shmakera писал(а):Месяц назад купил Гранд Старекс 2008 год, пять дней назад поехал в Екатиринбург 350 км. на обратном пути проехав 280 км порвалась цепь грм. Разобрали выяснилось не крутится выхлопной распред вал, не можем снять фарсунки. Подскажите может погнуть клапона и как снять фарсунки? Как вы думаете в чем причина порыва ехал всю дорогу 110 км\час по двигателю не видно что в него лазили? двигатель д4св. пробег 59000 км.
Вот здесь мы уже поднимали этот вопрос: Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВseregafomin писал(а):Вопрос ! Через сколько км. пробега надо менять цепь? реально.
Странно... может я чего не понимаю, но в таком случае разве не должен был загореться на панели приборов сигнал датчика давления масла? Или неисправен датчик или... масло в головку не поступало по другой причине?shmakera писал(а):...При разборе обнаружили, что не поступало масло в головку распредвалов, думают на неисправность масленого насоса...
shmakera писал(а):Машину отогнал в Тюмень на СТО, которое занимается корейскими машинами, ООО "Полярис" ул. Федюнинского, 12, тел. 8(3452)31-60-47. При разборе обнаружили, что не поступало масло в головку распредвалов, думают на неисправность масленого насоса. Сейчас ждем запчасти из Кореи. Запчасти обошлись в 116000 рублей плюс ремонт. Всем большое спасибо, после того как отремонтирую машину напишу о себе и для чего я приобрел ГРАНД СТАРЕКС.
shmakera писал(а):двигатель вел себя спокойно просто заглох на ходу
URA писал(а):Первым делом на диагностику.
Pretor_Spb писал(а):У нас клапана не гнёт!!!
игорь 19078 писал(а):Pretor_Spb писал(а):У нас клапана не гнёт!!!
интересно откуда такая уверенность?
1-й старекс оборвало цепь насоса, закусило нижнию звезду срезало штифты на звезде и шкиве, ( как я их высверливал кому интересно расскажу) но распредвал встали так что клапана не достали, повезло.
2-й старекс дтп, мотор слетает с подушек бьется вакуумным насосом в стенку моторного отсека,, насос клинит, предохранительная шайба вроде и сломалась, но штифт срезало, итог груда поломаных рокеров и согнутых клапанов не сильно но всеже, и до кучи когда гидромуфта уперлась в радиатор сорвало еще и на шкиве штифт.
3-й кия соренто рвет верхнию цепь примерно на 140 км\ч ее закусывает на звезде насоса ломает крышку, гнет вал насоса, и рвет нижнию цепь, до кучи груда поломаных рокеров и 13 согнутых клапанов не сильно но все же.