USACH писал(а):Очень напоминает начавшую капризничать форсунку.Я бы поехал к диагностам!
ДМРВ какой поставил:родной или от "тазика"?
Катализатор смотрел?Может подзабился?
SERG_E74 писал(а):Я бы актюатор управления давлением турбины глянул, вместе с клапаном ЕГР!
Бывает ЕГР залипает. Да и перепускной по турбине под глючивает.
SERG_E74 писал(а):Должна, должна!!! Она от 1300-1500 начинает давить.
and37 писал(а):Расскажите пожалуйста, чем закончилась вся эта история с вялой реакцией на нажатие педали. У меня абсолютно идентичная ситуация, собираюсь менять всю педаль.
MikeGF писал(а):на нейтралке-то раскручивается и дальше не глючит...
balhash12 писал(а):Я себе заказал педальку, стоит она 3300, как придет (неделя) - поставлю, отпишусь...
ArtBug писал(а):Вот видишь, годом и видом топлива ты сам ответил, что D4CB VGT
MikeGF писал(а):разработал актуатор турбины - не помогло.
снял фишку с клапана EGR. Все как рукой сняло. Значит дело в нем.
Чек не загорелся. А теперь вопрос. Так ездить можно или он прогорит?