Loading

STAREXCLUB.RU


         

Галопом по Карелии

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

Галопом по Карелии

Сообщение: №1  Сообщение waryg » 03 июл 2011, 21:32

Галопом по Карелии или неделя путешествия. Маршрут был составлен наспех и охватывал основные достопримечательности Карелии.
В путь отправились 10 июня на машине из Питера, в составе шести человек.
Первая точка по пути следования был Монастырь Александра Свирского у Лодейного поля. К месту добрались около 18 часов. Перед нами стояло два монастыря на берегу озера. На осмотр Монастыря Александра Свирского ушло около двух часов. Видно Монастырь был недавно отреставрирован, белые стены и иконы (напечатанные в типографии) на меня не произвели впечатления, а душа не как не откликнулась. На территорий Монастыря монахи спиливали клен. Который красовался на подстриженной лужайки. У входа в Монастырь стоит часовня с источником святой воды. Вода в источнике очень вкусная, по приданию на этом месте колодец выкопал сам Александр Свирский. Мощи Александра Я не увидел. Они находятся в левом крыле храма. При осмотре мне показалось, что там ничего нет. На парковке у автомобиля Я услышал разговор трех женщин, к мощам попала только одна из них. Вывод: прежде, чем отправится в поездку, нужно больше собирать информацию о достопримечательностях.
Вторым пунктом осмотра был водопад Кивач. По дороге к водопаду решили заехать в Петрозаводск на набережную Онеги. Посмотрели закат на берегу бушующей Онеги. Сделав несколько десятков снимков, мы отправились дальше. Первую ночь решили провести недалеко от водопада. Место выбрали на берегу озеро Сандал недалеко от Сопохи. Так как было уже около двух часов ночи и сил уже не было лагерь поставили не далеко от населенного пункта в сосновом бору.
Утром проснулись от шума машины и мужских голосов. Рядом по соседству встали рыбаки, надули лодку и на моторе уехали за горизонт. К вечеру они вернулись с одной щучкой.
День прошел в делах и заботах, также купались и загорали. Надув лодку на веслах с детьми плавал на рыбалку. Наш улов на червя составил с десяток окуньков и плотвы, вечером у нас была наваристая уха. Снарядив спиннинг блеснами, стал учиться забрасывать, в итоге несколько бород и пара потерянных блесен. Так же вечером к нам присоединились наши знакомые из Питера на легковой Toyte. Погода стала портиться, похолодало, стал лить дождь.
Утром позавтракали, собрались и двинулись двумя машинами на Кивач. При въезде на территорию водопада с нас хотели взять плату по 80 руб. с человека без всяких чеков, но поспорив пару минут нас пропустили. Территория вся облагорожена, работают ларьки с сувенирами, есть кафе. Вокруг водопада стоят ограждения, сделаны мостки. На водопад приезжает много туристов и иностранцев. Сам водопад красивый и поражает своей мощью, рекомендую всем посетить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

waryg получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: Галопом по Карелий

Сообщение: №2  Сообщение waryg » 09 июл 2011, 19:30

1-ый фото-отчет о поездке в Карелию.
Поездка глазами моих друзей из Питера.
На следующей неделе выложу свой.
http://photo.qip.ru/users/waryg.photofile/200553883/
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: Галопом по Карелии

Сообщение: №3  Сообщение waryg » 10 июл 2011, 00:45

Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: Галопом по Карелии

Сообщение: №4  Сообщение waryg » 13 июл 2011, 16:33

Осмотрев водопад и прикупив сувениры, двинулись к горе Воттоваара. По дороге на гору пополнели свой запасы воды , еды и топлива. Первые 150 км. был асфальт с указателями, а далее началась щебенка. Встречных машин становилось все меньше и если не навигатор то легко можно заблудится. В одной из деревень дорога уходила в сторону, на карте была обозначена асфальтированная дорога, но на дела щебенка с огромными ямами. Проехав по ней километров 5, развернулись. Местные рассказали, что дальше по этой дороге был мост, который сгорел. Пришлось возвращаться, еще около 50 км. и ехать другой дорогой. Вдоль дорого постоянно менялся пейзаж, встали встречаться в больших количествах камни с красными боками. Причем красный был один из боков, на фото можно увидеть. Что это такое непонятно. К поселку Гимолы добрались к вечеру. Наша дорога уперлась в шлагбаум, за которым карьер. Справа есть альтернативная дорога, через деревушку. Местные жители подскажут. Первые 10 км. дороги сделаны для карьера, она широкая и ровная. Далее мы сворачиваем в сторону горы. Дорожное покрытие становится плохим, на пути встречаются два полуразрушенных моста. Перед вторым мостом, оставляем легковушку и едем все на Starexe. Как не пытались, гору не видели, было ощущение, что вокруг равнина. Только навигатор показывал гору чуть в стороне.
У подножья горы стояло два лагеря. Все из Питера. Группа студентов человек 20 приехали на автобусе с палатками. Сидели у костра и сушили свои вещи. Погода стояла сухая, но они поднимались и шли через болото. Ребята дали нам координаты самых интересных мест и рассказали о своем подъеме. Координаты оказались не верными.
Вторым лагерям стояла пара на 7 Жигулей. Поговорив с ними, решили подняться на разведку. Подъем на гору начинался у их лагеря. Оставив машину, мы тронулись в путь. Нас было шесть взрослых, двое моих детей 10 и 12 лет и еще у друзей из Питера мальчик пяти годовалый. Время было около 22-30. По узкой, петляющей тропинке, которая вела под небольшим уклоном, то резко поднималась верх. Через полчаса активной хотьбы, мы добрались до середины горы. Перед нами открылись красивые виды на поля, леса и озера. На удивления дети шли впереди нас. Даже пятилетний малыш вел себя отлично и не капризничал. Ощущение будто гора нам придавала сил.
Чем выше поднимались тем сильнее менялись деревья. Ветки и стволы у них были выкрученные, стали попадаться сухостой.
На гору мы взошли к двенадцати чесам ночи. На улице было светло как днем, белые ночи. Выйдя из леса, перед нами открылась большая площадка, частично покрытая мхом с большими валунами, кое где проглядывались низкие кустарники и деревья. Собравшись все в одном месте, мы не смогли принять решение куда идти. Семейная пара с ребенком ушла к машине, Питерские друзья решили двигаться по навигатору, а Я с семьей решил идти прямо, заметив указатель на сейды. Так наши дорожки разошлись. Пройдя метров 500, мы вышли на плато с большим количеством сейдов. Сейд – это большие валуны или мегалиты стоящие на маленьких камнях, зависая в воздухе. По рассказам других людей, выяснилось, что очень много сейдов было разрушено и большая часть существующих, сделано человекам в наше время. Если постучать по сейду, то он звенит и сама гора также при ходьбе начинает звенеть под ногами, хотя покрыта мхом. На горе мы увидели закат солнца и почти сразу же восход. Фотографировали все без фота вспышке. Через пару чесов осмотра, дойдя до центра горы, там находятся амфитеатр, мы встретили наших друзей. Видно судьба нас свела. Дальше пошли все вместе по навигатору, к лестнице ведущей в небо. Час поисков результата не дал, координаты были неверны. По пути мы видели колодец и портал. В большом количестве попадались мегалиты (валуны) разрубленные пополам, как будто их разрезали. Спустились с горы около четырех чесов утра.

Продолжение следует.
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Путешествия