Puzker писал(а): Что мне делать? Как его зашить обратно, если это возможно?
Заранее спасибо!
Puzker писал(а):А если ставить сигналку с автозапуском, этот ключ придётся где то спрятать под приборкой?
Леонид писал(а):Puzker писал(а):А если ставить сигналку с автозапуском, этот ключ придётся где то спрятать под приборкой?
Не обязательно. Есть обход иммобилайзера который считывает и записывает код ключа и ключ в нем оставлять не надо
mike_koyokin писал(а):Puzker писал(а): Что мне делать? Как его зашить обратно, если это возможно?
Заранее спасибо!
Привет!
Прошивал новый ключ.
Делал кнопочку у дилера за 700 руб в Рольфе на Ярославке.
До этого запрограммировал иммобилайзер в Блоке в Перово (после этого машина стала заводиться, но кнопока не работала), кнопочку в Блоке сделать не смогли - не оказалось какого-то переходника на южнокорейца.
grishcoff писал(а):тема оказалась актуальной.
Ключ все открывал/закрывал.
В один день перестал реагировать на кнопку открытия/закрытия.
Поменял батарейку, реакции никакой, кнопка на ключе не открывает и не закрывает, приходится в ручную.
В чем может быть проблема?
Слышал что на некоторых моделях необходимо переобучить ключ следующим образом
Включаешь зажигание и нажимаешь на кнопку откр/закр, держишь 5 сек и все работает.
На Старексе не прокатил такой вариант.
arival52 писал(а):Судя по всему происходит сбой какой то в генерации и подтверждении кода между брелоком и сигналкой, у Вас есть брелок без обратной связи?
Alex_vS писал(а):часы над магнитолой работают?
Alex_vS писал(а):если часы не работают, то 100% сгорел пред, а причина тому - короткое замыкание в разъеме зеркала, обычно левого, снимаете накладку с пищалкой на двери, вытаскиваете разъем из зеркала и все сами увидите!
Alex_vS писал(а):там постоянная напруга на зеркала идет на складывание, вот и сгорает проводка, вода попадает между зеркалом и дверью, так как корпус зеркала силуминовый - то все это начинает окисляться со страшной силой и обрастает сталактитами, снимите зеркало и удивитесь), предохранитель если не ошибаюсь 10а в желтой отдельной колодке справа от всех предов!
Alex_vS писал(а):если часы не работают, то 100% сгорел пред, а причина тому - короткое замыкание в разъеме зеркала, обычно левого, снимаете накладку с пищалкой на двери, вытаскиваете разъем из зеркала и все сами увидите!
Colonel Mike писал(а):Да уж, никогда бы не догадался!
Тоже сегодня подхожу к машине, на кнопку штатного ключа жму, светодиод в нем мигает, а реакции ноль. Открыл ключом, поворачиваю ключ в зажигании, машина заводится, но начинает без конца орать сигнал. Я уж и так и сяк, ничего не помогает.
Слава форуму, нашел ответ здесь!!! Часы действительно не работали. Действительно предохранитель около руля, тот, что в отдельной сдвоенной желтой колодке, на 10А сгорел. Поменял его, кнопка на ключе начала открывать-закрывать двери. Вставил ключ, завел, сигнал поорал секунд 5-10 и замолчал. И всё! Дальше все работает нормально, заводится, глушится.
Снял разъем левого зеркала, вроде визуально все в порядке, нигде ничего не коротит, снял зеркало - также все визуально в порядке. Пролил специальным спреем для проводки, протер, но при подключении разъема из зеркала пошел белый дымок! Несколько раз вынимал-вставлял, как только засовываешь разъем проводки в зеркало, начинает идти белый дымок. Пока вообще не стал подключать разъем к зеркалу.
Вот теперь думаю, что делать? Коротыш видимо где-то внутри зеркала? Снимать зеркало, разбирать его и искать где там замыкает?
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Viktor_KLC, YandexBot