Loading

STAREXCLUB.RU


         

LSD-мост на HVX-миф или реальность

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №101  Сообщение Ленинградец » 03 май 2011, 21:36

Редуктор из частей собирать не надо. В данном случае надо лишь отвинтить от него штатный дифференциал, и привинтить самоблок (при условии совпадения деталей, указанных выше). Единственное, что потребует тщательной регулировки по техдоку - преднатяг подшипников ведущей шестерни главной пары.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №102  Сообщение ArtBug » 03 май 2011, 21:55

Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки. (опять-таки ИМХО) их можно грамотно установить только на заводе в соответствующих условиях. Мне после замены главной пары и замены всех подшипников мега-мастером (после сломаного зуба на главной паре) ровно через год еще три зуба на главной паре почувствовали себя молочными и выпали. Замененый редуктор прошел у меня еще два с половиной года и уехал к следующему хозяину.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №103  Сообщение Ленинградец » 03 май 2011, 22:07

ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки.

Не четыре, а два. Те, что ведущую шестерню держат.
Боковые трогать не нужно.
Технология разборки-сборки редуктора в техдоке есть. Значит, производитель ее предусматривает, и процедура эта выполнима при наличии нужного инструмента, заточенных рук и необходимого минимума мозгов.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №104  Сообщение ArtBug » 03 май 2011, 22:13

Видимо, двух последних пунктов недостаток.
Насколько мне известно, даже редуктор ВАЗа не рекомендуется приобретать перебраный. Ну, я изложил свое мнение, а дальше- дело каждого.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №105  Сообщение spidimon » 04 май 2011, 20:05

Ленинградец писал(а):
ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки.

Не четыре, а два. Те, что ведущую шестерню держат.
Боковые трогать не нужно.
Технология разборки-сборки редуктора в техдоке есть. Значит, производитель ее предусматривает, и процедура эта выполнима при наличии нужного инструмента, заточенных рук и необходимого минимума мозгов.

Поддерживаю good2 последнюю строку,если нет рук и мозгов,то даже боксом заниматься сложно,а заменить блок сателлитов не очень просто, как кажется(зазор главной пары,блин),а выглядит замененная хрень вот так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №106  Сообщение spidimon » 04 май 2011, 20:16

А вообще-то все трут,трут,а хто-нить поставил себе в конце концов,аль есть изначально у кого? Конкретно хоцца глянуть как прёт,всётки ностальгия по 4WD берёт иногда sigara

spidimon получил благодарность от: Андрей сав
Рейтинг: 0.39%
 
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №107  Сообщение пашик » 04 май 2011, 21:34

толку то при такой массе. что одно что два на одной оси
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №108  Сообщение ArtBug » 04 май 2011, 22:06

есть, есть смысл. Почувствуешь разницу, сидючи в гОвнах. Когда каждый Ньютон, в нужную сторону направленный, имеет колоссальное значение
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №109  Сообщение Pretor_Spb » 04 май 2011, 22:44

spidimon писал(а):
Ленинградец писал(а):
ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки.

Не четыре, а два. Те, что ведущую шестерню держат.
Боковые трогать не нужно.
Технология разборки-сборки редуктора в техдоке есть. Значит, производитель ее предусматривает, и процедура эта выполнима при наличии нужного инструмента, заточенных рук и необходимого минимума мозгов.

Поддерживаю good2 последнюю строку,если нет рук и мозгов,то даже боксом заниматься сложно,а заменить блок сателлитов не очень просто, как кажется(зазор главной пары,блин),а выглядит замененная хрень вот так

а где этот тех док достать? ))))
Может ссылочку кинете?
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №110  Сообщение Игорь и Людмила » 13 май 2011, 10:26

Я искал себе Гранда только с 5272A3 RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL,тот самый самоблокирующий дифференциал.Анализировал ранее пробитые ВИН.Сделал вот какие выводы:все машины начиная с 2010года не по ПТСу,а именно по вину имеют эту опцию.Как определить какой год будет по вину,если видишь ПТС?Смотрим номер двигателя, D4CB(на Грандах у всех эти двигатели)дальше если стоит цифра,то по вину будет девятый год.А вот если идёт буква,то по ВИНу будет 2010 год.Следовательно стоит самоблокирующий дифференциал.Вот мой двигатель к примеру:D4CBA623547 .Информация собрана с 42 страниц темы "пробиваем ВИН коды на комплектацию".
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: GAND STAREX 2010 год,CVX
гос. номер: М 325 МС 197
Населённый пункт: Москва Северное Бутово

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №111  Сообщение Ленинградец » 13 май 2011, 12:06

Игорь и Людмила писал(а):Как определить какой год будет по вину,если видишь ПТС?

Вообще-то модельный год всегда в самом вин-коде обозначался десятым по счету знаком.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №112  Сообщение Игорь и Людмила » 14 май 2011, 08:18

И все так думают.Проще простого посмотреть хотя бы даже KMJWA37JBAU185116.В ПТС написано 2010 год,а расшифровка ВИНа выдаёт конец 2009 год.Сообщение №819.Станица 41.
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: GAND STAREX 2010 год,CVX
гос. номер: М 325 МС 197
Населённый пункт: Москва Северное Бутово

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №113  Сообщение Ленинградец » 14 май 2011, 12:33

А, вот вы про что..
Тогда надо было писать не так:
Игорь и Людмила писал(а):Сделал вот какие выводы:все машины начиная с 2010года не по ПТСу,а именно по вину имеют эту опцию.

А так:
"..все машины начиная с 2010года не по ПТСу,а именно по дате производства имеют эту опцию"
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №114  Сообщение Игорь и Людмила » 14 май 2011, 19:25

А откуда узнать дату производства?Где её пишут?Только в расшифровке ВИНА.То,что в ПТСе пишут в 5 пункте год производства-не всегда верно,согласитесь.Точно так же и десятый знак по ВИНу,не означает дату производства.Я за доступную каждому правду.Вин пробивать не всегда есть возможность.После D4CB если идёт буква,то машина выпуска 2010 года или позже.Значит самоблокирующийся дифференциал есть.
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: GAND STAREX 2010 год,CVX
гос. номер: М 325 МС 197
Населённый пункт: Москва Северное Бутово

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №115  Сообщение URA » 26 май 2011, 01:17

Нашлось видео как раз с нашими машинками

URA получил благодарность от: Анатолий, GS-Rex, Октябренок
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №116  Сообщение expertAleksey » 08 июн 2011, 18:52

Ребят, а можно в техцентре эту функцию с блокирующемся дифференциалом установить за доп. плату и во сколько это может обойтись???
expertAleksey
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 май 2011, 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №117  Сообщение Liohaceed » 17 июл 2011, 12:08

звонил сейчас в "масленку" - меняют чашку в сборе
45000 чашка + 6000 работа
дешевле эту железку 53000-4H010 наверное и не купить
а вот стоит ли это таких денег?
если за каждое "Ребята, подтолкни!" широким жестом аж по 500р. кидать в окошко - можно 102 раза из сугроба красиво выехать на эту сумму lol2
и не факт что и с RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL ни разу не придется прохожим на пиво отстегивать
так что лучше бордюрный камень начну выбирать poka
Liohaceed
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 май 2011, 07:31
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008
Населённый пункт: СПб

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №118  Сообщение GS-Rex » 18 июл 2011, 13:48

Liohaceed писал(а):так что лучше бордюрный камень начну выбирать poka
bravo lol2
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №119  Сообщение Visota » 02 ноя 2011, 09:28

Мужики, почитав различные мнения о проходимости и буксовки - задумался... И вчера купил вот такую штуку "Устройство антибукс" - пока новичок в форуме - не могу вставить картинку, но краткое описание выкладываю вот:
Устройство «Антибукс» - это 6 легких траков с мощными грунтозацепами. Они соединяются в 2 антибуксовочные ленты. В ряде случаев «Антибукс» незаменим на рыхлом грунте или в глубоком снегу.
Траки устройства «Антибукс» изготавливаются из сверхпрочного пластика, не уступающего металлу. Траки способны выдерживать упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Благодаря тому, что пластик имеет малую удельную массу, вес всего устройства составляет всего 2 кг и оно занимает в багажнике места ненамного больше автомобильной аптечки.

Воспользоваться устройством «Антибукс» очень просто. Траки легко соединяются в две антибуксовочные ленты, которые необходимо подложить под ведущие колеса автомобиля. Теперь можете смело жать на газ!


Мой товарищ, когда то пользовался подобным устройством, но эти траки были сделаны из алюминия - громоздко и тяжело. И место много в машине занимали, сейчас он передвигается на джипе, и они ему не нужны,а я в инете нашел из пластика. Попробую зимой!!! Так как планирую зимой поменять свой Туссан на Старекса.
Цена устройства - 989 рублей. Не примите за рекламу (поэтому сайт и не выкладываю здесь) как хорошая альтернатива лопате и лому - вполне, думаю, приемлема..., но если сами не найдете в интернете - пишите в личку - дам координаты.
Visota
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 10:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex, CVX, 2011, CRDI, АКПП, 2WD, серый, капитанские кресла
гос. номер: 953
Населённый пункт: Оренбург

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №120  Сообщение frost.1981 » 21 ноя 2011, 06:33

простите за грубость но антибукс - хрень, толку от этих грунтозацепов если в кашу заехал а там ещё и яма оказалась, а под колесо как засовывать, а какова их прочность на излом. Эта штука чисто там пригодится где сто раз застревал - чтоб положить до.... а не после! Лучше уж цепи! Я вот на сайте Махаводов видел как мужик сделал самодельное устройство из стяжного ремня и крууупнозернистой стальной цепи (крепиться за 10 сек на диск) НЕ ДЛЯ ДОРОГ РАЗУМЕЕТСЯ - это так по пересечёнке проскочить.... думайте сами

Ах да и цена такому хенд-мейду максимум 250 р а эфет О ГО ГООООО
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №121  Сообщение mrybachek » 21 ноя 2011, 07:55

В среду заменил сальник хвостовика заднего моста (кидало масло) и заменил масло.
По VIN пробивал машину. Нету у меня ни LD ни LSD. Поэтому залил масло для обычных мостов. Надеюсь сделал все правильно :oops: ?
Вот такое маслице http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069483
Аватар пользователя
mrybachek
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2009 (продан), Grand Starex HVX 2015 (продан), Grand Starex Urban exclusive 4WD в ожидании
Населённый пункт: Новый Уренгой

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №122  Сообщение Visota » 21 ноя 2011, 08:21

frost.1981 писал(а):простите за грубость но антибукс - хрень, толку от этих грунтозацепов если в кашу заехал а там ещё и яма оказалась, а под колесо как засовывать, а какова их прочность на излом.

Ну не знаю как для старекса, а вот на брате своем переднеприводном туссане - уже проверил, сосед забуксовал во дворе - снега навалило, а трос там невозможно было припецепеть мало места, выехал без проблем, 1,5 тонны вес - ничего не сломалось, ничего не покоробилось. И Корячиться на "засовывать" - не пришлось - колеса сами зацепили... так что сначала сами попробуйте, потом осуждайте. На старексе буду пробовать когда он ко мне придет. Удачи!
Visota
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 10:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex, CVX, 2011, CRDI, АКПП, 2WD, серый, капитанские кресла
гос. номер: 953
Населённый пункт: Оренбург

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №123  Сообщение babazina » 19 мар 2012, 00:05

Скажите а какие ставили диски R18 их пораметры и где покупали, Уже прилично Ищу пока без результатов
babazina
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hndai Grand Starex
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №124  Сообщение bryser » 19 мар 2012, 15:48

babazina писал(а):Скажите а какие ставили диски R18 их пораметры и где покупали, Уже прилично Ищу пока без результатов

Прям в тему попали..... А на какой мост, с LSD или просто LD? xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №125  Сообщение одинокий пью » 26 мар 2012, 17:22

У меня деференциал не блокируется но есть VDS когда вчера забуксовал чтото затрещело сзади замигала лампочка ручника или абс и я нормально выехал что это значит какая система у меня я так понимаю это колодки поритормаживали буксующие колесо.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска