dimasik писал(а):всем привет! у меня всё точно также как и вех остальных.руль не бъёт до 100км/час ,а примерно от 110 начинает то слабо ,то сильно.На диагностике утвердительно сказали что менять срочно колодки.Износ 95%.,и пискуны запищали.надеюсь ,что после смены колодок всё будет в норме.Про эфективность тормозной системмы ничего плохого не могу сказать.Система курсовой устойчивости и АВС работают хорошо.Хотя у меня и пробег то всего 37000.Сам наездил 13000.
DimaB писал(а):Две недели, как приобрел GS и имею ту же проблему с биением руля. Сегодня проточил пер. диски и поставил новые колодки. Руль все равно дрожит. Может надо дать приработаться колодкам к дискам? Если лучше не станет, придется разориться на новую резину, чтобы исключить неравномерный износ покрышек. Сейчас износ 50%. И еще колеса попробую попереставлять.
tim21701 писал(а):У меня тоже самое... При торможении от 90-100 начинает бить руль. Биение то сильное то еле заметное... То появляется, то исчезает. Странно всё это...
Неужели никто не знает про "неоригинальные" колодки, какие ставить?
Сергений писал(а):А никто не пробовал заменить тормозную жидкость и прокачать систему???
Потому, что за 2000 км. происходит износ резины при неверной балансировке. Резина местами снашивается на несколько грамм и начинает бить, а с каждой тысячей биение будет прогрессировать. На соседнем форуме подробно прописали про взаимосвязь биения при торможении и балансировку. Если вы отбалансировали колеса - это не значит, что они отбалансированны правильно!!! Шиномонтажники с большой дороги, как оказалось, экономят на ТАРИРОВАНИИ, т.е. балансировке своих балансировочных станков, а страдаем от этого мы и ищем не существующие проблемы. Выбирайте правильно шиномонтажную мастерскую.spidimon писал(а):Сергений писал(а):А никто не пробовал заменить тормозную жидкость и прокачать систему???
Блин,почему у Санта-Фе с пробегом 130 000 без замены тормозухи и прочей лажи всё нормуль,а у Гранда с пробегом 40 000 после установки НОВЫХ тормозных дисков ,через 2000 км-то же самое,тормозуха,чтоль другая!!!Объяснишь!?
spidimon писал(а):Сергений писал(а):А никто не пробовал заменить тормозную жидкость и прокачать систему???
Блин,почему у Санта-Фе с пробегом 130 000 без замены тормозухи и прочей лажи всё нормуль,а у Гранда с пробегом 40 000 после установки НОВЫХ тормозных дисков ,через 2000 км-то же самое,тормозуха,чтоль другая!!!Объяснишь!?
lenya33s писал(а):...Но всеравно если диски перегреть то пока диски не остынут будет маленькое биение.
tim21701 писал(а):lenya33s писал(а):...Но всеравно если диски перегреть то пока диски не остынут будет маленькое биение.
Не похоже...
Сажусь в машину (она простояла у конторы до обеда) выезжаю на Ленинградку и тапок в пол - лечу на заправку Статойла (от конторы до заправки - 1,5 км). Скорость набрал 110, торможу - БИЕНИЕ РУЛЯ! Так что, это никак не "нагретость" колодок... За такое расстояние и 4 минуты езды - колодки так разогреться не могут. Тут что то В КОРНЕ другое, и судя по количеству "пациентов" данного недуга - это уже хроническая болезнь Гранда...
tim21701 писал(а):lenya33s писал(а):...Но всеравно если диски перегреть то пока диски не остынут будет маленькое биение.
Не похоже...
Сажусь в машину (она простояла у конторы до обеда) выезжаю на Ленинградку и тапок в пол - лечу на заправку Статойла (от конторы до заправки - 1,5 км). Скорость набрал 110, торможу - БИЕНИЕ РУЛЯ! Так что, это никак не "нагретость" колодок... За такое расстояние и 4 минуты езды - колодки так разогреться не могут. Тут что то В КОРНЕ другое, и судя по количеству "пациентов" данного недуга - это уже хроническая болезнь Гранда...
AMW писал(а):Потому, что за 2000 км. происходит износ резины при неверной балансировке. Резина местами снашивается на несколько грамм и начинает бить, а с каждой тысячей биение будет прогрессировать. На соседнем форуме подробно прописали про взаимосвязь биения при торможении и балансировку. Если вы отбалансировали колеса - это не значит, что они отбалансированны правильно!!! Шиномонтажники с большой дороги, как оказалось, экономят на ТАРИРОВАНИИ, т.е. балансировке своих балансировочных станков, а страдаем от этого мы и ищем не существующие проблемы. Выбирайте правильно шиномонтажную мастерскую.spidimon писал(а):Сергений писал(а):А никто не пробовал заменить тормозную жидкость и прокачать систему???
Блин,почему у Санта-Фе с пробегом 130 000 без замены тормозухи и прочей лажи всё нормуль,а у Гранда с пробегом 40 000 после установки НОВЫХ тормозных дисков ,через 2000 км-то же самое,тормозуха,чтоль другая!!!Объяснишь!?
Сергений писал(а):spidimon писал(а):Сергений писал(а):А никто не пробовал заменить тормозную жидкость и прокачать систему???
Блин,почему у Санта-Фе с пробегом 130 000 без замены тормозухи и прочей лажи всё нормуль,а у Гранда с пробегом 40 000 после установки НОВЫХ тормозных дисков ,через 2000 км-то же самое,тормозуха,чтоль другая!!!Объяснишь!?
У каждой жидкости, включая тормозуху, есть срок эксплуатации. Для ТЖ два года. У вас не пропадут торомоза, но эффективность уменьшится. К тому же, вода, которая в тормозной жидкости с годами только накапливается, играет не в вашу пользу. Исходя из всего выше озвученного, идет ухудшение эффективности тормозов, а так же неравномерное давление на тормозные цилиндры по суппортам. Проверить количество жидкости можно на станциях ТО.
Вода еще и кипит, а при кипении выделяется водяной пар...
tim21701 писал(а):lenya33s писал(а):...Но всеравно если диски перегреть то пока диски не остынут будет маленькое биение.
Не похоже...
Сажусь в машину (она простояла у конторы до обеда) выезжаю на Ленинградку и тапок в пол - лечу на заправку Статойла (от конторы до заправки - 1,5 км). Скорость набрал 110, торможу - БИЕНИЕ РУЛЯ! Так что, это никак не "нагретость" колодок... За такое расстояние и 4 минуты езды - колодки так разогреться не могут. Тут что то В КОРНЕ другое, и судя по количеству "пациентов" данного недуга - это уже хроническая болезнь Гранда...
пашик писал(а):мож колодки сильно поджимаются? суппорт проблемный?
Johnny_Rus писал(а):Диски бьют с момента покупки. Похоже болезнь, как на инфинити 35/45/56. Слабая тормозная система, не расчитана на такую массу авто. На выходнвх проточу (износ дисков - 0), заменю колодки и жижу.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска