Loading

STAREXCLUB.RU


         

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №1  Сообщение alexdoc » 08 фев 2010, 11:00

Ребята! Пользователи Грандов. Напишите пару слов о машинке. Нравится или нет. Мучает выбор, а информации из первых рук практически нет!!! grabli
ЗЫж


Флудеры! Название темы читаемо? Смысл понятен?
Тема не для дискуссий и не для раздачи советов. Только ОТЗЫВЫ!
Для обсуждений того или иного вопроса есть множество разнообразных тем на страницах данного форума
Все пишущие не по теме, будут отправлены в баню.

добрые модеры

alexdoc получил благодарность от: ALEGAN56, Dad&rew, Igor898
Рейтинг: 1.17%
 
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва



Re: Отзываемся

Сообщение: №2  Сообщение Seregin » 11 фев 2010, 19:21

Здравствуйте!Вот соббсно и отзыв о машине:
До Гранда владел след авто-2108.2106,Шевроле Блейзер,Ситроен Берлинго,Фольксваен Кэдди(в новом кузове) Мерс Вито(точнее будет сказать V-220 CDI) ,сравнивать есть с чем !
С выбором авто мучался долго.Смотрел и Т5 и Виану ,но жаба душила(даже скорее возможности в финансах и знание стоимости зч на мерс)))И тут как-то увидел в автосалоне Н1.Внешне понравился но внутри показался уж совсем спартанским.Тем паче что по работе и по дому приходилось периодически трансформировать салон Виты а Н1 к этому не располагал.Полазив в нете понял,что есть корейский близнец(только побогаче внутри и с возможностью трансформации), что и требовалось!!!Поездив и посмотрев различные варианты остановился на комплектации HVX.
Выбор сделан-продаем Виту!!!!
ПРиобретя Гранда меня поразил (когда смотрел просто на продажные авто,что то не было такого ощущения) простором салона.ОН ОГРОМЕН!Едешь как на корабле!Подвеска вмеру мягкая(не как у америкосов),дорогу держит хорошо.Первые дни ездил мало(категория Д не открыта) и с опаской,после переоформления на В оттянулся.Скорость набирает хорошо но как мне кажется тупит(мнение субьективное тк первая машина с автоматической коробкой),тормоза отменные!Залив 47 л диз топлива(в баке правда было чуток-но лампа горела) проехал 420 км(комп показал что еще на 90 км хватит) что считаю замечательным расходом для авто такого размера и массы(на "тапку" не давил-МКАД и вечные пробки не дают особо разогнаться),парковка во дворах увы удовольствия не приносит(((маловато места для маневра.Но, приноровившись, справляюсь!Рулевое управление довольно легкое!Неровности тоже особо не заметны!
Заехав на ТО к знакомым и проверив все и вся показало что все в отл состоянии(на одометре 18 000-но наверняка был скручен).
Переделкой на категорию В занимался самостоятельно(снял средний ряд и оставил задний диван).Уложился в 2-3 дня и много-много гимора(каждый доблестный сотрудник тычет во все носом и учит как школьника) но стиснув зубы и кошелек пришел домой с переоформленным авто!
Что еще сказать....Машинка нравиться и ездить приятно!Детям нравиться!Для работы тоже удобная!
В общем приобретением доволен!Думаю дальнейшая эксплуатация покажет все плюсы и минусы данной модели, и постараюсь о них сообщать пользователям данного ресурса!!!
З.Ы.Прошу не пинать за рассказ-отзыв пишу впервые!
Если есть вопросы-готов ответить!

Seregin получил благодарность от: Dad&rew, dio61, MAVR
Рейтинг: 1.17%
 
Seregin
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва,Крылатское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: м 072 ус 199

Re: Отзываемся

Сообщение: №3  Сообщение alexdoc » 13 фев 2010, 11:06

Спасибо!
Как зимой держится на дороге? Столицу машинка покидала? В морозы заводится без плясок?
И очень интересно по переоформлению. Сколько просили добрые дяди? По переоформлению самостоятельно это очень быстро получилось. Озвучивал народ 2-3 недели :?
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Отзываемся

Сообщение: №4  Сообщение Seregin » 14 фев 2010, 19:11

По порядку:
-дорогу держит оч хорошо!В колее Мкадовской тоже не рыщет!На самом деле не так много наездил за это время поэтому могу быть не компетентен!
-в основном езжу по Подмосковью(работа такая) и заводился в -25 без вопросов(да кстати в машине очень тепло(по сравнению с Вито, где без догревателя, мороз в салоне, если авто стоит на месте))!!!
-переоформление заняло действительно 3 дня:
-первый день:ставим на учет(пол дня) и едем за разрешением на переоборудование в другой отдел МРЭО(так в ЮАО(Восточное Бюрюлево)(еще пол дня!!!)
-второй: едем в НАМИ и получаем заключение(авто гнать туды не надо)
-третий: едем на пункт ГТО и получаем карту осмотра,затем в МРЭО(где брали разрешение) и получаем синюю бумажку о переоборудовании и едем в МРЭО (где ставили на учет) и опять проходим процедуру постановки(но без выдачи госномеров) и усе!Вы с кат В!!!!
Затраты:все квитанции(2000 р в МРЭО) и 3200 в НАМИ!Добрые дяди просили 20 000р за помощь!Экономия денег налицо)))
Время: первый день полностью занят-второй 40 мин-третий опять полностью!!!

Seregin получил благодарность от: dio61
Рейтинг: 0.39%
 
Seregin
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва,Крылатское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: м 072 ус 199

Re: Отзываемся

Сообщение: №5  Сообщение Seregin » 27 фев 2010, 11:54

В связи с пршедшим снегопадом хочу сообщить неприятное наблюдение-по снегу данный аппарат едет(если это можно назвать ездой) из рук вон плохо!!!Садиться "на раз" даже в небольших сугробах(((((Хотя от резины данный факт тоже зависит!
Seregin
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва,Крылатское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: м 072 ус 199

Re: Отзываемся

Сообщение: №6  Сообщение Валентин » 27 фев 2010, 18:30

абсолютно согласен по поводу езды зимой, зад очень легкий и к тому же задний привод(эх жаль гранов полноприводных нет) буксует на раз, я пришел к выводу что зимой наверно можно передвигаться только на шипах если их не запретит наше замечательное гибдд
Валентин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008 2wd акпп HVX дизель 174л\с
гос. номер: 545

Re: Отзываемся

Сообщение: №7  Сообщение bober » 18 мар 2010, 16:58

От Гранда получаю только положительные эмоции. Дети визжат от радости когда носятся по салону. Там можно играть в прятки и салочки yes2 . Зимой хорошо помогает DSC. ИЗ недостатков:
не помешал бы обогрев зеркал, но и без него проблем не было;
весь "ХРОМ" надо на зиму обязательно надо защищать, жаль понял это поздно :?
в сильный мороз долго прогревается
отсутствует какая-либо справочная информация
bober
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г.
гос. номер: О777ОО77
Населённый пункт: Москва

Re: Отзываемся

Сообщение: №8  Сообщение Seregin » 18 мар 2010, 22:13

хром лезет однозначно-фольга блин!поетому все удалил нафиг!
в мороз долго все дизеля прогреваются но Гранд прогревается очень быстро по сравнению с Вито!
справочной инфы действительно нет(но на новые модели ее как правило никогда нет!!!)
Но мне авто нравиться!!!
а обогрев в нашем климате был бы кстати-как и круиз контроль!
Seregin
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва,Крылатское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: м 072 ус 199

Re: Отзываемся

Сообщение: №9  Сообщение agent007 » 21 мар 2010, 01:46

Ну прям не знаю, что вам в нем нравится. Вообщем по порядку:
1. Ежу на Гранде 5 месяцев, брал без пробега по РФ, на одометре было 27000 км, сейчас проехал 10 тысяч км. Покупал как семейный авто, однако он таким не является, все-таки это микроавтобус. Из этого следует: что машина не предназначена для поездок с семьей (со всеми вытекающими) или путешествий, а сделана как раз для того что перевезти группу людей из пункта А в пункт Б с ручной кладью. Я имею в виду то, что в машине не предусмотрено ящичков, полочек всяких и других полезных мест (в отличие от Вито, Виано или Т5 Мультика). Опять же задний диван не раскладной (поэтому я его снял, так как остальные сидения хотя можно разложить).Еще про сидения - хотя как говорилось выше друзьями одноклубниками машина огромная, но безтолковая; если повернуть второй ряд по ходу, то садиться через сдвижные двери не удобно; а если повернуть их против хода, то упираются колени у пассажиров. Вы скажете мол можно же отодвинуть третий ряд назад, но тогда в такой огромной машине нет багажного отделения. Все сидения имеют свои крепления, я имею в виду то, что их не возможно менять местами. Салазки, к которым крепятся сидения, снять хлопотно, а в противном случае мешают на полу.
2. Привод задний это ужас. Задница легкая, ее мотает, зимой даже под малым газом машина уходит в занос (резина у меня стоит новая направленная шипованная). Поэтому - без системы стабилизации "СМЕРТЬ". И обязательно заказывайте блокировку заднего дифференциала, хоть что-то.
3. Расход по зиме получился около 18-19 литров на 100 км (солярка - Бритиш Петролиум либо Шел). На баке проезжаешь 380-420 км. И это кошмар. Да я понимаю и 174 л.с. и вес от 2500 кг, и АКПП, но думаю черезчур.
4. Климат - ну это БИЧ всех корейских авто. Живет сам по себе - хочу буду дуть, ни хочу не буду. Хочу дую туда, а хочу сюда. То лобовое потеет, то ноги мерзнут. Пользоваться можно только в ручном режиме - но тогда зачем климат-контроль?.
5. Теперь я понял, что машина должна быть только HVX, в отличие от CVX у них и зимний пакет (зеркала и дворники с подогревом, потому как иначе на стекле намерзает корка в низу стекла и приходится каждый раз ковырять), и задний дворник ( у CVX пошел с 2009 г.в.) и руль кожа и т.д.
6. Сильно не хватает круиза. И бесит то, как сделан свет в салоне: передняя штурманская подсветка желтая, в салоне свет белый; если нужно включить свет в машине (есть на консоле кнопка общего освещения), то делать нужно две операции - отдельно включить свет в задней части и отдельно впереди. Крайне не логично. Есть на заднем плафоне кнопка "настроение" (шесть разных подсветок), но работает она почему-то только при выключенном двигателе. Маленький бак - 75 литров.

Теперь ложка меду:
1. Заводится в мороз хорошо, но при температуре ниже 20 градусов не советую оставлять машину более чем на пять часов, тогда вообще проблем не будет (ставьте автозапуск и все).
2. Двигатель действительно быстро греется, что для дизеля редкость, и долго держит температуру. (хотя салон греется долго). Движка мощный - это круто (на третьей передаче при скорости 80 легкий газ и машина шлифует асфальт - динамика на-ура, много кого можно дернуть на светофоре, но разве этот авто для этого).
3. Адаптивная АКПП быстро подстраивается под ваш стиль езды.
4. Рулевое управление для такого класса авто - отменное (прямую держит уверенно, на колею плевать, перестраиваться одно удовольствие, очень маневренный).
5. Тормоза хороши, но боятся перегрева - эффективность падает.
6. Неплохая эргономика рабочего места водителя, складными ушами все время пользуюсь, подсветка кнопок на руле, сидения удобные, правда немного страдает обзорность при левом повороте (стойка мешает), но в целом хорошо.
7. Дорожный просвет почти 200 мм - зачет, но все портит привод.

Вот как-то так...
Вообщем мне нужен семейный авто, поэтому я решил продать Гранда!!!
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.

agent007 получил благодарность от: dio61
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
agent007
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:36
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2007 г., GrandStarex CVX Premium, АКПП
гос. номер: 007

Re: Отзываемся

Сообщение: №10  Сообщение Андрей Н-1 » 21 мар 2010, 20:16

Seregin писал(а):В связи с пршедшим снегопадом хочу сообщить неприятное наблюдение-по снегу данный аппарат едет(если это можно назвать ездой) из рук вон плохо!!!Садиться "на раз" даже в небольших сугробах(((((Хотя от резины данный факт тоже зависит!
Валентин писал(а):абсолютно согласен по поводу езды зимой, зад очень легкий и к тому же задний привод(эх жаль гранов полноприводных нет) буксует на раз, я пришел к выводу что зимой наверно можно передвигаться только на шипах если их не запретит наше замечательное гибдд

Ребят,вот тут немного не соглашусь,хоть у меня и не Гранд,но у ребят в сервисе я парковал два гранда на обледеневшем подъёмчике.Включаешь кнопочку блокировки диферинциала и машинка спокойно вползает.
И по поводу переднего привада тож не соглашусь,машина тяжёлая и на переднем приводе будет вести себя хуже(я читал тест где были авто до 2.5тонн и более 2.5тонн,так в машинках свыше 2.5т. задок выиграл полностью),яб даже сказал что после 2т. он уже не уступал. За две зимы я на своём не разу не сел,хотя дворы не чистят да и по работе часто по дачным посёлкам мотаюсь,где колея дай боже.Так в большинстве случаев я вылазил из колии чтоб разъехаться со встречной,так как их жопа постоянно оставалась в колее. На задке надо уметь ездить,не даром считается что задний привод легче всего удержать и вывести из заноса.
PS: полный очень сложно вывести из заноса.(слова экспертов)

Андрей Н-1 получил благодарность от: dio61, olegegeg, Valiyeva_81
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Отзываемся

Сообщение: №11  Сообщение Сергей НУр » 24 мар 2010, 06:58

Мысли в слух:
Да, Гранды страдают тем, что зад машины лёгкий и из за этого плохо едет зимой. В добавок снимаем один ряд сидений.Вес ещё уменьшается. В связи с этим можно сделать хорошую шумо-вибро-тепло изоляцию. Перёд, до середины задемпферировать Вибропластом М1, а вот заднюю часть сделать Бимаст Бомб или Визоматом. Убъём сразу двуз зайцев. Утяжелим заднюю часть авто и сделаем езду камфортнее. В машине будет теплее и тише, а летом климат не так будет нагружен. :P

Сергей НУр получил благодарность от: Valiyeva_81
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Сергей НУр
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:35
Откуда: ЯНАО,г.Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2010 год HVX
гос. номер: А 679ЕС 89
Населённый пункт: Новый Уренгой

Re: Отзываемся

Сообщение: №12  Сообщение каякер » 24 мар 2010, 20:21

Seregin писал(а):надо 2 бордюрных камня назад положить и будет все ок!!!! tanci tanci это как вариант!!!

Я так думаю мешок с песком на следующую зиму положу для весу, и лопату тоже. Глядишь обойдется. Но после той же Газели, я конечно в шоке. За пару выездов после покупки набуксовался как за 10 лет до. Правда на летней резине, но тем не менее. Хотя странно, жопа у Гранда не легкая, это точно. Накануне не смог выехать на Газели, колеса за пару дней стоянки подтаяли лед, на котором стояла машина, полчаса пробуксовал пытаясь докапаться до асфальта, безрезультатно. Взял Гранда подцепил жопу Газели за перед Гранда и один, в гору спокойно вытянул (не выдернул!) Газель-фургон, стоящий на нейтралке. Ведущие колеса Гранда при этом были на асфальте, покрытым мокрым песочком из оттаявшего льда...

каякер получил благодарность от: Artem36vrn
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
каякер
Местный
Местный
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:32
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Гранд Старекс HVX
Населённый пункт: Мск

Re: Отзываемся

Сообщение: №13  Сообщение korus21 » 22 окт 2010, 17:41

привет. хочу тоже добавить свои отзывы. мне тоже есть с чем сравнить.грандом владею с июля. брал новый с завода(сейчас живу в корее).до него ездил на многих авто,а из автобусов были Митцубиси Делика, Тойота Таун-Айс,Ниссан Ларго, Тойота Хиайс,Ниссан Эльгранд. они все правда были не моложе 7-8лет. в динамике потягаться с ним может только бензиновый 3500см Эльгранд.не каждая легковая на трассе может с ним потягаться.по работе часто приходится мотаться по городам. до 180км/ч разгоняется без проблем,правда расход увеличивается ощутимо.я не гонщик,просто как то очень нужно было успеть вовремя доехать.на подъемы взбирается как по ровной.
korus21
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс
Населённый пункт: пусан

Re: Отзываемся

Сообщение: №14  Сообщение vaka » 07 янв 2011, 17:43

Опыт использования авто еще небольшой, еще в процессе перевода из Д в В (4 ряд сидений еще не снимал) но первые впечатления очень положительные(хотя все еще впереди планирую провести ТО по полной)в конце декабря в Москве было обледенение и выезжал минут пять из колеи (стоит летняя резина) да и скользит если прижмешь тормоза, но благодаря курсовой устойчивости очень приятно ехать (в занос уйти не дает-впечатления не поддающиеся осознанию) Еще момент когда сидишь за рулем, а мимо внедорожники проезжают ниже подбородка-это впечатляет и народ перед тобой особо вклиниться не желает- это после kia ceed заметно сразу.
vaka
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Отзываемся

Сообщение: №15  Сообщение ndmitry » 07 янв 2011, 19:02

vaka писал(а):... когда сидишь за рулем, а мимо внедорожники проезжают ниже подбородка-это впечатляет и народ перед тобой особо вклиниться не желает- это после kia ceed заметно сразу.
Да, у "старексовской" высокой посадки есть свои плюсы. "Высоко сижу, далеко гляжу" poctenie + лобовое меньше и медленнее забрасывает дерьмом летящим из под колёс впереди и рядом движущихся авто - меньше расходуется жидкости для омывания стекла. good2

ndmitry получил благодарность от: Valiyeva_81
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №16  Сообщение Бурундук » 11 апр 2011, 12:46

Почитал тут про жалобы типа-вот если-бы был передний привод,то машина не буксовала.
Я управляю сейчас Опель Синтра,минивен 7 мест,двигатель 2.2,мощность 140 лошадей,привод передний,резина шипованная.И что толку от переднего привода? Чуть рыхлый снег и садится за милую душу,по грязи вообще не едет,низкая как легковая.Все плюсы ТОЛЬКО НА АСФАЛЬТЕ!!!
Бурундук
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Пока другая
Населённый пункт: Щёлково

месяц на Гранде

Сообщение: №17  Сообщение olst » 15 май 2011, 23:05

Внесу свой отзыв и я.
Приобрел Гранда в Питере месяц назад CVX .Выбрал просто по фотке на сайте компании,он был в пути,внес залог намерений, .
Обещали прибытие 18 апреля, а пришел аж 1 апреля. Оплатили счет и я стал обладателем этого авто.Это у меня 5 по счету автомобиль и ни на одном я никогда не проходил тест драйва, т.е. первая поездка после оплаты.Ощущения были просто супер-обзорность, маневренность при развороте такое впечатление что заднее колесо не месте стоит, места в салоне после легковушек просто огромное. Сын сразу разложил сиденье в 3-ем ряду и лёг, не поперек машины ,как возможно в легковушках, а вдоль.Через неделю заехал к официалам проверить машину и заменить масло, фильтр, сделать развал- все в норме ошибок не было.Далее на майских съездил в Москву на неделю. Дорога до Москвы далась очень легко, хотя в середине пути дорога уж очень плоха(выбойны просто в пол колеса). В Питере залил первый раз полный бак, проехал почти до Новгорода около 200 км. расходомер топлива с места не тронулся как был полный бак так и остался.В начале думал прилип, а нет проехал 450 км. почти пол-бака показал-долил 31 литр.
Нагрузку в салоне автобус просто не замечает, что нагружен ,что нет одинаково разгоняется и едет, причем чем быстрее едишь, тем тише работа двигателя на 80-90 км.ч. его вообще не слышно, только шорох покрышек .Куда бы не приехал найдется чел. который интерисуется что это за зверь такой ( у меня вместо значка Хундая какая то GT прилеплена спереди и сзади бывшим корейским хозяином). В Москве думал проблемы будут с ездой, парковкой, ан нет - ехать в пробке просто удовольствие (пока стоишь смотришь вокруг на местность где находишся, благо высоко сидишь, да плюс люк в потолке. Место парковки тоже без проблем, во дворе только тесновато разгружаться надо было, у подъезда встал , так машины местные струдом проезжали.Обратно из Москвы до Питера доехал почти без остановки (на Валдае в Иверский монастырь заехали, там жена камерой снимала на извилистой лесной дорожке высунувшись из люка).Ну вот эмоций полно хотел все сразу изложить. Единственное что не нравится -щетки стеклоочистителя мажут, ща размер определю и пойду новые покупать good

olst получил благодарность от: dio61, ndmitry
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
olst
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №18  Сообщение Игорь и Людмила » 16 май 2011, 20:03

Отзыв.До Гранда ездил на девятке,на пятнашке,параллельно на форд-фокусе2 хетчбэк 5 дв.Первые метры,пришлось проехать во дворе.За одно и с коробкой автомат познакомился.Сначала с запасом поворачивал-типа микроавтобус всё же.Потом забыл про это.Опомнился на дороге-во дворе получилось!Так что во дворе та же легковая,типа фокуса.Достаточно манёвренная,развернуться во дворе получается как на фокусе.По дороге идёт мягко,еду как старичок-кайфую,стиль езды такой.Но если с права кто то захочет влезть нагло в перёд,достаточно спокойно нажать на педаль,и он не успеет-обломается.Приятно смотреть на обломанных,в красивых не дешёвых авто!В общем ускоряется о-о-о-очень хорошо!Тормоза-отличные,вопросов не вызвали.Салон супер вместительный.Сидю высоко,всё видать.Чувствую,что пора покупать радар детектор.Еду-замечтаюсь,глядь на спидометр-120км/ч.Приторможу,так быстро нельзя в городе.Скорость не чувствуется.Этих денег машина стоит,что тут говорить.Установил магнитолу 2 дина Кенвуд,в замен штатной,камеру заднего хода,и сигналку с турботаймером Старлайн Б9.Теперь ехать задом в тупиковом дворе стало прикольно даже.Покупке рад!Потом и супруге дам порулить.Ездит она редко-не любит ето дело.Отпишусь.

Игорь и Людмила получил благодарность от: dio61, ndmitry
Рейтинг: 0.78%
 
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: GAND STAREX 2010 год,CVX
гос. номер: М 325 МС 197
Населённый пункт: Москва Северное Бутово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №19  Сообщение Игорь и Людмила » 23 май 2011, 15:07

Пришло время дать порулить супруге.Теперь когда вместе куда то едем,она за рулём.На форде бывало не допросишься.Автомат ей очень понравился,любит и тапку в пол-прёт её!Во дворе паркуется сама,так как стаж около 2000 км по трассе,во дворе страшновато мне пока за неё.Ей рассказываю тактику,далее сама.Супруга в восторге вообщем,а я жду квитки в почтовом ящике за превышение скорости...видимо в поездке дремал,а она редко на спидометр смотрит.
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: GAND STAREX 2010 год,CVX
гос. номер: М 325 МС 197
Населённый пункт: Москва Северное Бутово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №20  Сообщение ndmitry » 23 май 2011, 15:20

Добавил на сайт: http://www.starexclub.ru/grand-starex-2 ... oskva.html Можете скинуть фотки, размещу.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №21  Сообщение 993500 » 01 июл 2011, 17:06

Съездил очередной раз на отдых в Абхазию. Созрел небольшой отчетик.
Общий пробег машины перед выездом 19300 км. Вся поездка 3220 км. Загрузка туда - под 600 кг (с пассажирами, но без водителя), отдуда - около 500 кг. Пробег около 2600 км с крейсерской скоростью 90-110 км/ч почти без резких ускорений. Около 400 км от 120 до 140 км/ч + весь серпантин от Джубги до границы шел ночью в резвом темпе. Всего залито за поездку 330 литров, но точный расход пока сказать не могу, т.к. в баке еще есть немного соляры (думаю литров 17). Давление в шинах по 2,9 по-кругу. Климат-контроль был включен примерно на 30% пути.
1. Объем бака - 85-87 литров! Заправил бак под завязку, проехал 988 км и заглох. Доводить до этого не собирался, БК показывал еще 4 литра. Уже подыскивал место для остановки, но место нашло меня раньше. С собой было ровно 140 литров соляры + около 15-17 литров в прозрачной канистре. Тупанул и не отмерив точно (хотя была возможность) вылил как раз ту самую неполную канистру в бак. Остальное количество (70 литров) точно до грамма!
2. Самая высокая температура двигателя по БК зафиксирована 95 гр., при этом стрелка штатного прибора как вкопанная держится чуть ниже среднего деления.
3. Управляемость, эффективность торможения и тяга на серпантине - отличная (даже без скидок, что это автобус). Никаких закусываний ГУРа (где-то попадались жалобы на это), снижения эффективности тормозов не замечено. Двигатель у меня "чипованный". Должно быть под 210 лс и 450нм, но на стенде не проверял. Тяги хватало всегда и с запасом! Отличная работа АКПП. Очень точно включает нужные передачи. Думал придется активно пользоваться ручным режимом. Пару раз попробовал на подъемах и забил на это дело. А при спусках удобно тормозить двигателем.

4. И до поездки была легкая вибрация при торможении, но тут еще усилилась. Причем на серпантине почти нет, а при легком торможении с высоких скоростей - явная, даже сестра сидя сзади заметила вибрации руля (визуально).
5. Перегорела левая лампа ближнего света. Купил в Сухими 2 шт. Philips по 250. Основные параметры такие же, небольшие отличия в маркировке на самой лампе (может пария или еще что). Поставил обе - светят отлично.

Несколько раз подходили интересовались машиной, включая абхаза на границе, который после нашей беседы пропустил не взяв 700 рублей за страховку ТС. Правда, когда уже уезжал, остановился под знаком "остановка запрещена", которого нифига было не видно за листвой. Подхожу, переднего номера нет, а под дворником записка: "так мол и так". 600 рублей по протоколу пришлось выложить. По-ходу этот абхаз был поклонник VW Multivan xm

Вроде все. Машиной доволен сам и вся компания!

993500 получил благодарность от: alex98, AndreyU, Ded-86, dio61, ndmitry, Voland
Рейтинг: 2.33%
 
Аватар пользователя
993500
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:15
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Grand-Starex HVX, 2010г, черный
гос. номер: 453
Населённый пункт: Рязань

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №22  Сообщение ndmitry » 01 июл 2011, 19:06

Добавил на сайт.

ndmitry получил благодарность от: don31, Voland
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №23  Сообщение Alex A » 25 июл 2011, 11:49

Мучал долгий выбор, кореец или дилерский. Определился-дилерский! (по многим причинам) Далее мучал вопрос бензин АКП или дизель МКП, сьездил на тест-драйв бензинового он показался овощным плюс жрет много бензина.
Выбор пал на дизель МКП 170 сил.
Вчера забрал машину, эмоции положительные, но есть моменты создающие некий дискомфорт:

1. Жесткая подвеска, не любит неровностей, на средних ямках подвеска ботает, и трясет пассажиров в салоне, на мелких тоже не приятно.
2. Короткая первая передача, только тронутся.
3. На скоростях по трассе слышится небольшой какой-то вой, похоже его издает двигатель.
Больше пока недостатков не нашел.
В остальном идеальный автомобиль для семьи и работы.

Выбирал между фольксваген т5, но достоинств у него перед хундаем не увидел, кроме переднего привода и чуть выше клиренса, за те же деньги что хундай мне обошелся Фольц беднее: подвеска у фольца тоже жесткая и двигатель слабее 2.0 102 л.с.в салоне так вобще сзади голый метал частично закрыт ДВПшкой.
А надежность? время покажет..


Немного о том почему решил взять Хундай Н1 с салона дилерский, а не Гранд Старекс.

Некоторые скажут, зачем платить больше за дилерский и более бедную комплектацию? Когда можно взять новый пригнанный с Кореи дешевле и богаче! Отвечаю - есть за что! поэтому его и выбрал,решался долго сначала проштудировал форум, и что сподвигло:

Дилерский.
1. 5 лет гарантии или 120т.км пробега что наступит раннее,соответственно покупая машину больше чем за 1 млн. хочется какие-то гарантии что она будет ездить, а сломается сделают бесплатно.

2.Усиленная подвеска, не вникал что да как, но Ленинградец писал что как опция с Кореи стоит 60т.р.

3. Корейцы лучше собирают машины на экспорт, вспомните даже наши жигули реэкспортные финки они качественнее и надежнее собранных у нас, конечно не хочется упасть лицом в грязь перед иностранным соседом.

4. Лучше антикорозийка и покраска, говорю потому что была машина предыдущего поколения из Кореи, на них железо было еще плохое, как газель гниет из нутри,и покраска чисто напыление очень тонкий слой, коррозирует очень быстро.

5. Лично мне не нравится хром который почти сразу вздувается и облезает, а также заднее зеркало и спойлер,с этим всем он выглядит как игрушка а не как автомобиль

6. Не очень хорошо что новую машину надо переоборудовать и вносить изменения в ПТС
Продолжу позже надо бежать...
Корейский.
1. дешевле по цене

Alex A получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Alex A
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Хундай Н1 2.5TD MT 8 мест 2011г.в.
Населённый пункт: Костромская обл.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №24  Сообщение URA » 27 июл 2011, 14:15

Товарищи Грандоводы и просто интересующиеся!!!
Название темы ведите нормально??? Смысл темы понятен???
Здесь пишем отзывы о своих авто и не более.
Представьте, решил интересующийся чел почитать толковые очерки и отзывы о Гранд Старексе,
а тут... Бла-бла-бла. Кому понравится тратить время на перечитывание флуда?
Пожалуйста, не отходите от темы.

В дальнейшем флуд буду удалять без предупреждения.

URA получил благодарность от: dio61
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №25  Сообщение Игорь и Людмила » 27 июл 2011, 20:58

Ей рассказываю тактику,далее сама.------Всё так и было...А теперь говорит,что её тактика лучше,а я пусть лучше молча понаблюдаю....За выходные проезжаем 300 км,не меньше,за руль я больше не попадаю...Зато высыпаюсь пассажиром.На этой машине отпущу супругу хоть куда.Сам по будням езжу регулярно,постоянно дворы,часто тупиковые,задом на Гранде езжу быстрее чем тётки на красных пыжиках едут в перёд.Привыкаю к габаритам,если протиснулась легковушка,значит сложив зеркала ювелирно и я проеду.Лето жаркое,кондиционер хорошо спасает,постоянно насморк.Из минусов-пока не вижу ни одного.Руль чуток в право тянет,это болезнь у многих,за минус это не считаю.Счастлив.

Игорь и Людмила получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: GAND STAREX 2010 год,CVX
гос. номер: М 325 МС 197
Населённый пункт: Москва Северное Бутово

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.

cron