ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки.
Ленинградец писал(а):ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки.
Не четыре, а два. Те, что ведущую шестерню держат.
Боковые трогать не нужно.
Технология разборки-сборки редуктора в техдоке есть. Значит, производитель ее предусматривает, и процедура эта выполнима при наличии нужного инструмента, заточенных рук и необходимого минимума мозгов.
spidimon писал(а):Ленинградец писал(а):ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки.
Не четыре, а два. Те, что ведущую шестерню держат.
Боковые трогать не нужно.
Технология разборки-сборки редуктора в техдоке есть. Значит, производитель ее предусматривает, и процедура эта выполнима при наличии нужного инструмента, заточенных рук и необходимого минимума мозгов.
Поддерживаю последнюю строку,если нет рук и мозгов,то даже боксом заниматься сложно,а заменить блок сателлитов не очень просто, как кажется(зазор главной пары,блин),а выглядит замененная хрень вот так
Игорь и Людмила писал(а):Как определить какой год будет по вину,если видишь ПТС?
Игорь и Людмила писал(а):Сделал вот какие выводы:все машины начиная с 2010года не по ПТСу,а именно по вину имеют эту опцию.
Liohaceed писал(а):так что лучше бордюрный камень начну выбирать
frost.1981 писал(а):простите за грубость но антибукс - хрень, толку от этих грунтозацепов если в кашу заехал а там ещё и яма оказалась, а под колесо как засовывать, а какова их прочность на излом.
babazina писал(а):Скажите а какие ставили диски R18 их пораметры и где покупали, Уже прилично Ищу пока без результатов
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], carski, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец