ndmitry писал(а):зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще.
URA писал(а):Именно в Гранде у вас Ташкент?
"Дьявол кроется в мелочах". То, что дизельный двигатель прогревается всегда медленее, чем такой же по объёму бензиновый, думаю, всем известно. Это не зависит от того, старого типа он или нового. Это обусловлено объективными причинами. Для сравнения: у меня тоже не первый дизель и не единственный. Старый японец микрик на холостых тоже держит нормальную температуру в морозы и в салоне очень тепло. Старекс с более современным двигателем CRDI на холостых заметно остывает (до 70градусов), но даже этой температуры хватило бы для обогрева салона. Проблема в том, что по пути в салон теплопроводные трубки пролегают частью в холодных местах и не имеют теплоизоляции. Пока помпа гонит ОЖ до радиатора "печки", температура успевает заметно упасть. Прибавляем к этому контур обогрева для пассажиров, объём системы увеличивается вместе с площадью трубок, которые так же сильно охлаждают ОЖ на морозе. Из-за этого реостат начинает перекрывать подачу циркуляции ОЖ по "большому кругу" и мы имеем недополучение требуемого для обогрева объёма тепла... Прибавляем к этому полуподкапотную компановку-расположение двигателя, когда он и обдувается-проветривается больше, чем у микриков с расположенным под сидением двигателем. Я так понимаю. Если хотя бы сделать теплоизоляцию для всех патрубков с ОЖ, то уже должно быть заметно лучше.rumba писал(а):Я бы не стал так категорично это утверждать. Это беда старых (моделей) европецев и корейцев даже современных.ndmitry писал(а):зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще.
Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".
dim73 писал(а):Подскажите пожалуйсто,кто в курсе,что обозначает буква"R" на крутилке подачи воздуха в салон???
rumba писал(а):Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".
baster писал(а):rumba писал(а):Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".
Откройте страшную тайну в Адыгейске -30 градусов когда бывает?
Pretor_Spb писал(а):У меня кондей работает на салонной печке, а при переключении на печку тепло не идет! Слышно что в салонной печке идет переключение - но в воздуховоды теплый воздух не идет хотя вентилятор там работает. Снял обивку - видимых проблем не обнаружил.
Ваше мнение?
Pretor_Spb писал(а):Вот яяяяя ))))))))))) тормозок)))))))) Спасибо)))))
я то думал что и из верхних должен идти)))))
nik66 писал(а):Наверное рановато утеплился,трубки будут преть,или перед утеплением намазал чем нибудь.
Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], nsuheas, SergeyVozzhaev, tsymbalma, YandexBot