Loading

STAREXCLUB.RU


         

Блокировка для иммобиайзера

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №1  Сообщение Dizel55 » 16 авг 2011, 23:08

Собираюсь ставить иммобилайзер самостоятельно имеется опыт, вот только какую цепь можно безопасно порвать чтобы потом ChecK Engine не загорался? раньше делали клапан на воздух или рвал цепь на тнвд ( правда опасное это дело), а тут что можо порезать?
Dizel55
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №2  Сообщение альешенька » 17 авг 2011, 05:57

Если под капотом можно рвать питание контроллера например. На моторном щите прям над головкой два разъема, в одном есть два толстых провода- белый и зеленый, можно порвать любой. На белом 20а ток, на зеленом 10а.

альешенька получил благодарность от: Dizel55
Рейтинг: 0.39%
 
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №3  Сообщение baster » 17 авг 2011, 11:41

Dizel55 писал(а):Собираюсь ставить иммобилайзер самостоятельно имеется опыт...

Если опыт имеется, то правильнее было бы взять схему (электрическую) и по ней посмотреть.
На самом деле можно самое безопасное подключение сделать. Можно блокировать датчик положения рычага АКПП в этом случае не будет сигнала готовности к запуску и контроллер попросту не запустит двигатель.
Самое простое и безопасное.

baster получил благодарность от: Dizel55, PavelB
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №4  Сообщение Dizel55 » 17 авг 2011, 15:25

Задача в том чтобы заглушить при работающем двигателе, а не блокировка запуска. А по схеме конечно можно, только вот что потом будет когда порвешь, за этим интересуюсь. На счет датчика АКПП , зажигания. стартера это понятно.
Dizel55
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №5  Сообщение REBUS_DOP » 23 авг 2011, 12:52

Привет - рвать лучше управление питанием, но не само - для иммобилайзеров типа BLACK BUG или BASTA и прочее - удобно рвать управление "зажиганием" мозгов - правая кик-панель - ищите провод красного цвета - или звоните.
REBUS_DOP
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai
Населённый пункт: москва

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №6  Сообщение REBUS_DOP » 23 авг 2011, 13:25

Еще есть мнение по большому опыту установки гадостей типа PANDECT или BASTA - ставьте лучше BLACK BUG - и радиус метки в разы меньше, реле силовое - у ГРАНДОВ везде не менее 8 А - а басты и пандекты требуют доп реле - чтоб там не писали в инструкциях - да и принцип дейстивия у них другой - штатная проводка и частота 2,4 Ггц - а на ней работает все что угодно - от штатных ключей до ключей пропуска :)
REBUS_DOP
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai
Населённый пункт: москва

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №7  Сообщение Dizel55 » 31 авг 2011, 08:46

REBUS_DOP писал(а):Привет - рвать лучше управление питанием, но не само - для иммобилайзеров типа BLACK BUG или BASTA и прочее - удобно рвать управление "зажиганием" мозгов - правая кик-панель - ищите провод красного цвета - или звоните.

Осмелюсь спросить " Правая кик панель" это где?
Я тут сам ставил аатозапуск пришлось всю машину впереди разобрать,но иммобилайзер так и не решился так как по предыдущему совету искать под капотом , открыл капот и не понял какой из жгутов, вот про кик панель более удобнее если я правильно понимаю это справа в ногах у пассажира?
Dizel55
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №8  Сообщение Julien » 11 сен 2011, 23:55

Если обрываете плюс на мозги - аккуратнее, сгореть могут, обычно обрубают минус или насос.
Аватар пользователя
Julien
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №9  Сообщение альешенька » 12 сен 2011, 22:53

Julien писал(а):Если обрываете плюс на мозги - аккуратнее, сгореть могут, обычно обрубают минус или насос.

Значит каждый раз при выключении зажигания могут сгореть мозги? Ужос нах, больше нельзя глушить мотор neponiatki
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Блокировка для иммобиайзера

Сообщение: №10  Сообщение Julien » 28 окт 2011, 00:16

Ты не так понял, питалово по штатной схеме идет с бодика или АСД реле, но никак не с замка, а когда угонщики пытаются завести без "разрешающего плюса" - может выбить.
Аватар пользователя
Julien
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Электрика и сигнализация