Но пока его меняли, заподозрили механизм автоматического подвода колодок в излишней заржавленности.
Через месяц ручник перестал держать, и мы решили слазить серьезно - с разборкой-чисткой-смазкой всего тормозного механизма.
Первая проблема - стянуть барабаны. Но только не в смысле сдвинуть их с места (болтиками это прекрасно получилось), а чтобы с колодок барабан соскочил. У нас получилось только вместе с колодками все стянуть, разломав "тарелочки" фиксирующие колодки на тормозном щите. Да еще и по одному пыльнику тормозного цилиндра с каждой стороны получили повреждения.
Тарелочки можно было молотком аккуратно обратно застучать, но мы купили вазовский ремкомплект за 20 рублей и оттуда взяли новые.
А пыльники подошли от Москвичей - ремкомплект обшелся 30 рублей, содержал два нужных пыльничка (у них внешние габариты чуть больше, но одеваются плотно).
Потом была проблема как же все собрать правильно. Сначала механизмы регулировки закрутили в самый минимум, одели барабаны - основные тормоза появились, но ручника нет.
Потом накрутили механизмы так, чтобы только только барабаны можно было одеть. В таком случае и основные тормоза стали четче и ручник появился и держит хорошо.
Думаю, нужно дать поездить несколько дней, а потом уже ручник уточнить (чтобы дать время механизмам настроиться в нужное положение).
P.S.: А чего отдельного раздела по тормозам нет? Или думаете ломаться не должно?
