Стоматолог писал(а):Вся обросшая мхом, на просвет не просвечивается. Грязь похожа на бумажные волокна от топливного фильтра
Вячиславв писал(а):Сетку эту приходилось чистить раз в месяц, либо чуть дольше все забивалась волокнами фильтра
Реже, чем рекомендовано производителем авто, лично я бы не стал. Напротив, в другой теме я дважды вскрыл топливные фильтры после пробега на каждом по 10 000 км. заправляясь только на лукойле и выложил фото результатов состояния их фильтрующей части. После этого я для себя сделал вывод, что 10 000 - 15 000 км. для топливного фильтра это предел, если больше, то есть риск начать вредить топливной системе. 30 000, как рекомендовано в руководствах - не для "нашей раши" и оптимизм доведённый до абсурда. Но это только моё личное мнение после того, что я дважды видел своими глазами. Кроме того, не стал бы рисковать и покупать "аналоги", которые может по размеру, резьбе и прочему подойдут для установки, но внутри будут иметь фильтрующую бумагу с дешёвой пропиткой и не подходящей фильтрующей способностью (вместо 2-5 микрон для CRDI, будет 15 или более, как для старых обычных дизелей). В первом случае рискуем после размытия и растворения пропитки получить расслоение бумаги на волокна (волоски), которые пойдут в сеточку и дальше, во втором - всю остальную грязь, которая пройдя через фильтр так же прикончит дорогие форсунки.Стоматолог писал(а):Значит ли это, что топливный фильтр можно менять реже? Например, не при каждой замене масла, а через одну?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.