Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №1  Сообщение URA » 13 июн 2011, 15:40

Братцы, предстоит замена тяг и наконечников. Поделитесь опытом и есть ли какие-то заморочки при замене?
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №2  Сообщение Comandante » 13 июн 2011, 19:34

С правой стороны наконечник поменяли вместе со сход-развалом за 30-40 минут и около 1200 р в сервисе. Проблемм не возникло. Все очень доступно.
Аватар пользователя
Comandante
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 17:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2008 HVX АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №3  Сообщение hasan » 13 июн 2011, 20:28

URA все легко и просто,сам увидишь.
hasan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex,2008,акпп,CVX,серый
гос. номер: Е *** ВН 178
Населённый пункт: Нальчик-СПБ

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №4  Сообщение ndmitry » 13 июн 2011, 20:34

Юра, небольшой офф, а это при каком пробеге пришла пора менять?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №5  Сообщение URA » 14 июн 2011, 02:38

Дим, пробег отображаемый 60т.км. , чтобы получить реальный - минимум нужно прибавить 50т.км.
Так как ремень навесных агр. и ролики менялись ещё в Корее(по отзывам хватает на 70-80т.км.)
Вот и получается реальный пробег моего Грандюхи около 120т.км.
По отзывам коллег Грандоводов и продавцов запчастей, элементов передней подвески и рулевого хватает на 100-130т.км(в зависимости от состояния дорог).
На своём авто с небольшой разницей во времени скончались:
Шаровые
Втулки и стойки поперечного стаба
Тяги и наконечники в предсмертном состоянии(что-то чуть свежее, что-то хуже)Буду менять всё сразу, чтоб потом не лазить ещё несколько раз
Тем более, что и ценник на запчасти демократичен - тяги по 540, наконечники так-же
Стойки пока живы, но замену уже приобрёл

URA получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №6  Сообщение hasan » 14 июн 2011, 21:30

Судя по Вашим отзывам Юра,на моих где-то пробег в районе сотни,хотя пробег по спидометру 58000.Уже успел поменять тяги,наконечники,стойки стабилизатора.Левые тяги и наконечники были в норме,у меня правая сторона начала барохлеть,но решил сразу комплектом поменять.
А ремни вроде нормальные.Извините за глупый вопрос,как определить менялось ли ролики,ремни?
Юра у Гусева тяги и наконечники по 650,говорит есть в наличиии.
hasan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex,2008,акпп,CVX,серый
гос. номер: Е *** ВН 178
Населённый пункт: Нальчик-СПБ

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №7  Сообщение URA » 15 июн 2011, 11:14

hasan писал(а):Извините за глупый вопрос,как определить менялось ли ролики,ремни?
Юра у Гусева тяги и наконечники по 650,говорит есть в наличиии.

На своём заметил случайно, когда снимал карлсона, то на сотах радиатора увидел хорошие такие вмятинки.
Акурат в тех местах где стоят ролики ремня. Явно орудавали инструментом, а так как свободного места там маловато, то по радиатору и назадевали.
Хасан, спасибо за наводку, с Андреем связался!
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №8  Сообщение Kotleta » 07 фев 2013, 20:33

народ а возможен ли обрыв этих тяг? у меня стучат,собираюсь ехать по трассе 180 км,опасаюсь
я заказал конечно но пока не пришли...
Аватар пользователя
Kotleta
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2009 г.в.
гос. номер: -
Населённый пункт: УФА

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 08 фев 2013, 07:08

Kotleta писал(а):народ а возможен ли обрыв этих тяг? у меня стучат,собираюсь ехать по трассе 180 км,опасаюсь

Возможно всё..
Менять, потом ездить.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №10  Сообщение limon-dv » 26 фев 2013, 06:50

У меня пробег 80 тыс. км менял тяги,у друга пробег 89 тыс.км,тоже замена тяг,пробеги родные.Менял в сервисе,думал сложно,нужна яма или подъемник,тягу от рейки мастер откручивал газовым ключем номер 5,а наконечник просто выбил как шаровую выбивают на вазе 2101.Лучше менять все сразу и тягу и наконечник,экономия на сход-развале,да и просто поменял и забыл про это тыс. на 60 смело.
limon-dv
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 16:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2008
гос. номер: С582РМ190
Населённый пункт: г.Пушкино М.О

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №11  Сообщение Kotleta » 02 мар 2013, 15:08

Таки поменял, неделю назад, еще можно было ездить, стук сильный не от них шел, а от втулок стабилизатора поперечной устойчивости когда их достали они были деревянные! вот фото моих и новых рулевых тяг.

Заморочек особых нет при замене НО необходимо развал делать!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kotleta
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2009 г.в.
гос. номер: -
Населённый пункт: УФА

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №12  Сообщение Вася » 09 июл 2014, 23:38

Машину эксплуатирую с новья перед трамвайными путями не торможу, масло самостоятельная замена раз в 15 тыс, пробег 169тыс км только сейчас пришло время менять шаровые, кроме этого менялись только стойки и втулки стабилизатора все остальное в норме. Ремень и ролики родные и вполне в приличном состоянии. Так что кто берет б\у с пробегом 30 тыс и черз 30-50 что то меняет, то наверное при покупке было не 30 а 130-150 тыс.
Вася
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Strex 2008г, 2,5CRDI, АКПП, 2WD, CVX, эксплуатация с 0 км. пригнан лично из Москвы.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 10 июл 2014, 01:51

Чета традиционный косяк с отображением даты сообщений...
Снятую рулевую тягу диагностировать невозможно, даже при значительном люфте на колесе, внутренний шарнир будет выглядеть исправным . Наружные почти вечные..
К 170 тыс " приехали" обе внутренние, наружние без вопросов
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №14  Сообщение Аndrei37 » 13 сен 2015, 00:24

Всем привет! Подскажите, кто менял рулевые тяги, левая и правая одинаковые?! По каталогу дает разные номера, чет сомнения меня терзают xm
Аndrei37
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:07
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009
гос. номер: 642
Населённый пункт: Иваново

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №15  Сообщение Крош. » 13 сен 2015, 09:45

По каталогу дает разные номера-всё правильно.Правая 56820-4H100,левая 56820-4H000.У них загибы разные,то бишь вместо левой правую не поставишь .А так то на глаз одинаковые xm У меня шаровых на 80тыс хватило,рулевых на 120тыс. И то тупо пыльники накрылись,рулевые ещёбы ходили,а вот шаровые нет.Много хожу по гравийке.
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №16  Сообщение чур » 13 сен 2015, 12:45

"У них загибы разные,то бишь вместо левой правую не поставишь .А так то на глаз одинаковые"
У них нет ни каких загибов, они абсолютно ровные, по незнанию или невнимательности можно перепутать местами. Есть только одно, но очень важное отличие - На правой тяге есть канал для перепуска гидравлической жидкости, его хорошо видно на первом фото в сообщении Kotleta от 02 мар 2013.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №17  Сообщение Аndrei37 » 13 сен 2015, 13:07

Правая 56820-4H100,левая 56820-4H000
Это номера рулевых наконечников, они то конечно точно разные. Меня интересуют именно рулевые тяги! Вроде на них нет изгибов, предполагаю различие может только в резьбе, лево-право....
Аndrei37
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:07
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009
гос. номер: 642
Населённый пункт: Иваново

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №18  Сообщение чур » 13 сен 2015, 13:09

Вы не читаете предыдущие сообщения?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №19  Сообщение Аndrei37 » 13 сен 2015, 13:41

чур писал(а):Вы не читаете предыдущие сообщения?
Ваше сообщение не видел, cвое писал в этот момент. Ну и спасиб за полезную информацию good2
Аndrei37
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:07
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009
гос. номер: 642
Населённый пункт: Иваново

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №20  Сообщение Крош. » 14 сен 2015, 06:03

Аndrei37 писал(а):
Правая 56820-4H100,левая 56820-4H000
Это номера рулевых наконечников, они то конечно точно разные. Меня интересуют именно рулевые тяги! Вроде на них нет изгибов, предполагаю различие может только в резьбе, лево-право....


Я про рулевые наконечники написал.Чёт не заметил что речь о тягах идёт sorry ....
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №21  Сообщение zmei6409 » 01 окт 2016, 19:07

подскажите пожалуйста. меняю внутреннюю левую рулевую тягу при снятии не обнаружил стопорного кольца и с новой тягой его нет. так должно быть? как фиксировать?
zmei6409
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 08:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс hvx 2008
Населённый пункт: воронеж

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №22  Сообщение AJIKALLI » 02 окт 2016, 13:54

нетут там колец, просто затягивается и всё. И следов фиксатора резьбы тоже небыло.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №23  Сообщение bryser » 04 окт 2016, 16:38

+сто к Лехе
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №24  Сообщение Hjvfy » 14 окт 2016, 15:29

чур писал(а):"У них загибы разные,то бишь вместо левой правую не поставишь .А так то на глаз одинаковые"
У них нет ни каких загибов, они абсолютно ровные, по незнанию или невнимательности можно перепутать местами. Есть только одно, но очень важное отличие - На правой тяге есть канал для перепуска гидравлической жидкости, его хорошо видно на первом фото в сообщении Kotleta от 02 мар 2013.


Здравствуйте, Вы уверены, что отверстие в тяге (правой) для циркуляции жидкости? Простите, я не пойму, жидкость что, омывает "сустав" тяги под пыльником получается? Быть того не может...
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Сообщение: №25  Сообщение Hjvfy » 15 окт 2016, 08:35

Вот что прочитал по этому поводу....так ли, не знаю, судить знатокам. Это отверстие нужно для того, якобы, чтобы воздух мог циркулировать между противоположными пыльниками и в них не создавалось разряжение и повышенное давление соответственно. Тот кто разбирал рейку видел, что возле зубцов слева есть отверстие (сам не разбирал. смотрел видео). Короче говоря чтобы не было засоса воздуха через пыльники при повороте руля, воздух через шток перетекает из правого пыльника в левый. Если поставить не правильно тяги, то перетока воздуха не будет и воздух будет забираться из атмосферы через пыльники и кирдык рейке....
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска