Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №51  Сообщение Kazan116 » 24 июл 2011, 13:03

Kazan116 писал(а):
dim73 писал(а):Подскажите пожалуйсто,где на гранде находится ЭБУ,, где же он спрятан??
В салоне, возле водительских ног слевой стороны .

Да, справа у пассажира находиться ЭБУ ,слева у водителя находиться блок АКПП.Перепутал малёха. sorry
Аватар пользователя
Kazan116
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 май 2011, 19:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: HGS URBAN 2018
Населённый пункт: KAZAN

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №52  Сообщение Александр Буйлов » 26 июл 2011, 13:42

lenya33s писал(а):Подскажите кто нибудь прошивал машину в 204 силы, или ставил блок управления еко?

Автоэлектрика на дубнинской 89096463839
Аватар пользователя
Александр Буйлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010г.CVX premium
гос. номер: В874СО
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №53  Сообщение dim73 » 27 июл 2011, 19:22

Сегодня "прошил" своего ГРАНДА, в Ростове на Дону этим занимается фолиал Московской ВИНДЫ. Прошивали без снятия ЭБУ, после прошивки (чего и хотел),стал более хороший подхват на низах и пропала турбо-яма, по трассе довольно ощутимо лучще стал ехать, на счёт расхода буду смотреть. Вобщем я доволен. Цена вопроса в Ростове 13000т.р.
Когда прошивался, там рядом в сервисе на тауреге удаляли католизатор а в место него ставили простую гибкую трубку и пепрограмировали мозги, я спрпосил можно ли сделать так же на ГРАНДЕ, ответили,что без проблем , движёк легче будет работать, цену озвучили от12000 до 14000т. Скажите , кто нибуть удолял католизатор, и какие ощущения??
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №54  Сообщение пашик » 02 авг 2011, 17:55

в любом сервисе где есть сварка вырежут и вварят гофру наверное за рубль, но загарится чека, если после ката стоит лямбазонд, тогда или обманку надо, либо прошиваться.
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №55  Сообщение baster » 02 авг 2011, 18:37

пашик писал(а):если после ката стоит лямбазонд, тогда или обманку надо, либо прошиваться.

Откуда он на дизельных старексах? popc

dim73 писал(а):Скажите , кто нибуть удолял католизатор, и какие ощущения??

Это нет у нас катализатора. Там сажевый фильтр стоит. smile_be

baster получил благодарность от: orel057
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №56  Сообщение ndmitry » 02 авг 2011, 21:16

То есть, вот это: Если катализатор не нужен - "вычистка"! сажевый фильтр?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №57  Сообщение Алекс-31 » 03 авг 2011, 09:38

lenya33s писал(а):Кто хочет в питере прошить машинку. Пишите дам номерок. цена 10т. рублей

А че за таинственность?!Очень секретный ЧИП-ТЮНИНГ?!
Скинь ссылку на сайт или телефон...........В чем проблема?!

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=80
Вот ссылка для Питера,10000 руб.дешевле пока не нашел!!!

Алекс-31 получил благодарность от: Nalet
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,2WD,АКПП!!!CLUB?!
гос. номер: а364ме178
Населённый пункт: город-герой Пушкин

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №58  Сообщение dim73 » 04 авг 2011, 21:11

пашик писал(а):в любом сервисе где есть сварка вырежут и вварят гофру наверное за рубль, но загарится чека, если после ката стоит лямбазонд, тогда или обманку надо, либо прошиваться.

Сегодня лазил под машину смотрел,после катализатора ничего нестоит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №59  Сообщение baster » 08 авг 2011, 20:35

dim73 писал(а):Сегодня лазил под машину смотрел,после катализатора ничего нестоит.

Это потому что у вас катализатора нету.

ndmitry писал(а):То есть, вот это: Если катализатор не нужен - "вычистка"! сажевый фильтр?

По вашей ссылке - катализатор. Но тут, если я не ошибаюсь, у людей немного другие года машинки, после 2007 го и далее там сажевый фильтр.
Изначально ведь я это ответил людям у которых года 2008 и 2010 гранды.

Кстати вот случайно нашлось
http://www.no-limit-tuning.com/index.php
Эти ихние тюнигбоксы можно приобрести через Ebay
И у них же есть боксы которые к педали подключаются.

baster получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №60  Сообщение GS-Rex » 08 авг 2011, 21:49

в связи с этим высказываемся насчет вариантов
1. http://cgi.ebay.com/Hyundai-i-800-2-5-c ... 229wt_1185

2.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Diesel-C ... 910wt_1165
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №61  Сообщение baster » 08 авг 2011, 23:53

GS-Rex писал(а):в связи с этим высказываемся насчет вариантов

Вот второй вариант хоть описания побольше. Да и цена адекватная.
Просто я нахожу странным обновлять программное обеспечение (прошивку) за 10000 рублей в то время когда для этого требуется кабель и ноутбук.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №62  Сообщение nickomaru » 09 авг 2011, 08:40

да,вариант 2 очень любопытен
Вот только покупать его "для себя" нет никакого смысла




Но очень хочется:)
Я бы заказал,но через неделю собираюсь уезжать,а тут посылка
Так что пока подожду..
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №63  Сообщение dim73 » 11 авг 2011, 11:12

baster писал(а):
dim73 писал(а):Сегодня лазил под машину смотрел,после катализатора ничего нестоит.

Это потому что у вас катализатора нету.

А если "вырезать" сажевый фильтр ,ЧЕК -загорится??
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №64  Сообщение baster » 11 авг 2011, 11:55

dim73 писал(а):А если "вырезать" сажевый фильтр ,ЧЕК -загорится??

Нет. Не загорится.
Только откройте, пожалуйста, маленький секрет.
Чисто для себя интересуюсь, вы зачем хотите фильтр вырезать? Что вас заставляет это сделать?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №65  Сообщение dim73 » 11 авг 2011, 12:50

baster писал(а):
dim73 писал(а):А если "вырезать" сажевый фильтр ,ЧЕК -загорится??

Нет. Не загорится.
Только откройте, пожалуйста, маленький секрет.
Чисто для себя интересуюсь, вы зачем хотите фильтр вырезать? Что вас заставляет это сделать?


Что бы машинке ЛЕГЧЕ дышалось, думаю вместо сажевого фильтра поставить пламегаситель.
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №66  Сообщение baster » 11 авг 2011, 13:32

dim73 писал(а):Что бы машинке ЛЕГЧЕ дышалось, думаю вместо сажевого фильтра поставить пламегаситель.

Офф. конечно, но сажевый фильтр не так уж сильно затрудняет выпуск. Да и не сторонник я вмешиваться в нормально работающий агрегат. Там более новая у вас машина.
А пламягаситель он во-первых звук меняет мерзко, а во-вторых у него назвачение несколько другое, он обязателен к использованию на взрыво-пожароопасных обьектах и служит только для уменьшения вероятности появления искр и открытого пламени из выхлопной системы автомобиля. А в третьих конец выхлопной трубы у нас идет под углом, пламягаситель ее удлинит и будет торчать в сторону земли, значит вероятность зацепиться (ударить о бордюр (поребрик) при парковке задним ходом).
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №67  Сообщение dim73 » 11 авг 2011, 19:15

http://www.audi-docs.ru/report/other/us ... mena-gofry Вот к примеру такой пламегаситель поставить вместо сажевого фильтра.
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №68  Сообщение baster » 11 авг 2011, 21:21

dim73 писал(а):http://www.audi-docs.ru/report/other/ustanovka-universalnogo-plamegasitelya-i-zamena-gofry Вот к примеру такой пламегаситель поставить вместо сажевого фильтра.

Может через 5-6 лет эксплуатации сажевый фильтр и забивается настолько что начинает хоть немного влиять на мощность, но не в вашем случае. У вас машине 2 года, не может она тупить из-за этого. Ищите в другом месте.
Хотя если у вас есть желание просто потратить деньги, тогда конечно.

baster получил благодарность от: Александр Буйлов, dim73
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №69  Сообщение il540 » 13 авг 2011, 23:08

Кто где делал недавно в Москве?

il540 получил благодарность от: Александр Буйлов
Рейтинг: 0.39%
 
il540
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №70  Сообщение Александр Буйлов » 25 авг 2011, 01:18

baster писал(а):
dim73 писал(а):Что бы машинке ЛЕГЧЕ дышалось, думаю вместо сажевого фильтра поставить пламегаситель.

Офф. конечно, но сажевый фильтр не так уж сильно затрудняет выпуск. Да и не сторонник я вмешиваться в нормально работающий агрегат. Там более новая у вас машина.
А neponiatki пламягаситель он во-первых звук меняет мерзко, а во-вторых у него назвачение несколько другое, он обязателен к использованию на взрыво-пожароопасных обьектах и служит только для уменьшения вероятности появления искр и открытого пламени из выхлопной системы автомобиля. А в третьих конец выхлопной трубы у нас идет под углом, пламягаситель ее удлинит и будет торчать в сторону земли, значит вероятность зацепиться (ударить о бордюр (поребрик) при парковке задним ходом).

Здравствуйте.Разрешите вас поправить-основное назначение пламягасителя в современных авто-защита далее следуемых после катализатора(сажевого фильтра),вместо которых он и устанавливается,от открытого огня и снижение их температуры,что касается звука,то его можно подобрать на любой без исключения вкус,но если пламягаситель-качественный,то даже имея музыкальное образование,вы врятли поувствуете разницу(особенно мерзкую)в звуке на выхлопе,и если можно-
поясните пожалуйста тем кто вас правильно понял,вы осознаете что написали?,и если всеже ДА!,то пожалуйста,расскажите куда и как нужно вкрячить
пламягаситель при его установке вместо сажевого фильтра,чтобы он мало того чтобы удлиннил
трубу,так еще и торчал в какуюто сторону,скажите кто так умеет,я вместо цирка специально
поеду на них посмотрю,ну а то под каким углом и куда идет у вас конец вашей трубы,при установке данного девайса-вообще не имеет никакого значения,и мало того,(вы уж на меня не обижайтесь,я не со зла,но я правда так считаю)-что"пламягаситель ее удлинит и будет торчать в сторону земли, значит вероятность зацепиться (ударить о бордюр (поребрик) при парковке задним ходом).[/quote]"-это вообще-ТАЛАНТИЩЕ-такое сочинение не каждый может написать,тем более людям
Аватар пользователя
Александр Буйлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010г.CVX premium
гос. номер: В874СО
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №71  Сообщение baster » 25 авг 2011, 09:01

Александр Буйлов писал(а):Здравствуйте.Разрешите вас поправить-основное назначение пламягасителя в современных авто-защита далее следуемых после катализатора(сажевого фильтра),вместо которых он и устанавливается,от открытого огня и снижение их температуры..

Да, вы абсолютно правы.
Я привык к тому, что у нас (на работе) все автомобили оборудованы пламягасителями накрученными на выпускную трубу. Т.е. удлиняющие ее. Вот как показано на картинке, только самодельными.
29395_2009112216.jpg
или
520052-4.jpg

Соответственно все что я написал про пламягасители было посвящено именно вот этим устройствам.
А вот про то, что существуют пламягасители вставляемые вместо катализатора либо сажевого фильтра я об этом совершенно забыл.

Александр Буйлов писал(а):ТАЛАНТИЩЕ-такое сочинение не каждый может написать,тем более людям

Скажите, пожалуйста, а написанием такой фразы вы самоутвердиться попытались? Или я что-то не правильно написал?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №72  Сообщение Александр Буйлов » 25 авг 2011, 09:06

Я понял,бывает,просто вопрос был именно про те которые устанавливаются вместо сажевого фильтра,поэтому я …,а на счет самоутверждения-я просто хотел вас простимулировать на ответ,или коментарий,чтобы не осталось мое сообщение без ответа-сработало,я ведь сразу писал что я без нехорошего умысла,есле что не так -могу публично принести свои извинения,остаться не правым я не боюсь-хуже когда у людей нет сил осознать свою непраправоту
Последний раз редактировалось Александр Буйлов 25 авг 2011, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Александр Буйлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010г.CVX premium
гос. номер: В874СО
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №73  Сообщение baster » 25 авг 2011, 09:14

Александр Буйлов писал(а):Я понял,бывает,просто вопрос был именно про те которые устанавливаются вместо сажевого фильтра…

Честно говоря я реально не понимаю зачем потрошить существующую систему.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №74  Сообщение Александр Буйлов » 25 авг 2011, 10:37

Систему если не секрет чего?
Аватар пользователя
Александр Буйлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010г.CVX premium
гос. номер: В874СО
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №75  Сообщение baster » 25 авг 2011, 10:39

Выпуска. Систему выпуска выхлопных газов.
Ладно, вы меня простите, становится не интересно.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...