Brender писал(а):Напомните плиз. В какой последовательности снимать ... сначало + потом - или наоборот ...
Борисыч писал(а):А вот если снять сначала положительную клемму с аккумулятора, то случайное ее прикосновение к любому месту кузова машины вызовет короткое замыкание со всеми вытекающими - пожаром и т.д.
DonKostyan писал(а):Борисыч писал(а):А вот если снять сначала положительную клемму с аккумулятора, то случайное ее прикосновение к любому месту кузова машины вызовет короткое замыкание со всеми вытекающими - пожаром и т.д.
)))))))))))))))))))))))))
Короткое замыкание между чем и чем?..
батарея то у Вас уже отключена, если Вы сняли с неё хоть одну клемму..
а в воздухе 12В не пробьёт и 1мм..
Именно это я и разжевал...baster писал(а):Как я понимаю тут шютка в том, что во время откручивания положительной клеммы между ключем одетым на эту клемму и корпусом есть напряжение. А значит высока вероятность коротнуть ключем случайно...
ndmitry писал(а):Именно это я и разжевал...
Борисыч писал(а):Прикольно.
Т.е. при вынутом ключе зажигания у нас между + и - "воздушный зазор"? Т.е. авто на 100% без питалова?
City p писал(а):Если снять плюс и прислонить к кузову, то короткое замыкание произойдет тогда и только тогда, когда машина заведена (работает) и электричество подается с генератора. Единственное (выше сказано) лучше снимать сначала минус, чтоб по неосторожности ключом не коротнуть клемму аккумулятора на кузов.
Вернуться в Электрика и сигнализация