viviandr писал(а):evsei писал(а):А документы вы уже получили?
Документы давно пришли.
3-4 дня курьерской службой идут.
это до Москвы,потому что вся почта курьерская идёт через Москву,а потом уже с Москвы и на Россию .Мне шла 15 дней
viviandr писал(а):evsei писал(а):А документы вы уже получили?
Документы давно пришли.
3-4 дня курьерской службой идут.
ka3ak писал(а):viviandr писал(а):3-4 дня курьерской службой идут.
это до Москвы,потому что вся почта курьерская идёт через Москву,а потом уже с Москвы и на Россию .Мне шла 15 дней
lexanych писал(а):Приветствую всех.
Я тоже приобрел гранда через Здео, но мне после отправки авто транспортная компания ни гу-гу о нахождении вагона. Только пришло письмо от Здео о дате отправки, номере вагона, станции прибытия. Так что по номеру вагона отслеживаю сам . Сегодня мой авто в Красноярске. Жду....
Кстати, набор фильтров, который обещают клиентам в первом посте, выслали вдогонку почтой, мелочь, а приятно.
ka3ak писал(а):а это по тому ,что не заплатили 400 рублей за оповещение контейнера фирме перевозчику
Другое дело, что нужно учитывать, что машина специфическая и даже завезённая новой теряет гарантии от производителя, в отличии от официально продающихся аналогов H-1 у диллеров в России. Потому с покупатели на такие авто специфические, не такие уж и частые, те, кто в "теме".
Не сгущайте краски. Во-первых, цена моей машины, в то время, когда я её оплачивал, была всего 10 500 долл. в Корее, что впрочем, было на 2-3 тыс дороже аналогов тех же годов, но я захотел именно её. Это совсем не миллион. В 2008 году курс был 23034 рубля за доллар и таможили ещё по старым расценкам. Цена "под ключ" в Москве была 485 000 руб. В общем, тоже не "3 копейки". Опасения, конечно были, но взвесив все "за" и "против", изучив схему и образец договора, принял решение. дело в том, что уже в то время я сам являлся владельцем интернет-магазина и знаком с психологией людей заказывающих таким образом товары. У меня люди тоже заказывают из разных концов страны и по предоплате. Схема похожая, с договорами, но время на отправку договора на подпись до оплаты займёт столько времени, что сроки увеличатся нас только, что заказчику уже будет самому неинтересно. А по закону платёжка о перечислении средств уже считается офёртой, заключённым договором, подтверждением его и доказательством для обоих сторон. Платёж же имеет и целевое указание. Приобретают машину и таможат согласно договору подтверждённому вашим платежём, в котором указано, что компания действует за ваши деньги, от вашего лица, в пользу вас. Схема далеко не идеальна, конечно, но в таких случаях достаточно оптимальна. Ну, это как с покупкой квартиры через риэлтора, он действует по доверенности от вашего лица и в ваших интересах и не может по этой доверенности и согласно договору оформить приобретаемую квартиру ни на кого более, кроме вас. В противном случае это всегда можно оспорить через суд. Вы же при оформлении квартиры в собственность в документах появляетесь только в последний момент... Достаточно стандартная схема. Случаи, когда доверенность или договор составлены неграмотно, не рассматриваем. Возможно, в ближайшее время после недавнего принятия закона об электронной подписи, всё упростится и подписывать договор, а после отправлять его заверенным, можно будет по электронке и такой договор будет на 100% считаться полноценным.vivaespana писал(а):ndmitry, спасибо огромное за развернутый ответ! но неужели вам небыло страшно отправить больше миллиона и 2 месяца ждать не имея ничего на рукох помимо квитанции о переводе денег... допустим даже вас информируют, вот машина пришла во владик, вот ее растаможили на брокера и.... вы к ней вообще никакого отношения не имеете, в вашем договоре даже вин-номер не прописан тк на момент его заключения машину еще даже собирать не начали...
Здесь вы правы - ожидание это самое трудное и тяжёлое, это все подтвердят...мне кажется это с ума сойти можно чем так ждать...
Да я эту компанию имел в виду. Слышал давно про неё. По ценам комментировать не могу, на форуме есть люди, которые покупали там.а питерскую компанию не подскажите, что то я на сайте не нашла... это не корауто часом?
Ну, если так, то отлично. А что касается Старексов, то пока ни разу ни от кого не услышал подобного. даже сами поставщики обычно предупреждают, что гарантии не будет. На форуме уже люди сообщали, что спрашивали у официалов и получали категорические отказы. Возможно, Ссан-Ёнга другая политика или ещё какая причина.я была у диллера саненга в питере -sollers, спросила возьмут ли они мою машину на гарантию пригнанную таким образом, они сказали что без вопросов, что у машины будет всемирная гарантия и я могу проходит то в любом сервисцентре мира, но если понадобиться гарантийный ремонт, то это просто будет занимать больше времени чем обычно, тк они будут согласовывать ее не с москвой, а с кореей... не дкмаю что со старексами иная ситуация...
RomanVG писал(а):Vivaespana, я покупаю машину в ЗДЕО, месяц согласовывал цвет, комплектацию, наличие у дилеров и т.д. при этом оплачен был только аванс 30 т. р. После согласований мне выслали фото моей будущей машины с ВИНом. В инвойсе этот ВИН то же прописали. Без него платёж не пройдёт! Так что покупка происходит очень даже конкретной машины.
vivaespana писал(а):тогда какие приемущества у него перед переднеприводной киа и полноприводным рамным саненгом?
Вам может назвать её Борисыч, т.к. он сейчас как раз приобрететает Гранда через неё и до окончания процесса не хочет пока публично здесь называть.vivaespana писал(а):ndmitry, а назовите пожалуйста тогда и московсскую компанию... всетаки москва ближе - как то спокойнее будет))
Думаю, ответ лежит на поверхности или его можно уловить в отзывах владельцев Старексами на форуме или сайте. Если не говорить о полноприводных версиях, которые более не выпускаются, то главные покупатели этих машин, люди, которым нужна большая вместительная машина для большой, многодетной семьи или(и) для длительных поездок с комфортом на большие расстояния. Часто покупается, как вторая машина в семье. Салон трансформируется, а высота его позволяет вполне сносно передвигаться по нему. В машине можно вполне комфортно переночевать при длительных многодневных поездках не разбивая палатку. Если исходить из этого основного и типичного портрета владельца этих машин, то так же логично предположить, что это человек среднего возраста, вполне состоявшийся и без "ветра в голове" с закидонами типа повыделываться перед девочками на дороге. Напротив, этот человек везёт свою семью и не будет лишний раз лихачить и рисковать, экстрим с преодолением препятствий на пересечённой местности его так же не интересует, отсюда непринципиален полный привод при выборе авто. Кроме всего перечисленного, учтите, что Гранды, как и более ранние Старексы, машины с коммерческим уклоном или двойного назначения. В авто легко помещается изрядное кол-во груза. Некоторые выбирают их именно с этих позиций. Примерно так рассуждал и я, после очередной поездки на легковом авто с семьёй к морю, когда понял,что если бы мне не сказали заранее, что это отдых, я бы решил, что это была изощрённая пытка... Тогда и задумался, какое мне нужно второе авто. Денег было на покупку и полноприводного джипа (так же мог взять свежий мерс МL или Геленваген), бюджет позволял. Но логика последнего года эксплуатации 2-х авто подсказала, что такие авто будут пылиться зря в гараже, а полный привод вообще может понадобиться 1-2 раза в год. По этой причине выбор и пал на Старекс - и хороший семейный автомобиль, и в случае необходимости помощник по работе для перевозки грузов, если что-то случится с другой машиной для этого предназначенной. Здесь мы можем сделать ещё один вывод: ликвидность Старекса может быть выше в сравнении с упомянутыми ранее авто при последующей продаже именно в силу его привлекательности как коммерческого авто. В тот же карнивал столько не погрузишь, да и не предназначен он для этого. Это немного другого типа авто. Ну, и разумеется, стоимость. Здесь уже упомянули, что стоимость сравниваемых авто сопоставимы, а в выигрыше остаётся Старекс из-за размеров салона. За свои деньги всегда хочется "больше" авто. В общем, банальное соотношение цена/качество/размер при выборе. Практичный подход. Поэтому сильных конкурентов у Гранда и нет, особо выбирать не из чего, если ищешь такого типа авто. Видимо по этому люди их и покупают, а другие модели меньше, потому, что у них есть аналоги других производителей с похожими размерами/характеристиками/стоимостью. По этой же причине на рынках конкурентов типа мерседесов и VW выставляется меньше, чем Грандов. Цена намного выше, а комплектация чаще беднее. Я 2 года назад на мытищинском рынке видел с десяток старексов, "кучковавшихся" в одном месте. Месяц назад заехал туда... "кучки" грандов по разным углам рынка штук по 10 в каждой. Около 70-80-ти машин. Немцы среди ни просто потерялись...а кто-нибудь может прокомментировать, почему старексы куча компаний везет с удовольствием, а саненги родиусы и киа карниваль называют неликвидными машинами? может я чегото не понимаю, но лично я отказалась от покупки старекса только по одной причине - задний привод... покупать хочу только новую машину, соответственно старексы без вариантов... а чем вы руководствовались при ее выборе? 14 мест? - так я смотрю все снимают ряд и делают кат b...
тогда какие приемущества у него перед переднеприводной киа и полноприводным рамным саненгом?
vivaespana писал(а):Борисыч, а можно поподробнее про последние 2 вида привода... в прайсах идет только 2 а не три вида, а именно 2wd - задний и 4wd - постоянный полный... про вручную подключаемый ничего не слышала..... как вообще определить и как заказывать. на фотографиях они показывают кнопочку 2wd-4wd - это значит что только вручную? при автоматическом подключении передка такая кнопочка должна отсутствовать, правильно?
а по поводу внешнего вида, rumba, я ж на нем внутри ездить собираюсь а не снаружи - а внутри он просто прекрасен))))))), а то что снаружи, так по мне это даже плюс - угонять его никто не захочет))
RomanVG писал(а):Очень хочется до отпуска машину получить (15 июня)...
RomanVG писал(а):Ура! Пришло сообщение от Анастасии (ZDEO) что платёж прошел и они сегодня забирают машину от дилера!!! В Корее с новыми грандами не всё так просто! Завод отлавливает не добросовестных дилеров на предмет продажи новых старексов в Росиию! Так что цвет моей машины теперь не серый (как хотелось) а черный металлик! Что в принципе и не плохо! Вчера видел на дороге - КРАСАВЕЦ!!!
Терзает только один вопрос: Сколько займёт времени оформление в Корее, перевозка во Владивосток, растаможка и отправка по Ж/Д (контейнером) в Москву?
Очень хочется до отпуска машину получить (15 июня)...
alex1512 писал(а):Мой также стоял в Перово. Сегодня пришел на Павелецкую. Вот думаю поехать туда или ждать когда позвонят.
ndmitry писал(а):Если есть информация, что авто пришло в пункт назначения, то рекомендую самому попробовать позвонить и узнать о возможность забрать. Как показала практика, в ваши данные для связи может вкрасться ошибка из-за чего можно потерять несколько дней ожидания, а за каждый день нахождения авто на станции вам начислят к оплате денежку...
alex1512 писал(а):Ура!!! Я свой забрал. Из всех док-ов спросили номер контейнера и паспорт.( и еще 5830= российских рубликов)
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.