Loading

STAREXCLUB.RU


         

Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №1  Сообщение AndreyU » 01 июл 2011, 14:21

вот и я и на форуме. вот пытаюсь определиться с автомобилем. конечно же понимаю что STAREX - это не внедорожник, но все же хотел бы получить отзывы по зимней эксплуатации данного автомобиля, а именно:
1. пуск дизеля
2. прогреваемость салона
3. проходимость (в сравнении с передним приводом)

только прошу не тезисами ответь, а в виде отзыва. ведь помимо интересующих меня моментов есть и другие нюансы зимней эксплуатации с которыми ВЫ столкнулись и которые будут интересны на форуме.

AndreyU получил благодарность от: uri358
Рейтинг: 0.39%
 
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №2  Сообщение baster » 01 июл 2011, 14:55

Отзывы владельцев о Гранд Старекс
Ну блин на несколько строчек ниже вашей темы.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №3  Сообщение AndreyU » 01 июл 2011, 15:49

я это все прочитал. мне бы хотелось услышать непосредственно про зимнюю эксплуатацию.
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №4  Сообщение AMW » 01 июл 2011, 18:49

AndreyU писал(а):я это все прочитал. мне бы хотелось услышать непосредственно про зимнюю эксплуатацию.
Если коротко, то вот так:
Когда ниже 15 мороз - машину не оставлять более 7-8 часов без прогрева, потом завести будет проблема (обкатано на многих машинах Грандстарекс, это особенность этих машин, даже абсолютно новых). И не верь тому, кто "без проблем" заводит грандстарекс в любой мороз после недели стояния!!! Вывод - ставь подогрев, самый дешевый - это котел от 220 В, врезается в тосольный патрубок и стоит 1600 рублей, а все остальное зависит от монет в кошельке (вебасто = 50000 рублей). Ну и теплый гараж спасет в мороз однозначно. Не плохая функция автопрогрева на сигнализациях по установленному времени, но стоит помнить, что запуск холодного двигателя в зимнее время приравнивается примерно к 500 км. пробега (на мой взгляд, если авто берется на долгое время, то лучше предварительный прогрев от дополнительных источников). Дизелю для уверенного пуска нужен мощный и ВОВРЕМЯ ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор. Я использую 100 а.ч. Любая заправка на АЗС в минусовую температуру обязательно должна разбавляться Антигелем. Особенность прогрева после пуска такая - быстрее начал движение (в сильный мороз я стою на месте минут пять) - быстрее прогрелся, иначе будешь долго стоять и ждать прогрева, а стрелка температуры не поднимется выше 30-40 градусов. В мороз на холостом ходу машина быстро остывает - это норма для дизельного Грандстарекса. Морду радиатора есть смысл закрыть лишь в пробках и на стоянке на холостом ходу, а если много бегаешь по трассе на хорошей скорости, то дизель укутывать нельзя - запомни этот момент и придерживайся его. Под радиатором есть кулер и многие закрывают и его, что есть ОШИБКА, т.к. кулер - он и в африке кулер, т.е. охладитель воздуха (не смотря на минусовую температуру ! ) Лишь жителям крайнего севера не противопоказаны эти утепления. Проходимость на пустой машине в снегу и трогание на льду - по началу проблема для неопытного пользователя и первое проникновение в небольшой сугроб вызовет чувство досады и может навести на мысль о неверном выборе машины. Но ко всему можно приловчиться - стоит положить на корму 200-300 кг. - и это автобус прет по снегу в пол колеса. Значительно помогает и блокировка в мосту (если есть). Многое зависит от резины , т.к. шип, например, поможет тронуться на льду и укатанном снегу. Проверено лично не на одной машине Грандстарекс, что тесты зимней резины в том же "За рулем" полностью соответствуют действительности.
Соблюдая эти элементарные правила - проблем зимой возникнуть не должно, ну а если все же машина случайно будет "заморожена", то верное средство - эвакуатор за 800-1000 рублей до ближайшего теплого бокса или автомойки (там тепло и машина быстро отогреется и почти на 100% заведется). Лично я предпочту эвакуацию попыткам реанимировать умерший авто на месте, т.к. даже удавшийся запуск на морозе будет более губителен для авто в материальном плане, чем эвакуатор.
Все написанное выше взято только из личного опыта.

AMW получил благодарность от: Alex66, AndreyU, dim73, dydy78, ndmitry, spicke-pechory, tae3000, WOYUR, Друг, Игорь и Людмила и ещё 15
Рейтинг: 9.77%
 
AMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:26
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Хёндай Грандстарекс
Населённый пункт: Южный город

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №5  Сообщение ndmitry » 01 июл 2011, 19:24

Добавил на сайт.

ndmitry получил благодарность от: alexz123, LG70, marauder2k, Губернатор, TUNER, Игорь Шуткин
Рейтинг: 2.34%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №6  Сообщение AndreyU » 01 июл 2011, 22:55

AMW, спасибо за исчерпывающий ответ
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №7  Сообщение AndreyU » 04 июл 2011, 09:32

просто интересно в продолжение темы. хочу задать вопрос: Много ли народу пересело с полного привода на GS? кто то пожалел об отсутствии полного привода?
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №8  Сообщение Kazan116 » 04 июл 2011, 15:01

Я лично не пожалел.За остальных сказать не могу.Машина просто КЛАСС!!!
Аватар пользователя
Kazan116
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 май 2011, 19:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: HGS URBAN 2018
Населённый пункт: KAZAN

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №9  Сообщение AMW » 04 июл 2011, 22:52

AndreyU писал(а):просто интересно кто то пожалел об отсутствии полного привода?

А зачем на асфальте полный привод?, для какой цели покупать Грандстарекс? Это не совсем внедорожник, даже совсем не внедорожник и по траве не едет и грязь месит - у него другое предназначение. Данное сравнение не логично. Все равно что сравнить сомбреро и семиклинку...
AMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:26
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Хёндай Грандстарекс
Населённый пункт: Южный город

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №10  Сообщение AndreyU » 04 июл 2011, 23:35

а как не сравнивать, ведь надо определиться что бы потом не жалеть. вот я вопросы и задаю. согласен что на асфальте полный привод не совсем и нужен. интересует смогу ли я выехать после снегопада со двора (да же при наличии загруженного задка), как известно в Москве только центральные дороги после снегопада чистят во время. мне всем нравится GS, но все же.
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №11  Сообщение URA » 05 июл 2011, 02:48

Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №12  Сообщение RED DOG » 05 июл 2011, 05:38

Еще в этом замечательном Посте забыли про СВЕЧИ
обязательно проверять перед зимней эксплуатацией
и тогда антигель и многое другое
кроме конечно заряженного аккумулятора вам не понадобится зимой
тоже из практики зимней езды на старексах

RED DOG получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
RED DOG
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2008,до этого STAREX 2003 .2WD
Населённый пункт: Санкт- Петербург

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №13  Сообщение АНДРЕЙ46 » 05 июл 2011, 08:56

А я зимой ездил 10 дней и 10 дней стоял (работа такая). Гараж не отапливаемый подогревов нет (только догреватель), антигель на всех заправках добовлял и масло 2-х тактное Лукойл 700г/бак. Свечи и АКБ родные (пробег сейчас 111т.км.). В любой мороз заводился с первого раза Тфу-3 раза, чтоб не сглазить. Правда у нас ниже 24-х этой зимой не было. АКБ периодичиски заряжал прямо на машине - оставлял на ночь автоматическое зарядное устройство Босш.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №14  Сообщение ndmitry » 05 июл 2011, 14:09

По поводу запуска зимой после 1-2 недель стояния, всё так, как у АНДРЕЙ46 при температурах до -25. Поэтому утверждение AMW :
Когда ниже 15 мороз - машину не оставлять более 7-8 часов без прогрева, потом завести будет проблема (обкатано на многих машинах Грандстарекс, это особенность этих машин, даже абсолютно новых). И не верь тому, кто "без проблем" заводит грандстарекс в любой мороз после недели стояния!!!
учитываю как частное мнение конкретного автовладельца с опытом, но не 100% факт. poctenie
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №15  Сообщение URA » 05 июл 2011, 14:23

Подтверждаю, при -25 и исправных свечах, Гранд заводился без проблем и какого-либо шаманства всю зиму.
Этой зимой морозы доходили до -45(Алтай), не пропустил ни одного рабочего дня, машинка всегда исправно запускалась.
Подогревов, автозапусков и других помогаек не имею, зимуем в кирпичном не отапливаемом гараже
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №16  Сообщение ndmitry » 05 июл 2011, 14:33

Отсюда следует предположение, что при технически исправном автомобиле проблемы с запуском в зимнее время могут возникать и возникнут при плохом топливе. Ни в одну из своих машин никогда не лил антигели, а только топливо с проверенных брендовых АЗС. Т.к. в профиле AMW место проживания указано, мягко говоря, приблизительно (СССР), мы можем только гадать, есть в тех краях возможность заправлять машину хорошим топливом...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №17  Сообщение URA » 05 июл 2011, 14:42

Честно говоря, из-за недоверия к качеству ДТ в своём регионе, всё время добавляю при заправке Castrol TDA
http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php
Изображение
castrol_tda.pdf

Может быть это маленькое НО помогает при зимних запусках sorry
Так же удачно прошел один из зимних рейсов при t -45-50( 450км.). Позднее, при таких низких температурах, старался на межгород не выезжать.
Страшновато... good2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

URA получил благодарность от: Alex66
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №18  Сообщение Den4ik » 06 ноя 2011, 16:03

Вчера у нас Урале были первые серьезные заморозки, ночью было -18. Утром, в -15 машина завелась с большим напрягом, с третьего раза. Двигатель запустился, выплюнув большое облако черного дыма из выхлопной трубы. Что предпринимать для лучшего запуска в дальнейшем?
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №19  Сообщение DIESEL » 06 ноя 2011, 17:46

Поменять свечи 99%....
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №20  Сообщение ozhigunov » 09 ноя 2011, 10:11

У нас в Мурманске было уже несколько дней с ледком снегом и дождем. Мой GS c системой курсовой устойчивости (кнопка VDC) и мостом LD (есть инфо, что все уже с завода идут с таким мостом) показал себя на 5 баллов:
- из печки теплый воздух идет за считанные минуты (наверное со 2-й минуты - будет похолодней проверю получше) - в комплектации эл.подогреватель для доп.обогрева салона.
- при движении VDC отрабатывает и не дает уйти в занос, выравнивая авто;
- LD дает возможность стартовать со льда, из ямок и т.д., что в ранних моделях без блокировки дало повод для "страданий", "мешков с песком" , т.е. с невозможностью выехать или тронуться даже при незначительных ледовых или грунтовых препятствиях. Никакого сравнения, даже со снятым рядом сидений и пустой машине - это совсем другая машина. Хотя я очень боялся, что будет проблема - т.к. начитался отзывов про монопривод/недопривод/1WD + поездил на 4WD при неработающем полном приводе - тоже натолкался (и сам и другим досталось) вдоволь...даже на таком месте не мог тронуться, что и не заметил бы эту ямку или ледка или снежка...или если остановился на ледке посреди дороги во дворе - "тушите свет"!!! Меня просто не понимали люди - "ты чего на летней резине"? А я им говорю 4WD не работает, - а они "ну и что" - тут же ровное место - а у тебя шлифует...и это еще при имеющемся LSD мосту, который "щелкал" и "срабатывал" неизвестно по какой прихоти, но очень очень редко и когда он был нужен позарез почему то не работал... или не так что ли работал. Извиняюсь за "флуд". Такие же отзывы читал и про GS, но вижу с 2007 года корейцы сделали большой шаг вперед и теперь это действительно другой GS (если берем с VDC и LD).
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №21  Сообщение dsavoy » 07 дек 2011, 06:32

ndmitry писал(а):По поводу запуска зимой после 1-2 недель стояния, всё так, как у АНДРЕЙ46 при температурах до -25. Поэтому утверждение AMW :
Когда ниже 15 мороз - машину не оставлять более 7-8 часов без прогрева, потом завести будет проблема (обкатано на многих машинах Грандстарекс, это особенность этих машин, даже абсолютно новых). И не верь тому, кто "без проблем" заводит грандстарекс в любой мороз после недели стояния!!!
учитываю как частное мнение конкретного автовладельца с опытом, но не 100% факт. poctenie

Я ВЫНУЖДЕННО,ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, заводил в -28,правда два дня,заводился с пол пинка,только двигатель ну очень громко работал пока не прогревался,потом электрокатёл поставил)))ХОРОШАЯ ШТУКА К СТАТИ)))
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №22  Сообщение baks1973 » 13 фев 2012, 15:23

Всем- здравствуйте!Напишу про свой опыт зимней эксплуатации STAREXа зимой.
Моя машина-STAREX 2007года выпуска,джамбо(удлиненный кузов),145л.с.,АКПП,дизель,2WD.За водительский стаж-10лет- восьмая по счёту,вторая дизельная(до этого был Мерседес Вито -V230).Купил машинку в июле месяце,и с приближением зимы решил подготовить её к морозам.Заменил масло,воздушный фильтр.Зная,что хорошо заряженный аккумулятор-спасение в морозы,заменил старый на новый.Поставил АКБ MEDALIST 100ACh.Цена-5626р.Всё начало зимы машина заводилась без проблем.Но с середины января(2012г.)наступили морозы.Я живу в Московской области.Средняя температура ночью-от минус 15 и ниже.Для того,чтобы утром завести свой авто,поставил его под окна.Вставал в два или три часа ночи,и бегал греть авто(заводил машину,и сидел минут по десять).Через несколько дней такаго ночного марафона организм взял своё,и все ночные недосыпы аукнулись- я проспал свою ночную вахту.Утром машина не завелась.Мои действия- снимаю АКБ,несу домой и ставлю к батарее,благо в морозы они как кипяток.Грею три часа,ставлю на место и- НЕ завелась!В момент прокрутки стартера переключаю АКПП в Nейтраль,вызываю эвакуатор,везу в сервис греть.Машина в тёплом боксе завелась через 20 минут.Эвакуатор-1200р.,сервис-300р.До морозов была мысль установить сигнализацию по лучше штатной.Решился.Выбор пал на StarLIne A91DIALOG.Сигнализация + монтаж- 12800р.На радостях,поставив в первый вечер после установки машину под окна,активировал функцию запуска с брелка.Решил просыпаться каждые 2 часа и заводить машину(теперь с брелка,лёжа в кровати!).Но через несколько дней ночью не услышал будильник!Проснувшись утром и поглядев на уличный градусник-(-19)нажал кнопку запуска и услышал грусные потуги стартера.Сделав несколько попыток завести,не стал дальше его мучить.Дотянул с балкона 4го этажа до двигателя удлинитель 220v,взял фен жены и стал отогревать топливный фильтр(установлен возле расширительного бачка).Прогрев фильтр до тёплого состояния,прокачал соляру топливным насосом(установлен на топливном фильтре)пока она не потекла из трубки.Минут чере 40 моих мытарств пробую запустить двигатель-результат ноль!Злой,промёрзший,с промокшими солярой перчатками и феном иду греться домой.И опять-эвакуатор,сервис,1500р.Дома начинаю перечитывать руководство по эксплуатации сигнализации и обнаруживаю опцию,которой сначала не придал значения-запуск двигателя по t .На двигателе при установке сигнализации крепится датчик температуры.По моим наблюдениям,топливная система начинает замерзать при температуре от-14/-15.Я выставил запуск на -10.Проще говоря,когда температура двигателя опускается до минус 10 градусов,автоматически запускается двигатель и работает 20 минут.После этой процедуры температура двигателя будет около 0 градусов(учитывая,что сейчас-13.02.2012г.на улице днём минус 20).То есть сигнализация сама контролирует температуру,сама заводит двигатель и греет его.Весь процесс идёт автоматически,БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ!Теперь если и просыпаюсь ночью,то от потренькивания брелка(запуск двигателя),а не от мыслей-ЗАВЕДЁТСЯ УТРОМ ИЛИ НЕТ?Так что это моя история! Всем УДАЧИ!!!
P.S.Прочитал чей-то отзыв про зимнюю эксплуатацию,про то,что один зимний запуск приравнивается к 500км.пробега,и у меня вопрос- запуск при минус 5,15,25,35 градусах- это все теже 500км.?Или у каждой минусовой температуры свой пробег?Тогда напишите график,при каком морозе пуск приравнен к какому пробегу.И ещё.До старекса я ездил на мерседесе вито.В сильные морозы прошлого года я решил залить в бак гель для пуска двигателя.Залил.Проездил день.На следующий машина не завелась.В сервис.Вскрытие показало,что "просопливилась"прокладка,в следсвии чего антифриз смешался с маслом.Прокладка-800р.,её замена-20.000р.Вот и думайте,лить в топливную систему химию или не лить!
Всем УДАЧИ!!!
Последний раз редактировалось baks1973 07 апр 2014, 14:09, всего редактировалось 3 раз(а).
baks1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX 2007г джамбо,CRDI,2WD,АКПП,
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №23  Сообщение Alexsasha77 » 14 фев 2012, 18:53

сигналка с автозапуском старлайн В9, стоит запуск по таймеру каждые 4 часа по 20 мин. и утром нормально заводится автомобиль.
пока писал ))) сигналка пропиликала, завелась. xm
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №24  Сообщение Fufty » 17 фев 2012, 07:10

У меня так зима началась. Купил свой ГС 30 января 2012, морозы днем до -20, ночью до -27 вроде были. Сразу же поменял масло, фильтры, залил полный бак саляры на газпроме, сказали до -39 у них, поэтому ничего добавлять не стал в бак. Накатал в первый же день 100км, а на сл. утро машина не завелась. Поворачиваю ключик - стартер не дышит даже. Минут 5 попрыгал вокруг, заглянул под капот, ничего не увидел там, т.к. не понимаю ничего)))) дергал ключ дергал, и раз, закрутило стартер и завелась. Так было и на сл. утро, и вечером. Морозы крепкие стояли, я погнал в сервис. Ничего не обнаружили, т.к. машина-то заводится... зачистили контакты стартера, и больше проблем не было. Катался неделю еще, встаю в 5 утра (соответственно морозы самые ночные), и никаких проблем, стартер с первого-второго оборота движок заводил. Но в планах все равно была вебасто. В общем, поставил ее, и неделю уже пользуюсь. Хоть и так не было проблем с запуском, но сейчас вообще она отпала. Единственное что, когда снова до -30 обещали ночью, я добавил в бак присадочки на всякий случай.

На днях поставил вышеуказанную а91диалог (кстати обошлось в 10.400 с установкой, если интересно, могу подсказать где). И теперь вообще кайфую. Просыпаюсь, включаю вебасто, 30-40 минут собираюсь-одеваюсь, завожу машину (уже теплый запуск) и выхожу из дома. до машины пару минут идти (как раз чтобы постояла потарахтела), сажусь и еду, в салоне тепло =)

Почему не стал ставить сразу сигналку, хоть и сильно жаба душила на вебасто... Именно из-за вышеуказанных 500км. за один зимний запуск. Это, конечно, грубо очень сказано, 500 там, 400, 300км... неважно. Хоть 100 =))

Решение подсказал совет - если планируешь долго ездить на нем, то ставь вебасто, чтоб движок ходил дольше. Если через 3-4 года продавать будешь, то тогда можно обойтись сигналкой с автозапуском и пофиг на 4-5 холодных пусков каждый день.

Да, и еще - просыпаться по ночам от пиликающего брелка - удовольствие так себе, а звук на нем не отключишь....
Fufty
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 14:02
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand starex
гос. номер: р117се197
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №25  Сообщение Ded-86 » 17 фев 2012, 08:02

Fufty писал(а):Да, и еще - просыпаться по ночам от пиликающего брелка - удовольствие так себе, а звук на нем не отключишь....

Поставь брелок на вибрацию- звук пиликанья пропадет ;)
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.