Странно. Шесть лет с хундаями работал - никогда проблем с оригинальными ШРУСами не было. Это точно был оригинал? Номер остался? Не билась ли машина ранее? Может, геометрия передка нарушена, и привод под неправильным углом работает? Ну и я бы вскрыл оба ШРУСа (первый вышедший из строя, и второй) и внимательно бы посмотрел на характер износа. Возможно, причину удастся увидеть.
kpocc писал(а):Подвеска стандарт. Пыльник в идеале, а шрус захрустел
Часто-ли передняя подвеска работает на максимальных ходах и углах поворота колёс и под большой нагрузкой (т.е. в режиме 4х4)? Если часто, то это и есть причина. Хотя, возможен просто брак данного конкретного ШРУСа.
З.Ы. Устанавливалась НОВАЯ полуось с собранными на ней ШРУСами, или ШРУСы собирались перед установкой?
Намедни как раз владелец одного ведра с болтами проводил исследование рынка на тему приобретения приводов. Думаю, сейчас он тебе расскажет о муках выбора и о том, где и почему решил заказывать
Истинно, занимался сравнением цен по приводам. Разброс в нете от 14.000 до 49500 за штуку. На сегодняшней день дешевле всего заказать из кореи напрямую - есть такой форумчанин - jelezka_korea (Ирина), вот у нее и буду брать.
Подскажите где найти наружный ШРУС передний на полный привод 2001 год в Питере. В интернете ничего не нашел. По городу продаются только приводе в сборе. Разброс цен от 23000 до 18000. Или подскажите аналог, от чего подходят сепаратор и шарики.
Как мне объяснили в магазине на "Высокой", аналог "гранаты" будет японский, по денюшке выйдет дороже чем родной привод в сборе. Позвони БлекВизарду, он только что получил привода с Кореи, от jelezka_korea.