Loading

STAREXCLUB.RU


         

Амортизаторы на 4WD

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №51  Сообщение SPY » 24 май 2011, 10:27

Вчера разобрал свой передок ! Аммо стоят родные и все в идиале ! Наверно летят втулки которые ставят с новыми Аммо !?
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №52  Сообщение Ivan107 » 24 май 2011, 10:47

SPY писал(а):Вчера разобрал свой передок ! Аммо стоят родные и все в идиале ! Наверно летят втулки которые ставят с новыми Аммо !?

Не факт. Мои АММО думаю что то-же родные, но с правой стороны (с которой и была разбита втулка) была замята поперечная балка в районе крепления салентблока нижнего рычага, с этой-же стороны болтался привод в ступице - как выяснилось при вскрытии стояли "непарные" сальники и отсутствовала регулировачная шайба (корейские ручонки nakagu ). Т.е. в моём случае износ связан с "приобретённым" дефектом подвески. После устранения неполадок "колхозная" втулка 3000 км без видимого износа.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №53  Сообщение 2shakoff » 24 май 2011, 22:49

Ivan107 писал(а): с этой-же стороны болтался привод в ступице - как выяснилось при вскрытии стояли "непарные" сальники и отсутствовала регулировачная шайба
давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №54  Сообщение Ivan107 » 25 май 2011, 00:10

2shakoff писал(а):давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.

Вообще я писал про "колхоз втулку" для переднего АММО (фото выше в этой ветке) и причине (опять-же ИМХО) её выработке, но рег. шайбу тоже "колхозил" т.к. не смог (или сильно не хотел) купить оригинальную. Да игольчатый подшипник менял, но больше для успокоения совести т.к. он был в рабочем состоянии. Фоток по вашему вопросу нет т.к. я руководствовался знаниями почерпнутыми из форумов - в основном из сообщений "Ленинградца" (этот форум и микроб) и думал, что эта тема уже давно полностью раскрыта. Если "в деталях" - то машину купил "на кураже"
уж ОЧЕНЬ полюбилась yes2 , как результат - поверил продавцу, что стук в подвеске с правой стороны - ничто иное как выработка стойки стабилизатора поперечной устойчивости - (ремонт типа копеечный и.т.д.) после покупки сразу скачал програму по з.ч. (вроде с rutracker.org) которая бьёт номера зап.частей. по Vin. Детальный осмотр уже в гараже на яме выявил, что причиной стука является совокупность повреждений в передней подвеске (во загнул poctenie ), а именно:
1) Замята поперечная балка в месте крепления заднего салентблока нижнего переднего рычага подвески. (замена балки)
2) Просто ОГРОМНЫЕ радиальный и осевой люфт переднего правого наружного ШРУСа в ступице (стоял "не парный" комплект сальников подробнее с фото здесь: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=523&start=260 из-за чего и отсутствовала рег.шайба). Т.к. размеров регулировочных шайб я на тот момент не знал (да и сейчас кроме толщин не знаю) то после замены игольчатого подшипника и сальников на "правильные" выбрал осевой люфт рег. шайбами от хвостовика КПП а.м. УАЗ (авторские права Ленинградец) и шайбой, подошедшей по диаметрам от КАМАЗа(это я сам ocki ).
3) Разбита нижняя втулка амортизатора (см. выше).
Вот и всё, что могу сообщить по Вашему вопросу.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №55  Сообщение Ivan107 » 25 май 2011, 00:16

О-о чуть не забыл! В конце недели буду менять пыльник ШРУСа с правой стороны (при сборке оказалось сопливит). Как раз буду разбирать тот узел. Постараюсь сделать фотки, если кому интересно.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №56  Сообщение 2shakoff » 25 май 2011, 19:23

делай делай, информация лишней не будет. расскажи вот что, как выприсовывал (выбивал) подшипник, как и чем заприсовывал?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №57  Сообщение Ivan107 » 25 май 2011, 21:25

2shakoff писал(а):делай делай, информация лишней не будет. расскажи вот что, как выприсовывал (выбивал) подшипник, как и чем заприсовывал?

Подшипник выбивал, но неправильно это - нужно подбирать или делать съёмник. Обратно "запрессовывал" молотком - подобрал оправку (гаячная головка из совкового набора) и аккуратно постукивал.

Ivan107 получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.39%
 
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №58  Сообщение 2shakoff » 26 май 2011, 12:07

Ivan107 писал(а):Ivan107
давай телефон в "знакомки" или в личку, если чё, буду звонить.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №59  Сообщение Торшер Баламутович » 30 май 2011, 15:26

И где фото?
Аватар пользователя
Торшер Баламутович
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:58
Откуда: Черноголовка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H-1,пучеглазый,D4CB,русский.
гос. номер: н508аа790
Населённый пункт: Черноголовка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №60  Сообщение Ivan107 » 30 май 2011, 15:52

lvv2702 писал(а):И где фото?

Не разбирал, поменял проще.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №61  Сообщение dsa » 02 июн 2011, 00:19

У себя недавно такую же беду обнаружил (износились оба нижних сайлент-блоков передних амортов в хлам).

Долго думать не стал, поехал в вазомазазин, купил по 50 рублей полиуретановых резинок и втулок от классических аммортов. Резинки немного поточил на наждаке, чтобы влезли, собрал.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №62  Сообщение Ivan107 » 02 июн 2011, 10:20

dsa писал(а):У себя недавно такую же беду обнаружил (износились оба нижних сайлент-блоков передних амортов в хлам).

Долго думать не стал, поехал в вазомазазин, купил по 50 рублей полиуретановых резинок и втулок от классических аммортов. Резинки немного поточил на наждаке, чтобы влезли, собрал.

Такие?
втулки.jpg

Тоже думал в этом направлении, но потом решил что немного по-разному это работает. На старике втулка АММО больше напоминает салентблок и зажимается у него при установке внутренняя втулка, а резина работает на "демфирование" и на "скручивание". В "класическом" варианте при установке помимо втулки зажимаются и сами резинки (иначе почему им не вылететь?) и эта система на "скручивание" не работает. Интересно сколько проходит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №63  Сообщение dsa » 02 июн 2011, 14:14

Да, такие. Пришлось на наждаке немного уменьшать конусность и высоту, чтобы влезли (мы внешнюю обойму старого сайлента не выбивали, оставили там).

Шайбы не ставили, т.к. там уши крепления вместо них. Классическая втулка на дэшку короче чем внутренняя втулка старексовского сайлента, мы даже хотели шайбу туда загнать. Но даже уменьшенные резинки оказались большими и впихнуть не удалось.

Нечего там на скручивание работать, пусть прокручивается просто по втулке. Вон торсион пусть на скручивание работает.

Посмотрим как походит. Пока все ОК, за пару недель ничего никуда.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №64  Сообщение Ivan107 » 02 июн 2011, 14:19

dsa писал(а):Классическая втулка на дэшку короче чем внутренняя втулка старексовского сайлента, мы даже хотели шайбу туда загнать.

А по внутреннему диаметру тоже 12мм или меняли болт?
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №65  Сообщение dsa » 02 июн 2011, 17:10

Болт тот же самый. Была даже мысль поставить втулку от сайлента. Но она немного потолще вазовской, просто так не вставишь, не захотели возиться.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №66  Сообщение ozhigunov » 28 июн 2011, 13:23

Ivan107 писал(а):
ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.

Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный. good


Как аммортизаторы, имхо втулки себя ведут?
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №67  Сообщение Ivan107 » 28 июн 2011, 13:38

ozhigunov писал(а):
Ivan107 писал(а):
ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.

Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный. good


Как аммортизаторы, имхо втулки себя ведут?

В субботу сделал самостоятельную диагностику подвески (как описывал Ленинградец в соответствующей теме) претензий к втулкам нет.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №68  Сообщение lexa646 » 17 авг 2011, 20:18

Сегодня поменял передние аммортизаторы разбило в хлам нижнюю втулку.Производитель Parts-Mall 1000р за шт.Резьба на стаканах короче чем у оригинала поэтому пришлось подкладывать шайбы.
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №69  Сообщение dsa » 19 авг 2011, 10:13

Назови номер по Parts Mall.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №70  Сообщение waryg » 01 сен 2011, 16:33

Пару недель назад поменял передние амортизаторы. Долго думал, что поставить и приобрел Monroe. При замене они подошли как родные. Все размеры одинаковые. Впервые впечатления от езды были положительны, машина ехала плавно.
Но дальняя поездка на Урал показала все минусы данного продукта. На ровном асфальте до Нижнего Новгорода было все ОК, а дальше на Киров, там дорога не сладкая вся в волнами. Тут машину и начало раскачивать. На скорости 120 км/час машина стала скакать и отрывать колеса от дороги, словно подвеска на одних пружинах. Проехав 5000 км. Я полностью разочарован и подумываю о смене на новые более жесткие АММО.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №71  Сообщение dsa » 01 сен 2011, 16:53

Номер по монро в студию. :)
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №72  Сообщение lexa646 » 01 сен 2011, 17:01

dsa писал(а):Назови номер по Parts Mall.

к сжалению коробку сразу выкинул
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №73  Сообщение Байкал старекс » 02 сен 2011, 06:54

Надо было ставить желтый MONRO, у меня уже второй год ходят, никаких притензий, только немного жестковатые.
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD D4BH МКП
гос. номер: в593са 38
Населённый пункт: г. Иркутск

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №74  Сообщение Ленинградец » 02 сен 2011, 06:54

waryg писал(а):На скорости 120 км/час машина стала скакать и отрывать колеса от дороги, словно подвеска на одних пружинах

Амортизаторы по каталогу Монро были предназначены именно для Старекса?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №75  Сообщение Avs71 » 02 сен 2011, 14:21

Подскажите, а что из амортизаторов KONI подойдет на 2003г. 4WD? Менеджеры питерского магазина ничего предложить не смогли.
Аватар пользователя
Avs71
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:15
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: STAREX SVX 2003 D4BH МКПП 4WD
гос. номер: м814ву71
Населённый пункт: Тула

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска