



Ставил подкрылки, колёса с новыми дисками, менял масло и фильтра...
Проблема возникла только с колпачками-крышками центрального отверстия. Спереди крышка ступицы напрочь лишила возможности установить колёсный диск с крышкой. Остаётся слишком мало места между плоскостью диска колеса и колпачком ступицы, для места пластиковых защёлок-фиксаторов крышки диска... Не хватало около 3мм. Не долго думая обломил все эти защёлки на крышке диска и посадил её на акриловую смолу (есть в гараже для экспериментов), теперь фиг оторвёшь. На задних колёсах всё установилось и защёлкнулось без проблем.

Где брал, там больше нет. Без шуток, таких дисков, наверное, больше ни у кого в продаже нет новых, они были сняты с производства, и уже несколько лет этот производитель делает только литьё. Я давал ссылку ранее, но по ней таких больше нет, остались только такие: http://www.konsulavto.ru/cat/unit101651.html тоже самое, только с 6-тью лучами, а не с 8-мью, как мои. По этой же цене - 2597 руб.,что для кованных дисков 15-го радиуса дёшево (родная стальная штамповка дороже) .Katalevitch писал(а):А где брал диски и почём?
MikeGF писал(а):2 ndmitry:
Черт возьми, приятно встретить этикетку, макет которой когда-то сам делал :)



Это дёшево, только я имел в виду родную штамповку с родным вылетом, когда про цену сообщал.Katalevitch писал(а):А так - я штамповку нашёл за 4000 - комплект. Только вылет ЕТ20...



SergeyPenza писал(а):Есть диски от BMW R17 J8 ET20 5*120. Какую максимально возможную резину на них можно надеть, чтобы нигде ничего не задевало ?? Авто в профиле

Ленинградец писал(а):Вопрос задан неверно....
Ленинградец писал(а):На какую нагрузку они рассчитаны? Безопасность для меня важна - ведь авто в профиле с полной загрузкой весит минимум в полтора раза больше, чем БМВ..











Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], doctor-oren, Golubev, Google [Bot], YandexBot