Сообщение: №22 baks1973 » 13 фев 2012, 15:23
Всем- здравствуйте!Напишу про свой опыт зимней эксплуатации STAREXа зимой.
Моя машина-STAREX 2007года выпуска,джамбо(удлиненный кузов),145л.с.,АКПП,дизель,2WD.За водительский стаж-10лет- восьмая по счёту,вторая дизельная(до этого был Мерседес Вито -V230).Купил машинку в июле месяце,и с приближением зимы решил подготовить её к морозам.Заменил масло,воздушный фильтр.Зная,что хорошо заряженный аккумулятор-спасение в морозы,заменил старый на новый.Поставил АКБ MEDALIST 100ACh.Цена-5626р.Всё начало зимы машина заводилась без проблем.Но с середины января(2012г.)наступили морозы.Я живу в Московской области.Средняя температура ночью-от минус 15 и ниже.Для того,чтобы утром завести свой авто,поставил его под окна.Вставал в два или три часа ночи,и бегал греть авто(заводил машину,и сидел минут по десять).Через несколько дней такаго ночного марафона организм взял своё,и все ночные недосыпы аукнулись- я проспал свою ночную вахту.Утром машина не завелась.Мои действия- снимаю АКБ,несу домой и ставлю к батарее,благо в морозы они как кипяток.Грею три часа,ставлю на место и- НЕ завелась!В момент прокрутки стартера переключаю АКПП в Nейтраль,вызываю эвакуатор,везу в сервис греть.Машина в тёплом боксе завелась через 20 минут.Эвакуатор-1200р.,сервис-300р.До морозов была мысль установить сигнализацию по лучше штатной.Решился.Выбор пал на StarLIne A91DIALOG.Сигнализация + монтаж- 12800р.На радостях,поставив в первый вечер после установки машину под окна,активировал функцию запуска с брелка.Решил просыпаться каждые 2 часа и заводить машину(теперь с брелка,лёжа в кровати!).Но через несколько дней ночью не услышал будильник!Проснувшись утром и поглядев на уличный градусник-(-19)нажал кнопку запуска и услышал грусные потуги стартера.Сделав несколько попыток завести,не стал дальше его мучить.Дотянул с балкона 4го этажа до двигателя удлинитель 220v,взял фен жены и стал отогревать топливный фильтр(установлен возле расширительного бачка).Прогрев фильтр до тёплого состояния,прокачал соляру топливным насосом(установлен на топливном фильтре)пока она не потекла из трубки.Минут чере 40 моих мытарств пробую запустить двигатель-результат ноль!Злой,промёрзший,с промокшими солярой перчатками и феном иду греться домой.И опять-эвакуатор,сервис,1500р.Дома начинаю перечитывать руководство по эксплуатации сигнализации и обнаруживаю опцию,которой сначала не придал значения-запуск двигателя по t .На двигателе при установке сигнализации крепится датчик температуры.По моим наблюдениям,топливная система начинает замерзать при температуре от-14/-15.Я выставил запуск на -10.Проще говоря,когда температура двигателя опускается до минус 10 градусов,автоматически запускается двигатель и работает 20 минут.После этой процедуры температура двигателя будет около 0 градусов(учитывая,что сейчас-13.02.2012г.на улице днём минус 20).То есть сигнализация сама контролирует температуру,сама заводит двигатель и греет его.Весь процесс идёт автоматически,БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ!Теперь если и просыпаюсь ночью,то от потренькивания брелка(запуск двигателя),а не от мыслей-ЗАВЕДЁТСЯ УТРОМ ИЛИ НЕТ?Так что это моя история! Всем УДАЧИ!!!
P.S.Прочитал чей-то отзыв про зимнюю эксплуатацию,про то,что один зимний запуск приравнивается к 500км.пробега,и у меня вопрос- запуск при минус 5,15,25,35 градусах- это все теже 500км.?Или у каждой минусовой температуры свой пробег?Тогда напишите график,при каком морозе пуск приравнен к какому пробегу.И ещё.До старекса я ездил на мерседесе вито.В сильные морозы прошлого года я решил залить в бак гель для пуска двигателя.Залил.Проездил день.На следующий машина не завелась.В сервис.Вскрытие показало,что "просопливилась"прокладка,в следсвии чего антифриз смешался с маслом.Прокладка-800р.,её замена-20.000р.Вот и думайте,лить в топливную систему химию или не лить!
Всем УДАЧИ!!!
Последний раз редактировалось
baks1973 07 апр 2014, 14:09, всего редактировалось 3 раз(а).