не было настоящих), сзади оригинал поставил. Корейцы тоже экономщики - старые стояли неоригинал. Кстати дефект вибрации руля при торможении на 100-120 км/час полностью не исчез, хотя и стал заметно меньше.
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №11  Сообщение baster » 24 авг 2011, 18:14

бтр-2 писал(а):Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле.

Ну вот вам и источник маслица.
В принципе я бы понаблюдал за расходом масла. Но вряд ли это сильно криминально.
У меня примерно столько же скрутили сцуки.
А по маслу, у меня сильно снизился обьем доливаемого масла после того, как я стал маслице от Гусева заливать.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №12  Сообщение бтр-2 » 04 сен 2011, 18:40

Патрубок все равно в масле. Да и расход масла составляет приблизительно 100 грамм/1000 км. Как проверить перепускной клапан отработавших газов. Судя по умной книжке: взял насос, подсоединил к клапану, при давлении 77,5 КРа, что составляет приблизительно 0,7 кг/см2 ход тяги должен составлять 1 мм. Если я правильно понял, то и при 1,5 кг/см2 тяга не сдвинулась с места. Попробовал ее подвигать рукой, а она какая-то тугая. Так в чем причина: в клапане, в тяге? Где рыть? Может ли из-за этого масло кидать в интеркуллер?
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №13  Сообщение baster » 05 сен 2011, 09:50

бтр-2 писал(а):Патрубок все равно в масле. Да и расход масла составляет приблизительно 100 грамм/1000 км. Как проверить перепускной клапан отработавших газов. Судя по умной книжке: взял насос, подсоединил к клапану, при давлении 77,5 КРа, что составляет приблизительно 0,7 кг/см2 ход тяги должен составлять 1 мм. Если я правильно понял, то и при 1,5 кг/см2 тяга не сдвинулась с места. Попробовал ее подвигать рукой, а она какая-то тугая. Так в чем причина: в клапане, в тяге? Где рыть? Может ли из-за этого масло кидать в интеркуллер?

У меня есть смутное подозрение что вы путаете ЕГР (он же перепускной клапан отработанных газов) и актуатор турбины.
Актуатор слева сверху на турбине, клапан ЕГР справа.
ЕГР кидать масло в интеркуллер не может, там нет маста.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №14  Сообщение бтр-2 » 06 сен 2011, 20:04

Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга. По умной книжке на картинке нарисован он и обозначен как перепускной клапан отработаших газов. Так в чем причина, где рыть, почему масло в интеркуллер засасывает.
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №15  Сообщение URA » 06 сен 2011, 22:17

бтр-2 писал(а):... почему масло в интеркулер засасывает.

Забит воздушный фильтр
Масло не надлежащего качества
Приходит кирдык турбине
бтр-2 писал(а):Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга.

160927499.jpg

Такой? Дык это актуатор турбины(вакуумный регулятор), изменяющий геометрию лопаток турбины . Как эта штука работает смотри здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=80649
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

URA получил благодарность от: Sharman018
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №16  Сообщение baster » 06 сен 2011, 23:20

бтр-2 писал(а):Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга. По умной книжке на картинке нарисован он и обозначен как перепускной клапан отработаших газов. Так в чем причина, где рыть, почему масло в интеркуллер засасывает.

Путаете, это не что иное как актуатор турбины. Его работоспособность проверить достаточно просто. Надо на заглушенном двигателе попробовать ход тяги. Он должен быть равномерным и без заеданий.
Затем заводите двигатель и на холостом проверьте что тяга опустилась вниз до регулировочного винта. Потом поднимите обороты до 2000-2200 и убедитесь что тяга поднялась на 1/2 хода. Если так как написано то не взрывайте себе мозг.
А перепускной клапан отработанных газов с другой стороны двигателя у вас стоит. Но еще раз никакого отношения к попаданию масла в интеркуллер ни он ни актуатор турбины не имеет. В этих деталях нет масла.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №17  Сообщение URA » 07 сен 2011, 05:30

Почитай подобную тему на родственном форуме http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... =16&t=3288
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... f=16&t=512

URA получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №18  Сообщение baster » 07 сен 2011, 08:30

Спасибо, хорошие ссылки.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №19  Сообщение Buran » 07 сен 2011, 17:22

очень похоже на износ картриджа турбины (секция подшипников скольжения)... снять патрубок после фильтра и попробовать пошатать ось крыльчатки... люфт можно сразу почувствовать при таких дефектах...
Buran
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №20  Сообщение baster » 07 сен 2011, 22:34

Buran писал(а):очень похоже на износ картриджа турбины (секция подшипников скольжения)...

Скажите пожалуйста, а чем похоже? Только тем, что у него уходит из двигателя небольшое количество масла?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №21  Сообщение Buran » 08 сен 2011, 17:03

если нагнетательный патрубок на интеркуллер в масле, а всасывающий сухой, значит картридж...
Buran
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №22  Сообщение baster » 08 сен 2011, 18:08

Buran писал(а):если нагнетательный патрубок на интеркуллер в масле, а всасывающий сухой, значит картридж...

Вы не внимательно читали тему. Автор писал уже давно
бтр-2 писал(а):...Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле...

Так где же всасывающий сухой? Или будем все при первой же сопле турбину менять?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №23  Сообщение бтр-2 » 08 сен 2011, 20:24

Патрубок в масле между интеркуллером и турбиной. Расход масла мизерный. Когда езжу по месту и незаметнои не напрягает. Но иногда езжу по 700 км в день при скорости 100-120 км/час. И это масло разбрызгиваеться по всей нижней части автомобиля. Когда наклонишься посмотреть под автомобиль, то днище все в масляной пленке и пятнах. Фильтр воздушный купил в магазине. Грешил на его неизвесное происхождение (подделку китайскую). Заказал через экзист оригинал. Эффект нулевой. Масло залил Кастрол Магнатек. В принципе это и началось после замены масла. Но на днях проперю подшипники на турбине. Спасибо за содержательные ответы!
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №24  Сообщение URA » 09 сен 2011, 02:54

бтр-2 писал(а):. Масло залил Кастрол Магнатек. В принципе это и началось после замены масла.

Какой именно Магнатек? Фото канистры в студию пожалуйста.
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №25  Сообщение Buran » 09 сен 2011, 08:30

Кастрюлю не хвалят последнее время... очень большой расход на угар
Buran
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2008
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Двигатель