Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пропеллер на вискомуфте.

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №1  Сообщение светлана » 02 янв 2011, 13:00

При запуске двигателя и дальнейшей его работе, постоянно работает основной вентилятор.Так должно быть или что то с электрикой?
светлана
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYNDAI GRAND STAREX
Населённый пункт: лен.обл

Re: Электровентилятор

Сообщение: №2  Сообщение gorbln » 03 янв 2011, 13:45

насколько мне известно, на старексе три карлсона: два электрических - кондиционера и один механический, приводящийся через какуютотам муфту. Вот он крутится всегда. А электрические только при включении кондиционера.
Аватар пользователя
gorbln
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: пока другая
гос. номер: Е 317 ХН 10rus
Населённый пункт: Костомукша Карелия

Re: Электровентилятор

Сообщение: №3  Сообщение Serj » 05 янв 2011, 20:24

По ходу речь идёт о вентиляторе радиатора. И там действительно стоит вискомуфта. На холодном двигателе она должна легко прокручиваться, а с нагревом усилие всё больше и больше. Так что это нормально.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Электровентилятор

Сообщение: №4  Сообщение Артем13 » 07 янв 2011, 16:47

gorbln писал(а):насколько мне известно, на старексе три карлсона: два электрических - кондиционера и один механический, приводящийся через какуютотам муфту. Вот он крутится всегда. А электрические только при включении кондиционера.

У моего, если посмотреть спереди через решетку радиатора, то видно два злектрических вентилятора. Для чего они нужны и когда включаются?
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Электровентилятор

Сообщение: №5  Сообщение serg66 » 07 янв 2011, 18:15

Артем13 писал(а): если посмотреть спереди через решетку радиатора, то видно два злектрических вентилятора. Для чего они нужны и когда включаются?

Это вентиляторы переднего радиатора кондиционера.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Электровентилятор

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 11 янв 2011, 23:27

Артем13 писал(а):У моего, если посмотреть спереди через решетку радиатора, то видно два злектрических вентилятора. Для чего они нужны и когда включаются?

Они нужны для поддержания необходимой температуры фреона в контуре системы кондиционирования (включаются при работе кондиционера) и для предотвращения перегрева двигателя (включаются при превышении температурой охлаждающей жидкости определенного порога, когда вентилятор на вискомуфте не справляется). Управляются сигналами из блока управления кондиционером и из блока управления двигателем.

Ленинградец получил благодарность от: Стоматолог
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Д

Сообщение: №7  Сообщение gorbln » 13 янв 2011, 21:20

Ленинградец писал(а):для предотвращения перегрева двигателя (включаются при превышении температурой охлаждающей жидкости определенного порога, когда вентилятор на вискомуфте не справляется). Управляются сигналами из блока управления кондиционером и из блока управления двигателем.

это полезная информация, т.к. я у себя снял пропеллер с вискомуфты. fhank. Хотя если у меня механический ТНВД, то есть ли у меня блок управления двигателем???
Аватар пользователя
gorbln
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: пока другая
гос. номер: Е 317 ХН 10rus
Населённый пункт: Костомукша Карелия

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №8  Сообщение Артем13 » 13 янв 2011, 22:30

Спасибо. Значит если я сниму основной вентилятор то они его подменят при повышении температуры.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Д

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 13 янв 2011, 23:19

gorbln писал(а):.... Хотя если у меня механический ТНВД, то есть ли у меня блок управления двигателем???

Для того чтоб включить дополнительно пропеллеры кондиционера достаточно иметь датчик температуры охлаждающей жидкости! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 14 янв 2011, 12:08

Артем13 писал(а):Спасибо. Значит если я сниму основной вентилятор то они его подменят при повышении температуры.

Подменят, если исправны сами вентиляторы, их реле и предохранители. На моем, например, ведре работает только один, второй насмерть закис от старости - крыльчатку не провернуть.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №11  Сообщение Артем13 » 14 янв 2011, 14:17

Значит надо найти реле, которое включает эти да вентилятора и через него их запустить.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №12  Сообщение Erofim » 14 фев 2011, 20:06

Ездил поначалу без вентилятора на двигателе.
Привёз в багажнике (так машину мне продали)
Внимательно следил за электровентиляторами.
Они включаются даже при отключеном кондее!
Температура выше половины шкалы на приборе редко повышалась.
За бортом +30 было. Потом жара усилилась и я сделал над собой усилие - установил-таки вентилятор с вискомуфтой.
По городу и по трассе может он и не особо нужен, а вот когда по лесочкам место ищешь на 1-2 передаче - тогда да.
Аватар пользователя
Erofim
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1998 D-2,6 2WD МКПП
гос. номер: S110SWM
Населённый пункт: Павлодар

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №13  Сообщение Ogonek » 16 фев 2011, 12:50

Ленинградец писал(а):...На моем, например, ведре работает только один, второй насмерть закис от старости - крыльчатку не провернуть.

Кстати, у меня имеется рабочий правый вентилятор. Разбит корпус, а сама крыльчатка с мотором в идеале. Если нужен поменяю на тросик печки или трос капота (может в гараже где завалялись...)
Аватар пользователя
Ogonek
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:00
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, 2 WD, D4BH, АКПП
гос. номер: С 465 УХ 199
Населённый пункт: Москва

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 16 фев 2011, 16:24

Ogonek писал(а):Кстати, у меня имеется рабочий правый вентилятор. Разбит корпус, а сама крыльчатка с мотором в идеале. Если нужен поменяю на тросик печки или трос капота (может в гараже где завалялись...)

Нету у меня тросиков. Надумаешь занедорого продать - пиши..
Только это.. правый - по ходу автомобиля, или если смотреть спереди на моторный отсек?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 17 фев 2011, 11:35

Так, вроде, правый от левого только крыльчатками и отличаются!
Крутятся в одну сторону, а "дуют" - в разные!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №16  Сообщение Ogonek » 17 фев 2011, 14:23

Ленинградец писал(а):Надумаешь занедорого продать - пиши..
Только это.. правый - по ходу автомобиля, или если смотреть спереди на моторный отсек?

Правый по ходу автомобиля, если смотреть спереди на моторный отсек, то соответственно левый. Продам "занедорого"
Аватар пользователя
Ogonek
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:00
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, 2 WD, D4BH, АКПП
гос. номер: С 465 УХ 199
Населённый пункт: Москва

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 17 фев 2011, 20:10

Ogonek писал(а):Правый по ходу автомобиля, если смотреть спереди на моторный отсек, то соответственно левый. Продам "занедорого"

Завтра гляну, какой у меня кончился, и отпишу в личку
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Электровентилятор

Сообщение: №18  Сообщение msm.silich » 11 апр 2011, 06:31

gorbln писал(а):и один механический, приводящийся через какуютотам муфту. Вот он крутится всегда.


Вязкая жидкость находится внутри него, она сгущается при нагреве, а не наоборот, как все нормальные масла. Соответственно при повышении температуры вентилятор сцепляется с валом все больше и больше. А на холодном почти не крутится, обычно можно остановить свернутой газетой.

Если решиться на самостоятельный ремонт, то можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

Изображение
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

msm.silich получил благодарность от: nikoldruzhin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
msm.silich
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Touareg TDI, ПАТРИОТ
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №19  Сообщение nurtas88 » 29 апр 2011, 17:50

Артем13 писал(а):Значит надо найти реле, которое включает эти да вентилятора и через него их запустить.

вы нашли где находится реле,у меня тоже не работает этих две ветилятора при включение кондера
nurtas88
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 08:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: strarex длиннобазый 2005.d4bh.мкпп,задний привод
гос. номер: 883
Населённый пункт: Атырау

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №20  Сообщение Ленинградец » 03 май 2011, 07:35

nurtas88 писал(а):вы нашли где находится реле,у меня тоже не работает этих две ветилятора при включение кондера

Нашли. Реле находятся в ФАКе

Ленинградец получил благодарность от: Bob_, ndmitry
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №21  Сообщение nurtas88 » 04 май 2011, 17:20

Ленинградец писал(а):
nurtas88 писал(а):вы нашли где находится реле,у меня тоже не работает этих две ветилятора при включение кондера

Нашли. Реле находятся в ФАКе


реле проверял работает,но вентиляторы не работает,при включений кондера должны же работать этих два вентилятора
nurtas88
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 08:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: strarex длиннобазый 2005.d4bh.мкпп,задний привод
гос. номер: 883
Населённый пункт: Атырау

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №22  Сообщение Bob_ » 04 май 2011, 22:59

Предохранитель в моторном отсеке проверь.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №23  Сообщение nurtas88 » 05 май 2011, 19:54

Bob_ писал(а):Предохранитель в моторном отсеке проверь.

предохранители всё норме
nurtas88
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 08:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: strarex длиннобазый 2005.d4bh.мкпп,задний привод
гос. номер: 883
Населённый пункт: Атырау

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №24  Сообщение stiw » 14 июн 2011, 20:23

У меня тоже при включении двигателя вентилятор перед основным радиатором сильно крутится,это тот который с вискомуфтой,все таки так должно быть? Рабочую температуру двигатель держит хорошо.
stiw
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: опель антара, теперь еще гранд старекс
Населённый пункт: киров

Re: Пропеллер на вискомуфте.

Сообщение: №25  Сообщение esprit » 22 ноя 2011, 14:28

Ленинградец писал(а):, второй насмерть закис от старости - крыльчатку не провернуть.


У меня левый вентилятор, если смотреть на копот, при повышении температуры двигателя включается и так дитанирует что весь бампер трясется и в салоне слышно. наверно тоже скоро встанет намертво, подщипник тоже шумит.
надо будет сдернуть пока зима и найти причину.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki


Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование