По ситуации, когда на сайте есть машина(ы), а по факту говорят, что нет (продана), могу я ответить. Это обычная ситуация для сайтов вообще, а не для какого-то конкретного. Учитывайте специфику и подумайте сами. Итак:
1. Многие сайты имеют возможность в своём функционале транслировать предложения из какой-то сторонней базы данных. Здесь могут быть разные вариации по исполнению такого показа. Или просто картинки с прочей информации показываются с какого-то "первоисточника-донора", или по определённой команде в определённые промежутки времени происходит скачивание и запись такой информации с указанного источника. Во втором случае вся информация хранится и транслируется уже с сайта скачавшего её себе. Удаляться или обновляться такая информация может как автоматически, в полуавтоматическом или ручном режиме (зависит от программных возможностей сайта). Подумайте сами, реально ли каждый день вручную отслеживать новинки, проданные экземпляры, заносить и удалять, вставлять описания (комплектации), учитывая сколько существует марок и моделей авто? Думаю, ответ очевиден. Поэтому то, что вы видите в списке выставленных машин в продаже в Корее, это автоматически взято с другого "сайта-источника" + автоматически сайт подставил перевод опций + автоматически конвертирована цена в рубли по курсу + наложен т.н. "защитное изображение" на фотографии с машинами. В подтверждении этого можно заметить, как иногда появляются фотографии не имеющие никакого отношения к автомобилям вообще. Если бы подобная информация размещалась вручную менеджером, это было бы невозможно. В той или иной степени это реализовано на всех подобных сайтах. По похожей схеме наполняются сайты агентств недвижимости, туристических компаний и т.п.
2. За актуальность информации, при её размещении описанном выше способе, разумеется компания не может нести ответственности. Об этом постоянно предупреждают говоря, что часть машин может быть "виртуальной" или уже проданной, что по представленным предложениям можно ориентироваться на примерный объём предложений, примерный уровень цен и т.п. Размещают эту информации как другие компании, так и неопределённый круг частных лиц. Банальные спам так же присутствует. Ситуации когда продавец уже получил деньги за машину и забыл удалить объявление, как вы догадываетесь, не редкость. Узнать об этом можно только послав запрос на конкретный экземпляр. В случае спама или простой лени как и на наших сайтах (автору) продавцы могут "позаимствовать" фотографии авто друг у друга или несколько компаний могут пытаться выставить один и тот автомобиль от частного лица в своих предложениях. Думаю, теперь понятно, почему много неактуальной информации и менеджеры не могут в принципе отслеживать всё и вовремя удалять/добавлять. Гарантировать наличие, цену и комплектацию можно только на те авто, которые стоят у компании под окном офиса, а информация по таким авто публикуется в отдельном разделе сайта.
Вот, как-то так...