Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грандоводы кто эксплуатировал подогреватели топливной

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Грандоводы кто эксплуатировал подогреватели топливной

Сообщение: №1  Сообщение Daos » 14 июл 2011, 11:17

кто пользовался подогревателем топливной системы НОМАКОН для двигателей на любые дизельные авто?
или кто посоветует, хочу подготовить авто к зиме)) dam_v_mordu
Daos
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:46
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 8 года HVX
Населённый пункт: Митино

Re: Грандоводы кто эксплуатировал подогреватели топливной

Сообщение: №2  Сообщение Сергей Ю » 14 июл 2011, 11:40

Я себе купил вот такую штуку http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php еще к прошлой зиме. Не поставил и не пригодилось. Может к этой зиме поставлю, если время найду. Вот здесь человек расписывает как он его поставил http://reviews.drom.ru/hyundai/starex/32956/

Сергей Ю получил благодарность от: Daos
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Сергей Ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс

Re: Грандоводы кто эксплуатировал подогреватели топливной

Сообщение: №3  Сообщение alex98 » 17 июл 2011, 10:44

я ставил на Фольксвагене Т4 на топливный фильтр бандаж с подогревом от Номакон. Включение через клавишу в кабине, нагрев корпуса фильтра по времени довольно быстрый. Но один раз возникла проблема зимой. Считается, что самое слабое место в системе питания дизеля- это топливный фильтр, за счет тонких пор фильтрующего элемента топливо не совсем соответствующее зимней эксплуатации начинает парафинироваться, т.е. образуются белые хлопья, которые забивают тонкие поры фильтра. Вот как раз в этой ситуации и должен помочь бандаж с обогревом. Но, встав один раз на дороге в тридцатиградусный мороз я не мог и предположить, что проблема с прокачиваемостью топлива может быть не только в фильтре. Я потрогал фильтр, он был горячий, снял его, перевернул, а он пустой. Попытался всосать топливо по входящей магистрали, мне это еле удалось, что уж говорить о всасывающей возможности ТНВД. Оказалось, что топливо не совсем зимнего предназначения просто напросто потеряло свою текучесть еще по пути от бака до теплого фильтра, т.е. в трубопроводе. Из ситуации вышел банальным образом, в пятилитровую банку налил зимней солярки, и напрямую соединил во вход фильтра. Далеко так не уедешь, т.к. обратка уходит не в банку, а в бак, но у меня была возможность доехать до теплого гаража. Вывод хочу сделать такой, бандаж на фильтр- неплохая вещь, но лучше на мой взгляд сделать подогрев топлива еще в баке, перед входом в топливные трубки. Тем более и оборудование и опыт установки у людей уже имеется. Есть еще другие разные приспособы, и подогрев топливной магистрали (на трубки одевается или трубки одеваются в канал с обогревом), и подогрев солярки во всасывающей и обратной магистрали (вроде тоже есть у Номакон). К зиме нужно готовиться очень основательно в плане перестраховки на случай замерзания топлива в магистрали.

alex98 получил благодарность от: Daos, GS-Rex, ndmitry
Рейтинг: 1.16%
 
alex98
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:30
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium Full option, серый, 2011, дизель, АКПП, 11 мест было-стало 8
Населённый пункт: Жуковский

Re: Грандоводы кто эксплуатировал подогреватели топливной

Сообщение: №4  Сообщение Daos » 18 июл 2011, 06:14

в этом и засада если на межгород ходить по зиме, а опыта работы с дизельком нету)))
так что буду ставить сейчас, а зимой не париться об этом ...

вот ещё вопросик?
вэбаста тыдыть к чему, только чтобы движок мог быть подогретым ?
Daos
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:46
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 8 года HVX
Населённый пункт: Митино

Re: Грандоводы кто эксплуатировал подогреватели топливной

Сообщение: №5  Сообщение alex98 » 18 июл 2011, 14:34

С Вебастой дела не имел, но Гидроник фирмы Эберспехер я ставил с новья. Вещь надо сказать- офигительная. Единственное, пришлось немного переделать. Конструктивно насос Гидроника закачивает топливо из топливной магистрали авто, т.е. ставится тройник в систему и оттуда осуществляется забор солярки. Через некоторое время пользования подогревом, обнаружил, что автоматика выключает Гидроник. После того, как вместо подачи топлива из бака сделал подачу солярки напрямую (поставил в подкапотное пространство бачок омывателя от девятки) да и еще в сильные морозы добавлял туда немного керосина, проблема была решена. Видимо трубочка оказалась очень маленького диаметра для прокачиваемости диз. топлива,тем более, что топливо не всегда соответствует зимней эксплуатации. Гидроник верой и правдой отслужил несколько лет, но потом накрылся электронный блок, который стоил 400 долларов, и пришлось мне из-за жабы эту конструкцию демонтировать. Удобство было в том, что зная накануне в какое время мне предстоит выезжать, программировал прогрев (есть еще пульт к этой печке, но стоила она тогда не дешево). Гидроник запускался, прогревал двигатель через систему охлаждения, и включался моторчик салонной печки, я приходил к прогретой машине, садился в теплый салон и уезжал на работу. Считается, что один холодный запуск авто зимой, это равноценно проезду нескольких сот километров. Есть еще у Эберспехер воздушные модели, которые греют только воздух, и модели догревалки, которые догревают двигатель до нужной темпратуры после запуска двигателя. Я буду ставить нагреватель в систему охлаждения на 220 вольт, т.к. авто стоит в гараже и есть возможность включиться в розетку. По пути чтобы не замерзнуть из-за потерявшей текучесть солярки я поставлю нагреватель в бак, или есть лента от 12 вольт от Номакон, 4 метра стоит 1500р., которая наматывается на топливопровод и греет солярку в трубках. Если есть средства, советую установить Гидроник или Вебасту, комфортно и для ресурса двигателя хорошо.

alex98 получил благодарность от: GS-Rex
Рейтинг: 0.39%
 
alex98
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:30
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium Full option, серый, 2011, дизель, АКПП, 11 мест было-стало 8
Населённый пункт: Жуковский


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.