Наконец-то дошли руки до отчета. Ранее я писал, что история покупки началась 26 июня . Весь июль продолжался поиск и подбор подходящего варианта. Только ожидаемое “серебро” в руки не шло. В конце концов серый металлик оказался безальтернативным вариантом среди крайних цветов. 4 августа – первые фото. ВИНа кореяки не дают. Видимо машина в отстое. Деньги 937тр отправлены. Нервно курим …
Обратная связь с корейцами крайне слаба. До меня доходят только намеки о том, что происходит с машиной.
22 августа –Отдана на доработку.Вроде как идет установка моих хотелок. Сказать, что это длится долго – ничего не сказать. Но надежда греет душу, будет то ведь потом как здорово.
25 августа –известен VIN.
Внезапно в конце процесса выясняется , что раскладной диван не сможет стать раскладным из-за отсутствия деталей(и за ранее оговоренную сумму), а детали в пожарном порядке все же можно взять из дополнительно купленного ряда сидений. Огорчился-отказался. Остальное в силе : самозатемняющееся зеркало(Hi pass), повторители в зеркала под цвет кузова, подогревы во второй ряд сидений, занавески, телевизор в потолок и нахлобучка-монитор на торпеду. С телеком вышла охр…ная задержка, то что предлагали, я не хотел. То что я хотел, у них не было. Хотел уйти в отказ, но не вышло. Корейцы вкрячили нелюбимый мною телевизор. На присланных фото нет желанных занавесочек. Заверения поставщика , что все поставлено.В очередной раз махнул рукой. Х… с ним. Шлите быстрее , сил больше нет.
Но силы остались , а они не слали

.
Середина октября. Очередная задержка , теперь с отправкой. Корейцы напутали с документами. Поставщик описывает косяки в организации их работы. У меня активно развивается стокгольмский синдром.
За все это время я успел отучиться на категорию C, D и проваляться две недели в больнице.
25октября известен общий ценник 1264000р
Машина в пути.
20-е числа ноября машина в России. Выпрашиваю фото с результатами доработок. Не выходит.
1 декабря. Машина отправлена в контейнере до Москвы(69тр).
20 декабря приходит “радостное” событие машина в Москве, можно забирать. Ура, но документов нет. Их не выслала из Владивостока растаможивающая, отправляющая контора. А новогодний подарок был так возможен.
30декабря приносят документы. Выехать не могу, работа все праздники до 9-го января. Начальники “абоненты недоступны”- не отпроситься. В Москве на Курской-Товарной капают пени 300-400руб/сутки.
10 января . Сразу с поезда на контейнерную станцию. Мысли в голове:” наверно кран сломается”. По приезду, так и есть . Ждем пару часов, контейнер выставили. Пломбы в порядке. Зондер-команда с мотопилой быстро рассупонила лошадку, прихватив с собой(вероятно) и буксировочную проушину. На радостях чуть не отдал1,5тр. Друг спас, опередив своими 500руб. Дальше базар-вокзал за жизнь и нам удается уехать не вспомнив о набежавших пенях.
Машина пришла грязная как из … из шахты. Внутри чисто, без следов сапог на сиденьях, как предупреждали знатоки. Завелась с первого тычка. Аккумулятор был не отключен.
Сюрприз - на стекле должна была быть фотоопись внутреннего убранства. Ее видимо по пути от таможни до контейнера сорвали, сперли нахлобучку-монитор на торпеду, ее корейцы не успели поставить и положили в коробке. Сообщил поставщику, он пообещал разобраться. Надеюсь в ближайшее время вопрос решится.
Погода в Москве была на руку , около нуля. Оттепель, малое количество снега на дороге позволили без приключений доехать на летней резине из центра до Проектируемого проезда на юге Москвы. Омывайка, залитая в оба бачка далекими корейскими друзьями очень пригодилась. А вот на стоянке пришлось ощутить неповоротливость и нежелание машины ехать в мало-мальски заснеженную горку. Смена резины дб избавить от подобных проблем, к тому же диски К&K запасенные заранее , уже были, но оказалось в Москве середина января - не сезон и шиповки по разумной цене давно нет. Пришлось брать Нокиан Хакку 7 по десятке за колесо, но привезли сразу . На следующий день пять часов! Было посвящено переобувке. Три подхода к разным шиномонтажам: первый не смог натянуть резину, тк мал расход компрессора.Второй сподкнулся на К&Ковских гайках, которые были не по размеру ,19 вместо 17.
Хотелось лично передать огромный привет профессионалам одноименного инет-магазина, но они были в Красноярске…
Благо рядом автомагазин Москва , там было закуплено 25 новых гаек. Свежая резина, легкий душ в ближайшей мойке и мы готовы к броску на север. Сделаны фото на выходе из душевой для продавца.
По кузову без замечаний. Все на своих местах и блестит как надо. Машина порадовала динамикой и скромным аппетитом. На 1900км ушло 2 бака, те меньше 8л/100км. Старался держаться в зеленой зоне. На высоте также маневренность и устойчивость на дороге. Хорошая тяга провоцирует к быстрой езде, приходилось себя одергивать, наблюдая очередной раз на спидометре 100.
Первая тысяча км по приезду показала стабильную температуру и достаточность тепла в салоне и самого двигателя(картонок не ставил при-27С). Но теплоизоляцию(К-Flex) трубок печки, капота, аккумулятора и топливной магистрали буду делать обязательно. В планах также Вебаста(куплена заранее на ebay.de), сигналка(не определился), 4х-канальный видеорегистратор ( куплен в Китае). Кстати, масло NESTE Super Turbo 5W-30 из списка рекомендованных нашел в СПб у официального представителя. Под заказ 20литров за 7тр. Готовимся к первой замене.
Получилось несколько сумбурно и не все по теме. В общении с поставщиком удавалось находить взаимопонимание , избегать ругани и нецензурной брани, хотя очень хотелось и я не скрывал это

. Понимаю, что этот процесс непростой, с массой неопределенностей.
Сейчас, когда страсти улеглись, и главное действо удачно завершилось, хочу поблагодарить еще раз Сергея за работу. Пожелать развития и улучшения работы с корейской стороной и клиентами.
