SPY писал(а):Вчера разобрал свой передок ! Аммо стоят родные и все в идиале ! Наверно летят втулки которые ставят с новыми Аммо !?
давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.Ivan107 писал(а): с этой-же стороны болтался привод в ступице - как выяснилось при вскрытии стояли "непарные" сальники и отсутствовала регулировачная шайба
2shakoff писал(а):давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.
2shakoff писал(а):делай делай, информация лишней не будет. расскажи вот что, как выприсовывал (выбивал) подшипник, как и чем заприсовывал?
давай телефон в "знакомки" или в личку, если чё, буду звонить.Ivan107 писал(а):Ivan107
lvv2702 писал(а):И где фото?
dsa писал(а):У себя недавно такую же беду обнаружил (износились оба нижних сайлент-блоков передних амортов в хлам).
Долго думать не стал, поехал в вазомазазин, купил по 50 рублей полиуретановых резинок и втулок от классических аммортов. Резинки немного поточил на наждаке, чтобы влезли, собрал.
dsa писал(а):Классическая втулка на дэшку короче чем внутренняя втулка старексовского сайлента, мы даже хотели шайбу туда загнать.
Ivan107 писал(а):ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.
Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный.
ozhigunov писал(а):Ivan107 писал(а):ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.
Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный.
Как аммортизаторы, имхо втулки себя ведут?
dsa писал(а):Назови номер по Parts Mall.
waryg писал(а):На скорости 120 км/час машина стала скакать и отрывать колеса от дороги, словно подвеска на одних пружинах
Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: Autopara-Ilya, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец