Что происходит, когда в дороге рвется ремень генератора?
Сначала начинает гореть лампочка аккумулятора. Мол заряда нет,
происходит разряд аккумулятора.
Его хватило на 15 км. Потом тормоза почти перестали работать.
Пока искать место для парковки.
На генераторе имеется 2 ремня, один из которых порвался, а другой слетел.
Вот таким образом выглядел уцелевший ремень. Несколько зубьев вылетело, а ехать еще оставалось 30 км. Было принято решение поставить на место данный ремень. Он свистел конечно, но до места доехали.
Чтобы снять ремни генератора, нужно открутить воздухозаборник и радиатор турбины. Это 4 болта на 10. После этого желательно снять воздушный фильтр. Тогда легче подступиться к регулировочным болтам ремня генератора. Там два болта на 12. Один нужно ослабить, а вторым регулировать натяжение ремней.
Чтобы снять ремень генератора, нужно сначала снять ремень кондиционера. Там тоже 2 болта. На 10 и на 12. Их видно на рисунке. Тот что на 12 посередине. Ставим все ремни на место. Ремни генератора приходится протаскивать через лопасти вентилятора.
Регулируем натяжение, чтобы ремни не свистели. Сильно натягивать не надо, а то придется менять подшипники соответственные вскоре. Сели и поехали!