алексей375 писал(а):Я не исключаю, что причина может быть в электромагнитном клапане, отвечающим за положение лопаток турбины ( он так называется по книге для D4CB). Если внимательно читать темы, можно увидеть, как я неоднократно задавал такой же вопрос. Сразу оговорюсь - топливный и другие фильтры здесь не причем. Отсутствие у кого-либо подобных проблем вынудило меня сделать диагностику. Ошибка показала избыточное давление турбины. Сопоставив показания тестера и покумекав головой, диагносты сошлись на данном клапане. Он находится почти на стакане правой передней стойки и слева от двигателя (если смотреть на двигатель спереди). К нему идут две вакуумные трубочки (одна из которых идет к турбине), которые легко снимаются. Клапан (это пластмассовая, черная, почти квадратная коробочка величиной со спичечный коробок) тоже снимается, круглая заглушка на корпусе клапана отковыривается и маленькая круглая губка-фильтр продувается (там было некоторое количество песчинок и пыли). Во все освободившиеся отверстия я капнул несколько раз "жидким ключом" и продул воздухом. Двигатель стал быстрее реагировать на педаль газа и проблема с оборотами ушла. Возможно это временная реанимация и скоро может понадобится замена всего клапана - этого я не знаю.....но после вскрытия клапана - все работает и набирает обороты в любых режимах эксплуатации уже довольно долго. Элементарно снять самому клапан и проделать очистку-продувку. Если вы проведете данную процедуру по реанимации клапана - пожалуйста отпишитесь о результатах.
Сергей-Ахтари писал(а): А два дня назад пропала тяга с места трогаюсь хуже велосипеда, пока обороты не дотянут
до 2000-2500 потом как форсаж включается.
URA писал(а):Сергей, а как же помощь клубням? Надобно попытать, пораскручивать вашего друга-диагноста за кружечкой пенного напитка
Мож выдаст секрет Всем бы ОЙ как пригодилось...
Сергей-Ахтари писал(а):А чё у Вас с движком произошло?
USACH писал(а):На рис какие?