
SPY писал(а):Вчера разобрал свой передок ! Аммо стоят родные и все в идиале ! Наверно летят втулки которые ставят с новыми Аммо !?
). Т.е. в моём случае износ связан с "приобретённым" дефектом подвески. После устранения неполадок "колхозная" втулка 3000 км без видимого износа.
давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.Ivan107 писал(а): с этой-же стороны болтался привод в ступице - как выяснилось при вскрытии стояли "непарные" сальники и отсутствовала регулировачная шайба

2shakoff писал(а):давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.
, как результат - поверил продавцу, что стук в подвеске с правой стороны - ничто иное как выработка стойки стабилизатора поперечной устойчивости - (ремонт типа копеечный и.т.д.) после покупки сразу скачал програму по з.ч. (вроде с rutracker.org) которая бьёт номера зап.частей. по Vin. Детальный осмотр уже в гараже на яме выявил, что причиной стука является совокупность повреждений в передней подвеске (во загнул
), а именно:
).


2shakoff писал(а):делай делай, информация лишней не будет. расскажи вот что, как выприсовывал (выбивал) подшипник, как и чем заприсовывал?

давай телефон в "знакомки" или в личку, если чё, буду звонить.Ivan107 писал(а):Ivan107


dsa писал(а):У себя недавно такую же беду обнаружил (износились оба нижних сайлент-блоков передних амортов в хлам).
Долго думать не стал, поехал в вазомазазин, купил по 50 рублей полиуретановых резинок и втулок от классических аммортов. Резинки немного поточил на наждаке, чтобы влезли, собрал.


dsa писал(а):Классическая втулка на дэшку короче чем внутренняя втулка старексовского сайлента, мы даже хотели шайбу туда загнать.


Ivan107 писал(а):ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.
Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный.

ozhigunov писал(а):Ivan107 писал(а):ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.
Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный.
Как аммортизаторы, имхо втулки себя ведут?




waryg писал(а):На скорости 120 км/час машина стала скакать и отрывать колеса от дороги, словно подвеска на одних пружинах


Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: Алексей Минск, Серж и КО, Google [Bot], YandexBot