Laxey писал(а):Спасибо за ответ. Но еще осталось пару вопросов, а именно:
2. Не слишком ли он большой для повседневной городской эксплуатации? Хотя на буднях стараюсь не ездить, но все же. Много пересмотрел минивенов и кроссоверов. Но ни один из них не дарит то ощущение простора и удобства пользованием салона, которое есть у Starex.
Laxey писал(а):3. Прочитал про переделку из D в B, но нигде не увидел фотографий переделанных салонов. Какие именно места выкидывают, и что в итоге остается? Если есть у кого фото, покажите плиз.
Тут мнения разделились... где-то на форуме есть тема (поищите) по этому поводу и многие утверждают, что гранд и зимой вполне проходимая машина, но учтите главное: во-первых, Ceed, если не ошибаюсь, переднеприводная машина, а Гранд заднеприводная; во-вторых. после 2007 года, когда вышел новый Старекс и получил приставку Гранд, полноприводных версий этой машины больше нет, только задний привод + иногда LCD у заднего моста. Вам, в идеале, нужно не просто посмотреть и посидеть в машине, а прокатиться за рулём. Очень многое сразу станет понятно. Не уверен, что на рынке будет такая возможность.Laxey писал(а):Как зимой ездить на пустом Starexe? По идее нагрузки на колеса нет. Можно и на небольшом подъеме забуксовать. На дачу зимой проеду? У меня KIA Ceed универсал был, на нем проезжал.
Laxey писал(а): Каков принцип её работы?
Не стройте иллюзий - забудьте про 10-20 тысяч пробега на машинах 2009-2010 года выпуска. Это реально будут машины 2008-2009 годов выпуска. Например большинство машин из кореи 2008 года по ПТС ( а выпущены в 2007 году) берутся у большинства продавцов в Корее с пробегом минимум 80 тысяч, а в России им дается новая жизнь тысяч так в 25-30 км. Среднегодовой пробег у Грандов в Корее, ка и везде, в подавляющем большинстве от 20 и до 50 тысяч км - ЗА ГОД ! - такова практика при покупках! Все достойные экземпляры, в том числе и с минимальным пробегом, расходятся по "своим заказам" - их не выставят в свободную продажу. Сегодня на достойные поношенные экземпляры из Кореи - ОЧЕРЕДЬ, к тому же их сложно найти. Не верьте глазам своим если на машине 2010 года (в реалии 2009 года) будет пробег в 20-25 тысяч км.Laxey писал(а):Много всего прочитал на форуме, но вопросы есть.
4. Конечно же, новую машину брать лучше всего, но нет ли особого палева в машинах с маленьким пробегом? Год 09-10, пробег тысяч 10 000-20 000 например.
Я, например, не как все, у меня машина за 3 года прошла 14 000 км... Вторая, да, около 25000 - 30000 тыс. проходит за год. Но у меня старекс в "фарше" и покупался как вторая машина, а рабочая простая "лошадка" пробегает поболее. Так же и в Корее, смотрите, что покупаете и думайте головой. Разумеется, в комплектации попроще или в полугрузовой версии авто берётся для коммерции и, в большинстве случаев, это предполагает большие пробеги. А в более богатых версиях берут чаще для себя или как второе авто в семье - некуда там ездить так много, особенно если учитывать, что корейцы считаются во всём мире трудоголиками и времени на отдых у них не так много...Среднегодовой пробег у Грандов в Корее, ка и везде, в подавляющем большинстве от 20 и до 50 тысяч км - ЗА ГОД !
Тогда мораль для всех ещё и такова - быть более разборчивыми при выборе поставщика машин. Так же несколько уменьшается риск купить машину со скрученным пробегом, если вы видите фото машины и информации по ней перед покупкой на корейском сайте корейской компании. А дядь-васей, пригоняющих машины с пробегом под ваши слова - избегать.AMW писал(а):Я и не собираюсь чесать под гребень, тем более все примеры у меня перед глазами и скрутка спидометров на Грандах - привычное занятие близкого мне поставщика этих машин из Кореи.
ndmitry писал(а): Так что такому продавцу дяде васе можно после этого устроить "рекламу"...
Laxey писал(а):3. Прочитал про переделку из D в B, но нигде не увидел фотографий переделанных салонов. Какие именно места выкидывают, и что в итоге остается? Если есть у кого фото, покажите плиз.
Или так:Борисыч писал(а):В этот момент я скромно умолкаю.
Ибо бОльшие знания - бОльшие проблемы (не мое) ...
Или, от части, так:Знания умножают скорбь...(с)(не моё)
Счастливый человек тот, кто не осознаёт степени своего несчастья...(Ф. Ницше «Философия жизни»)
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.