Прочитав все, что понаписано ранее пробовал менять лампы через подкрылок - не получилось. Далее мой путь в фотках и с коментами чайника относительно всего процесса.
DSC01317.JPG
Для начала снятие фары. Отсоединяем все провода (нажимаем на защелки, тянем).
DSC01316.JPG
DSC01319.JPG
Сверху всего два болта. По факту их откручивание не помогло. Фара сидела как влитая, что-то третье держало. Пришлось снять другую - вышла легко. Посмотрев на внутренности стало понятно. В первой мешала "закисшая защелка", если ее так можно назвать. Чтобы фара вышла надо давить изнутри на нее саму в районе заглушки лампы. Ну и шевелить.
DSC01318.JPG
DSC01320.JPG
DSC01321.JPG
Я снимал левую фару. Поэтому видим нутро - корпус ПТФ и клаксон. Очень тесно. Поэтому клаксон снимаем тоже. Отсоединить провод, открутить болт на 10 и вынуть. Далее без зеркальца не обойтись (лично я не смог).
DSC01325.JPG
DSC01322.JPG
Отсоединяем клеммы. Пальцы не влезли, использовал пинцет. Снимаем заглушку (повернуть чуток против часовой стрелки, вынуть). При помощи зеркальца обследуем торец - ищем зажимающую скобу. Далее пытаемся ее освободить (как-то нажать внутрь и сдвинуть). Шевелим за проводок и пытаемся вытащить саму лампу (она как говорили H3 на 12 вольт и 55 ватт).
DSC01324.JPG
DSC01323.JPG
Теперь самое интересное. Пытаемся вставить новую лампу обратно. По тактильным ощущениям, с зеркальцем и волшебными словами. На лампе пазы, так что вставить "не так" проблематично - она не встанет на место, будет бултыхаться.
Когда лампа вставлена надо зажать ее скобой. Еще четверть часа камасутры с зеркальцем. После зажимания тестируем, работает али нет и собираем все в обратной последовательности.
p.s. И все-таки левая головная фара встала не так как было. Зазор снизу стал больше. Это к вопросу о том, туда же встанет или нет, собьется регулировка или нет. А правая вроде как визуально туда же. Но это больше к вопросу как предыдущий раз ее вставляли (бита/не бита машина в этом месте и т.д.)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.