Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перевод Гранд Старекса из категории "D" в "B"

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Перевод из категории "D" в категорию "В".

Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
163
41%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
12%
Собираюсь перевести в категорию "В"
78
20%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
6%
Моя машина изначально категории "В"
39
10%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
6%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
5%
 
Всего голосов : 394

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №101  Сообщение Сергений » 22 июн 2011, 09:49

Все что написано выше, есть нарушение. Начнем с того что категория "B — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8". Т.е. про количество пассажиров в данный момент нет ни слова. Категория, только в кол-ве посадочных мест. Вернув обратно сиденья, вы внесли изменения, которые автоматически перевели вашу машину из одной категории в другую.
Если бы учитывалось при категории только количество пассажиров находящихся в авто в момент передвижения, то получается можно ехать на автобусе "Икарус" с 5-ю пассажирами и категорией "С".
Касаемо что авто относится к категории "В" по документам.
И так, мы переводим авто из одной категории в другую и это происходит на основании свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения (ССКТБДД) и выдается органами ГИБДД, но при условии, если оно после переоборудования отвечает требованиям безопасности.
И так мы вернули сиденья обратно.
Согласно ПДД:
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация:
раздел 7 Прочие элементы конструкции
пункт 7.18
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Так что установив сидения обратно, вы являетесь нарушителем Правил дорожного движения РФ. А в соответствии с Правилами дорожного движения, лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. В частности, административную, то есть ответственность за правонарушения, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП).В качестве наказания за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, предусматривает наказание как для транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр.
Как-то так.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №102  Сообщение baster » 22 июн 2011, 10:44

Сейчас начнется разговор слепого с глухим...
Пример с Икарусом не корректен. Т.к. Икарус это категория "D" сколько сидений не снимай. Т.к. автобус он. И сев к нему за руль вы становитесь нарушителем "...лицом не имеющим права управления...".
А в данном случае смысл моего поста сводился именно к тому, что соответсвие конструкции на дороге и на постах НЕ проверяется. Т.е. его не получится отстранить от управления в пути.
Поймите, инспектор он не технический специалист, он не на пункте техосмотра. ТС прошло ГТО.
Да, а вот что касается ссылки на пугающую главу ПДД, то есть хороший пример это добрая половина ВАЗ-овских автомобилей в которых владельцы выкидывали полку (сзади пассажирских сидений) и вырезали туда монстро-полочку из толстой фанеры, чтобы динамики получше держались. Так вот это изменение в конструкции которое очень сильно влияет на безопасность а именно полочка во многих ДТП конкретно ломает шеи задних пассажиров.
И ничего, никто на трассе их не отлавливает, а только на пунктах ГТО таким водителям мозги полоскают.
И специально спрашивал инспекторов почему, а потому что не имеют они права проверять техническое состояние у ТС прошедших ГТО.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №103  Сообщение Сергений » 22 июн 2011, 11:06

baster писал(а):Сейчас начнется разговор слепого с глухим...
Пример с Икарусом не корректен. Т.к. Икарус это категория "D" сколько сидений не снимай. Т.к. автобус он. И сев к нему за руль вы становитесь нарушителем "...лицом не имеющим права управления...".
А в данном случае смысл моего поста сводился именно к тому, что соответсвие конструкции на дороге и на постах НЕ проверяется. Т.е. его не получится отстранить от управления в пути.
Поймите, инспектор он не технический специалист, он не на пункте техосмотра. ТС прошло ГТО.
Исходя из вашего личного опыта или размышления в слух, вы даете такие советы??? Т.е. авто с тонировкой и установкой колхозного ксенона прошедшего ТО, разрешено к эксплуатации??? Т.е. получив заветный талон, я с машиной могу делать все что угодно до следующего ТО??? Вы заблуждаетесь, но право ваше.
Читайте правила там все расписано...
baster писал(а):Да, а вот что касается ссылки на пугающую главу ПДД, то есть хороший пример это добрая половина ВАЗ-овских автомобилей в которых владельцы выкидывали полку (сзади пассажирских сидений) и вырезали туда монстро-полочку из толстой фанеры, чтобы динамики получше держались. Так вот это изменение в конструкции которое очень сильно влияет на безопасность а именно полочка во многих ДТП конкретно ломает шеи задних пассажиров.
И ничего, никто на трассе их не отлавливает, а только на пунктах ГТО таким водителям мозги полоскают.
И специально спрашивал инспекторов почему, а потому что не имеют они права проверять техническое состояние у ТС прошедших ГТО.

Не надо путать понятия. Есть перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. При чем здесь талон не понятно, а тем более инспектор, которого вы спрашивали.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №104  Сообщение baster » 22 июн 2011, 11:21

Талон? Дык это свидетельство того, что техосмотр вы прошли и соответствуете...
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №105  Сообщение RAV-24 » 22 июн 2011, 11:46

baster писал(а):Крутая шутка. Кстати, это вы текст из ПТС привели, а что в СТС написано в особых отметках кроме экологического класса?


Эта фраза вписана как в ПТС, так и в СТС, я писал об этом во втором абзаце моего поста.
Раз моя запись вызвала удивление, позвольте уточнить, а что вписывают обычно у других при переводе с категории D в В в СТС и ПТС?
Последний раз редактировалось RAV-24 22 июн 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
RAV-24
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №106  Сообщение Сергений » 22 июн 2011, 11:47

baster писал(а):Талон? Дык это свидетельство того, что техосмотр вы прошли и соответствуете...
Это правда, но вы все сводите к банальным ПИДРам, но забываете о том, что есть другая служба, которая осуществляет контроль за техническим состоянием автомобилей. Служба технического надзора.
Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Т.о. на стационарном посту вы можете встретиться со службой технического надзора.
ДПС также руководствуются этими правилами.


Это все что по закону, а теперь о поводе для остановки. Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
Эти действия запрещены и в КоАП:
Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности.
Статья 27.13 п.1 и.п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола.
В общем как себя вести и на основании чего вас остановили, а досмотр авто никто не отменял, и обнаружение неисправности, а так же не соответствия, в вашем случае установка лишнего ряда, приведет ... ну тут как повезет. Но нарушение правил эксплуатации есть.

За маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок, отсутствие дополнительного стоп-сигнала, за 2 шипованных колеса и т.д. – за те неисправности, при которых автомобиль или его комплектация не соответствуют ГОСТ, но при которых эксплуатация не запрещена, наказания нет и быть не может, так что полочка в ВАЗе, не тот аргумент.

Сергений получил благодарность от: Борисыч
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №107  Сообщение RAV-24 » 22 июн 2011, 13:01

Ну, Сергений вобщем то описал всю законную сторону этой ситуации. Согласен, что многое зависеть будет именно от инспектора на посту или дороге, как он себя будет вести в случае казалось бы банальной проверки документов, с которой может и развиться дальше вся эта история. Пока мы ездим со всеми креслами и не нарушаем ПДД, дабы придирок было поменьше. Ведь и Старекса брали именно из-за того, что в нем салон -трансформер и четыре ряда кресел, из которых два ряда с полуинвалидными сидушками... Печально все это
Аватар пользователя
RAV-24
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №108  Сообщение rumba » 23 июн 2011, 21:29

А у меня в районном гаи инспектор по мимо основных документов и диагностической карты потребовал еще и фотографии автомобиля и проведенных работ (заваренных или удаленных креплений) Но если удалять не последний диван, а предпоследние кресла, то все салазки останутся задействованы и удалять (заваривать) ничего не надо? Так?
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №109  Сообщение yaprih » 01 июл 2011, 11:45

первое-это надо ставить машину на учет, в той категории как она есть,я живу в ЮАО , поэтому делал все в своем округе. Открываем сайт гибдд, закладку постановка на учет, заполняем данные на машину, на себя, распечатываем квитанцию и заявление, идем оплачиваем квитанцию (1800), на следующий день лучше к 8.00 едем сразу на площадку осмотра на Варшавке, я прошел осмотр уже к 8.15 и сдал документы, для получения номеров, около 9:00 я стал обладателей номеров.

2. Еду в отдел технического надзора по адресу нагатинская д 27 корпус 2 там обед с 2 до 3, там надо написать заявление на переоборудование автомобиля (бланк заявления на сайте), сотрудник дает направление в НАМИ и ГТО, времени занимает максимум 30 минут с очередью 2-3 чел.

3. Поездка в НАМИ Автомоторная д. 2, на проходной выписываете пропуск и в 207 кабинет, отдаете документы и оплачиваете 2000 без квитанций (не знаю для чего, да и было не важно) через 30 минут заключение готово и оплачиваете уже по квитанции окло 1500 - все.

4 Станция ГТО, где проверяют, как я убрал кресла, липецкая д 27, оплачиваем 910 руб, проходим за 30 мин, мне повезло сейчас нет техосмотров и народу соответственно очень мало

5 Возвращаемся на Нагатинскую д 27 корп 2, перед этим оплачивает квитанцию 500 руб, сдаем все документы, ждем 2-3 часа и там выдают свидетельство о соответствии, что у меня машина уже категории "Б", особенно отмечу сотрудника Андреева, который занимался этим, чуткий, отзывчивый сотрудник, спасибо ему.

6 Последний этап едим обратно на варшавку, где ставили на учет, по нету заявление написать нельзя, поэтому в очередь писать заявление, 1:30 мин, заявление и квитанция готово, оплачиваем (500) и на осмотр обратно. Через ещё два часа у меня в руках заветный стс с категорией "Б" и изменения прописаны в ПТС.
7 Для полного окончания едем на ТО, т.к. сейчас очередей нет, прошел его за 15 минут на Каширке 67 корп 5 напротив поста еще 950 руб.

yaprih получил благодарность от: KONDR, ndmitry, tae3000, WOYUR
Рейтинг: 1.56%
 
yaprih
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 09:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: grand starex 2009 HVX
Населённый пункт: moscow

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №110  Сообщение rumba » 01 июл 2011, 16:52

RAV-24 писал(а):Коллеги, так все же вписывают в СТС и ПТС фразу о демонтаже креплений среднего ряда сидений или только мне так повезло?
При этом еще и категория осталась "Автобус прочие".
А что у вас вписано?


Я заранее "обсудил" фразу, которая будет написана в заключении. У меня написано "заглушить места крепления демонтированных сидений с целью исключения повторной установки". На большее не получилось уговорить.

Категория автобус прочие будет если Вы укажете длину автомобиля более 5-ти метров, что есть правда. Если до 5-ти, то легковые прочие. Должно быть так.

rumba получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №111  Сообщение baster » 01 июл 2011, 23:28

RAV-24 писал(а):Коллеги, так все же вписывают в СТС и ПТС фразу о демонтаже креплений среднего ряда сидений или только мне так повезло? При этом еще и категория осталась "Автобус прочие". А что у вас вписано?


Вот из СТС дословно переписываю.
Тип ТС: Легковые прочие.
Категория ТС: В
Особые отметки: Переоборудовано. Св-во о соотв. 23АА-ХХХХХХХХХ от 20.05.2011. Экологический класс 4-й.

Теперь ПТС: Там сбоку в особых отметках посвилось.
Переоборудовано. Свидетельство 23АА-ХХХХХХХХХ от 20.05.2011. Заключение №ХХХХХХХХХ от 17.05.2011 "ЮгСтандартАвто". Категория В.

Только есть у меня мнение что фразочки эти не стандартизованы. Т.е. вписывают как Бог на душу положит. Вот нафига надо было тип ТС у меня в СТС менять.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №112  Сообщение Грандекс » 13 июл 2011, 15:06

Так приятно что есть единомышленники. Перед этим у меня был китайский Старекс. Никого. Всего 100 штук продано, и почти не с кем разговаривать. Вчера закончил эпопею с переделкой на Б. Всё правильно и проблемы есть и радости. У меня это заняло 8 часов. Без НАМИ и первой постановки на учет. А всего наверное трое суток. Но зато теперь всё в порядке.
По поводу Гаишников скажу так со всеми можно договориться. Редко кто сильно будет напирать, у меня было 4 басика и только один Д. И не трогали. По 15 человек возил правда по городу за город не выезжал с оравой. в СТС написано автобус прочие. по поводу переделки написано демонтаж ряда сидений общее кол-во пас мест 9 включая водителя.
Всем привет! nalivai
Грандекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс
гос. номер: р362нс197
Населённый пункт: Москва

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

Сообщение: №113  Сообщение Грандекс » 18 июл 2011, 11:33

Всё! Получил категорию Б. И самое главное техосмотр на 3 года. Приехал в Южный округ на Нагатинскую, а там знакомый как начал пальцы загибать, тут завари, там заклепай, тут убери, и вообще гаи тебя не пропустит приезжай в другой день, когда свой гаишник будет , ну и денег приготовь побольше. Я прочитав здесь про ЮВАО. Решил проехать туда. За 1 час прошел техосмотр и получил талон. Фантастика, никто никуда не лез, ничему не учил, всё строго и правильно, и очень быстро. Так что спасибо за советы.
Грандекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс
гос. номер: р362нс197
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №114  Сообщение Aleksandr F. » 01 авг 2011, 15:28

Добрый всем вечер!У меня вопрос к Грандоводам с опытом:Легко ли переделать с Д в грузопассажирскую 6 мест со снятием из грузового отсека обшивки и установкой перегородки,или проще взять грузовой фургон,врезать стекла в двери,перенести перегородку и установить диван? Только тогда ещё прийдётся искать отделку пассажирской части салона,
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №115  Сообщение URA » 01 авг 2011, 15:31

Проще сразу взять грузопассажирскую 6ти местную версию Гранда http://www.starexclub.ru/6-ti-mestnaya- ... skaya.html
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №116  Сообщение il540 » 13 авг 2011, 20:38

Все сделал сам - затраты: 2500 Заключение, 500 за свидетельство, 910 ГТО, 300руб новое СТС
Итого - 4 210руб.
Все легко и просто, сиденье заднее просто снял, салазки не снимал и естественно ничего не заваривал :-))
Если не спешить, то все легко и просто. Остались файлы с Заявлением декларацией и само свидетельство.
Отвечу на вопросы и помогу безвозмездно, то есть даром.
Не легальных платежей/взяток - Ноль. Чему очень рад.

Что по времени:
Приезжаем пишем заявление на переделку- можно и сразу уехать с подписанным, а может быть и еще раз надо будет заехать через день. В СЗАО сразу подписывают.
Едем в сертифик центр, в Москве их много, мне в гаи выдали целый список. там занимает 30 минут.
Снимаем сиденье - 10 минут
едем на ГТО - там сейчас пусто - 1 час макс.
Едем обратно где писали заявление - отдаем документы и через пару часов свидетельство на руках.
Едем туда где ставили на учет и вуаля через 1 час 20 минут новое СТС с категорией Б и запись в ПТС о новой кат Б.
Все.... 5 часов 30 минут чистого времени во всех инстанциях
Платить 20-30К за это.... Ну наверно надо очень много зарабатывать...
Таких помогальщиков в ГАИ толпы, наверно процентов 80% от всего числа передельщиков 90процентов заявителей были со старексами.
Не ведитесь
il540
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №117  Сообщение il540 » 15 авг 2011, 17:43

AndreyU писал(а):спс, раз машина не нужна, то это большой плюс

Вот список центров, который выдали в гаи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
il540
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №118  Сообщение Dizel55 » 18 авг 2011, 15:28

Сегодня поехал на ГТО Москва 8й проезд Марьиной Рощи, снял задний диван с салазками, и еще одно кресло снял чтобы скутер влез но салазки оставил. Первым делом там народу 0 только мухи , жара ,инспектор и еще трое субъектов с табличками. Один из них сразу попросил права , категории Д нету -Свободны, я мычу, он орет на весь зал - Тов инспектор у нас проблема тут товарищ без прав приехал надо на штраф стоянку... толи он с будуна толи чего я не понял, инспектор подошел и начал смотреть тонировку, салазки -Почему не заделаны? , где 2 аптечки и огнетушитель, и сидение ты же на ГТО приехал - а мы считать умеем, и доверенность нужна письменная на человека с категорией Д,
Думал решить вопрос, но у всех четверых повис вопрос в воздухе мол когда же, но я не решился тк много народу и все так по правильному, особенно смутил усатый который орал.
Сегодня все сделаю, но вот как решить с категорией Д знакомых нету(
Dizel55
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №119  Сообщение baster » 18 авг 2011, 16:13

А может сменить место прохождения ГТО.
Ну например, на Одесской 6 таких вопросов не задают.
Я понимаю что совсем не рядом, но слишком уж как-то борзо там у вас.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №120  Сообщение Dizel55 » 19 авг 2011, 13:06

Сегодня заехал на ул.Березовая для прохождения ТО, права и заваривать полозья не спрашивали , но при проверки авто экспертом выявили ряд недостатков а именно
1.Не горела одна лампочка подсветки номера
2.Задний ряд должен быть сплошным так написано в Заключении, а я снял диван чтобы влазило длинные грузы
3.при проверки света правая фара бьет вверх
4. нет аптечки, купил 2 штуки но когда залеплял полозья выложил и не положил
5. И то что я первый раз услышал это отсутствие задней красной противотуманной фары
и в заключении они долго пялились на талон техосмотра который мне выдали в гаи до 2014 года, хотя должны были дать на полгода попросили сдать его обратно.

Путем переговоров удалось все уладить и пройти ГТО
Dizel55
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №121  Сообщение Ромыч » 24 авг 2011, 23:39

poctenie вопрос к тем кто уже перевел из Д в В что это за ДЕКЛАРАЦИЯ и где ее берут help
Ромыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HMC GRAND STAREX 2008 год CVX PREMIUM 12 мест
гос. номер: М920НВ
Населённый пункт: Ефремов

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №122  Сообщение baster » 25 авг 2011, 08:31

Да собственно в интернете найти не проблема.
zayav_deklar.pdf
или
Zayavl-deklaracciya.doc

baster получил благодарность от: Ромыч
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №123  Сообщение il540 » 25 авг 2011, 19:58

baster писал(а):Да собственно в интернете найти не проблема.
zayav_deklar.pdf
или
Zayavl-deklaracciya.doc



заполняете тех данные в деклар. из вот этого свидетельства

Удачи!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

il540 получил благодарность от: alex98, OKSI.SAN
Рейтинг: 0.78%
 
il540
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №124  Сообщение alex98 » 27 авг 2011, 11:45

спасибо за выложеные копии, я как то машинально их сфоткал на телефон, потом пригодились. В Трансдекре мне выдали заключение на двух листочках зелененьких (советую их скопировать, потому что их в ГАИ заберут) но гаишник сказал, что должны были выдать еще какую то бумагу с данными по автомобилю, вот мне пришлось на обычном листе написать от руки все данные по авто. Только чего то у меня мороки вышло побольше. Ставил я авто в Жуковском Московской области. В один день поставил на учет в категории D (1800р.), получил номера, СТС. Подал заявление на переделку, на нем поставили резолюции инспектор по т.о. и начальник ГАИ, получил бумаги в Трансдекре (2500р.), потом пришлось пройти настоящий т.о. (616р.), или как сказали инспектора- это диагностика переделки, проверяли тормоза, фары, аптечку и т.д., без этого т.о. не дали бы фирменную бумагу с разрешением на переоборудование (заплатил пошлину 500р.), но талон т.о пока не дали, потом с заявлением (уже в категории В опять на площадку ГАИ, там подпись, что действительно снято сидение. Теперь надо поставить подпись нач. ГАИ на документе, который дали на т.о. Заплатил пошлину за замену СТС (500р.) , поеду на неделе доделывать., но теперь придется проходить т.о. уже на авто категории B. Тогда была как бы диагностика после переоборудоваия, а теперь будет т.о., сразу оплатил за талон ГТО (300р.) Саму диагностику на т.о. оплачивать не буду, авто ставлю на учет на отца, он инвалид войны 2 группы, следовательно освобожден от оплаты диагностики при т.о. и дорожного налога. Желательно предварительно все бланки скачать и сделать на компе, распечатать на принтере. Да и шаблоны бланков неплохо иметь с уже распечатанными данными по владельцу, а то вдруг чего не понравится инспектору, придется писать вручную, а так уже будет наполовину заполненный бланк.
alex98
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:30
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium Full option, серый, 2011, дизель, АКПП, 11 мест было-стало 8
Населённый пункт: Жуковский

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №125  Сообщение Orion-87 » 30 авг 2011, 14:53

Не надо никому платить за переоборудование, я все сделал за 3 рабочих дня.
Мои затраты:
- 3000 руб. за заключение НАМИ;
- 200 руб. - госпошлина за внесение изменений в ПТС;
- 300 руб. - госпошлина за свидетельство о РТС;
- 500 руб. - госпошлина за свидетельство о соответствии конструкции ТС;
- около 1000 - 1500 руб. - на топливо, так как пришлось поколесить немало.
Да, в НАМИ дали такое заключение, что я их расцеловать хотел: "демонтировать задний ряд сидений... работа относится к простейшей, специального образования не надо...можно сделать самостоятельно". Я только открутил болты, даже салазки не снимал, и все прокатило.
Всем удачи!
Orion-87
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.