Сергений писал(а):что-то с подачей воздуха, где-то тут смотреть надо...
бекас писал(а):Сергений писал(а):что-то с подачей воздуха, где-то тут смотреть надо...
Но на скорости с работающей турбиной все в порядке!
Вася писал(а):Часто ДМРВ забрасывает маслом, особенно если это Шелл и при этом водим активно. Процедура бесплатная, снимаем ДМРВ в ведро воды и хорошего стирального порошка типа Ариель, тщательно полоскаем ДМРВ около получаса или дольше пока сеточка не заблестит, сушим вытряхиваем воду и скорей всего машина поедет. Проблемка распространенная, люди начинают ломать турбины, а зря. Сам мыл ДМРВ раз в две недели пока лил рекомендованный Шелл, не понимаю связи но как только перешел на BP Visco 5000 проблемма заброса ДМРВ маслом исчезла.
Вася писал(а):Часто ДМРВ забрасывает маслом, особенно если это Шелл и при этом водим активно. Процедура бесплатная, снимаем ДМРВ в ведро воды и хорошего стирального порошка типа Ариель, тщательно полоскаем ДМРВ около получаса или дольше пока сеточка не заблестит, сушим вытряхиваем воду и скорей всего машина поедет. Проблемка распространенная, люди начинают ломать турбины, а зря. Сам мыл ДМРВ раз в две недели пока лил рекомендованный Шелл, не понимаю связи но как только перешел на BP Visco 5000 проблемма заброса ДМРВ маслом исчезла.
бекас писал(а):Решение оказалось простым как консервная банка :)
Заглушили насмерть клапан EGR и машина поехала :)
Экология конечно будет страдать....
lenya33s писал(а):бекас писал(а):Решение оказалось простым как консервная банка :)
Заглушили насмерть клапан EGR и машина поехала :)
Экология конечно будет страдать....
Вопросик. Машина стала шустрее? Как он глушится, И сколько стоит эта услуга.
бекас писал(а):Решение оказалось простым как консервная банка :)
Заглушили насмерть клапан EGR и машина поехала :)
Экология конечно будет страдать....
nickomaru писал(а):Че с расходом?
:)
GS-Rex писал(а):бекас а есть какие-нибудь фоты...что да как...заранее благодарю
Никодим писал(а):Что такое ДМРВ
Вася писал(а):Начал с ДМРВ так-как заглянуть в него несложно и промыть никому не помешает. Нельзя не согласиться с lenya33s, забрасывает не у всех видимо зависит от количества масла летящего из турбины, и из системы рециркуляции картерных газов. С актуатором я познакомился при пробеге 10тыс, и когда на 36-й тыс машина до 2500 оборотов перестала ехать, а после 2500 как мне казалась выстреливала, первым делом полез смотреть актуатор, но зараза работал четко. На холостых шток актуатора находился в крайнем нижнем положении упершись в ограничительный винт, при поднятии оборотов до 2500-3000, приподнимался до середины своего хода и при резком сбросе газа немного подскакивал к верху и опускался вниз. Раз турбина работала штатно, полез искать по форумам, наткнулся на ДМРВ и то как и чем народ его моет (некоторые после промывки жидкостями из автомагазинов отказывались работать) поэтому вспомнив, что грязный газелевский мотор отмывается только стиральным порошком, я проделал то-же самое с ДМРВ и о чудо, машина поехала.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], tim_tim, YandexBot, Дэнис, Ленинградец