Loading

STAREXCLUB.RU


         

Две печки

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Две печки

Сообщение: №1  Сообщение vilarik » 02 июн 2011, 11:03

Занимаюсь поиском и выбором машины. Встречаю иногда в описаниях GS упоминания про вторую печку, типа «две печки» или вариант «дополнительный отопитель салона». В отзывах про GD бывает жалуются, что при сильных морозах в салоне прохладно. Вот думаю, что вторая печка не помешает. Вот только не могу понять. Это отдельная опция или на всех GS две печки?
vilarik
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: -
Населённый пункт: Москва

Re: Две печки

Сообщение: №2  Сообщение ndmitry » 02 июн 2011, 11:41

На всех пассажирских старексах, даже первого поколения, обогрев и кондиционирование для водителя и пассажиров задних рядов - раздельные. У водителя свои "ручки-крутилки" настроек, у пассажиров в салоне - свои. Разница только в том, вручную всё крутится или управляется климат-контролем. Холодно у некоторых потому, что зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще. Лечится утеплением (тепло-шумоизоляцией) салона, или(и) утеплением патрубков системы отопления, проходящих снаружи авто, или установкой систем, типа Вебасто. Ну, ещё кто-то крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора зимой снимает, колхозит с заслонками-картонками и т.д.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Две печки

Сообщение: №3  Сообщение rumba » 02 июн 2011, 13:02

ndmitry писал(а):зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще.


Я бы не стал так категорично это утверждать. Это беда старых (моделей) европецев и корейцев даже современных.
Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Две печки

Сообщение: №4  Сообщение URA » 02 июн 2011, 13:48

Именно в Гранде у вас Ташкент?
Без всяких вмешательств и рукоприкладств к системам автомобиля?
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Две печки

Сообщение: №5  Сообщение rumba » 02 июн 2011, 16:05

URA писал(а):Именно в Гранде у вас Ташкент?


Вот как раз таки не в гранде. У меня ниссан и ММС. Гранд пока еще едет.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Две печки

Сообщение: №6  Сообщение ndmitry » 03 июн 2011, 23:41

rumba писал(а):
ndmitry писал(а):зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще.
Я бы не стал так категорично это утверждать. Это беда старых (моделей) европецев и корейцев даже современных.
Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".
"Дьявол кроется в мелочах". То, что дизельный двигатель прогревается всегда медленее, чем такой же по объёму бензиновый, думаю, всем известно. Это не зависит от того, старого типа он или нового. Это обусловлено объективными причинами. Для сравнения: у меня тоже не первый дизель и не единственный. Старый японец микрик на холостых тоже держит нормальную температуру в морозы и в салоне очень тепло. Старекс с более современным двигателем CRDI на холостых заметно остывает (до 70градусов), но даже этой температуры хватило бы для обогрева салона. Проблема в том, что по пути в салон теплопроводные трубки пролегают частью в холодных местах и не имеют теплоизоляции. Пока помпа гонит ОЖ до радиатора "печки", температура успевает заметно упасть. Прибавляем к этому контур обогрева для пассажиров, объём системы увеличивается вместе с площадью трубок, которые так же сильно охлаждают ОЖ на морозе. Из-за этого реостат начинает перекрывать подачу циркуляции ОЖ по "большому кругу" и мы имеем недополучение требуемого для обогрева объёма тепла... Прибавляем к этому полуподкапотную компановку-расположение двигателя, когда он и обдувается-проветривается больше, чем у микриков с расположенным под сидением двигателем. Я так понимаю. Если хотя бы сделать теплоизоляцию для всех патрубков с ОЖ, то уже должно быть заметно лучше.

В японце (старый простой ТНВДшный двигатель) у меня один контур (кузов грузовой без обогрева) + все трубки с ОЖ с двигателя короткие и они, как и двигатель, "прячутся" под сиденьями, где им тепло. Как результат - греется на холостых на морозе при запуске так же долго, как любой дизель, но после держит тепло хорошо, т.е. всё защищено от мороза и теплопотерь минимум. Всю зиму ездил с печкой на первом первой скорости вентилятора.

Второй японец был полностью пассажирский, люксовый, раздельный для водителя и пассажиров в салоне позади обогрев и кондиционирование. Результат тот же, как у старекса - зимой на холостых температура падала. Опять из-за 2-х контуров, увеличивающих не только объем ОЖ, но и теплопотери.
Если почитать форумы мерседесовцев, фиатовцев, фордовцев и прочих коллег-дизелистов-микроводов, то картина вырисовывается похожая.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Две печки

Сообщение: №7  Сообщение rumba » 04 июн 2011, 13:00

Спорить или что то доказывать не собираюсь. Поделился собственным опытом и с мнением от него полученным остаюсь.
И всем желаю того же.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Две печки

Сообщение: №8  Сообщение dim73 » 04 авг 2011, 20:52

Подскажите пожалуйсто,кто в курсе,что обозначает буква"R" на крутилке подачи воздуха в салон???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: Две печки

Сообщение: №9  Сообщение nik66 » 04 авг 2011, 21:33

dim73 писал(а):Подскажите пожалуйсто,кто в курсе,что обозначает буква"R" на крутилке подачи воздуха в салон???

R обозначает ручное управление задним отопителе,если не ошибаюсь.Пассажиры задних рядов сами управляют климатом.

nik66 получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Две печки

Сообщение: №10  Сообщение baster » 04 авг 2011, 23:22

rumba писал(а):Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".

Откройте страшную тайну в Адыгейске -30 градусов когда бывает? xm
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Две печки

Сообщение: №11  Сообщение SERG_E74 » 05 авг 2011, 20:59

baster писал(а):
rumba писал(а):Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".

Откройте страшную тайну в Адыгейске -30 градусов когда бывает? xm


БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поверьте Мне как Аборигену, прожившему всю свою жизнь в Краснодаре!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Две печки

Сообщение: №12  Сообщение dim73 » 08 авг 2011, 18:09

Почитав форум, решил "утеплить" трубки подающие ОЖ на вторую печку в салон. Вот ,что получилось. Зимой посмотрю на результат.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

dim73 получил благодарность от: Grey, GS-Rex
Рейтинг: 0.78%
 
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: Две печки

Сообщение: №13  Сообщение nik66 » 08 авг 2011, 20:44

Наверное рановато утеплился,трубки будут преть,или перед утеплением намазал чем нибудь.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Две печки

Сообщение: №14  Сообщение Buran » 09 сен 2011, 12:55

планирую так же утеплить, только их сперва антигравием обрабораю...
Buran
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Две печки

Сообщение: №15  Сообщение Pretor_Spb » 09 сен 2011, 13:50

У меня кондей работает на салонной печке, а при переключении на печку тепло не идет! Слышно что в салонной печке идет переключение - но в воздуховоды теплый воздух не идет хотя вентилятор там работает. Снял обивку - видимых проблем не обнаружил.
Ваше мнение?
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Две печки

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 26 сен 2011, 15:30

Наверное, стоит проверить, идет ли циркуляция горячего антифриза через радиатор салонной печки?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Две печки

Сообщение: №17  Сообщение Ded-86 » 26 сен 2011, 16:18

Pretor_Spb писал(а):У меня кондей работает на салонной печке, а при переключении на печку тепло не идет! Слышно что в салонной печке идет переключение - но в воздуховоды теплый воздух не идет хотя вентилятор там работает. Снял обивку - видимых проблем не обнаружил.
Ваше мнение?

Скорее всего дело в том, что холодный воздух идет из верхних воздуховодов, а горячий- из нижних, тех, что на полу, под сиденьями. Проверь ;)

Ded-86 получил благодарность от: Pretor_Spb
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Две печки

Сообщение: №18  Сообщение Pretor_Spb » 30 сен 2011, 10:49

Вот яяяяя ))))))))))) тормозок)))))))) Спасибо)))))
я то думал что и из верхних должен идти)))))
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Две печки

Сообщение: №19  Сообщение Ded-86 » 30 сен 2011, 12:08

Pretor_Spb писал(а):Вот яяяяя ))))))))))) тормозок)))))))) Спасибо)))))
я то думал что и из верхних должен идти)))))

Ну вот и ладненько, правда мне такая подача воздуха от печки не очень нравится, но что имеем- то и имеем
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Две печки

Сообщение: №20  Сообщение Сергений » 30 сен 2011, 14:32

А у меня и из верхних теплый идет, если на панели выбрать чуть тепло...или одно красное деление на водительской... good2
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Две печки

Сообщение: №21  Сообщение AndreyU » 15 фев 2012, 16:47

nik66 писал(а):Наверное рановато утеплился,трубки будут преть,или перед утеплением намазал чем нибудь.

кто утеплил трубки, как их состояние? преют?
а может все этот дело пеной монтажной запенить? что скажите?
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Две печки

Сообщение: №22  Сообщение alexpz » 16 фев 2012, 22:18

пена вбирает воду. сгниют еще быстрее.
alexpz
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:05
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2011
Населённый пункт: Мурманская обл


Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование