После установки сигнализации (с автозапуском и турботаймером) столкнулся с проблемой: Машина перестала предупреждать о "не выключенном наружном освещении" - т.к. всегда езжу с включённым ближнем светом фар, а "перспектива танцевать с бубном вокруг машины" совсем не радовала придумал затемнить датчик освещённости и катаца всегда с положением переключателя "AUTO". Вот так выглядит сам датчик:
Первая попытка устроить датчику "тёмную" с помощью куска полиэтиленового пакета чёрного цвета не увенчалась успехом (полиэтилен всё-же пропускает часть света и датчик "не повёлся"):
Решено в качестве "затемнителя" использовать напальчник отрезанный от резиновой перчатки, вставилось на место довольно сложно (только с жидким мылом, втягивал за сам напальчник чтобы не осталось складок на видимой части) вот:
Всё заработало.
Из плюсов данного решения(при условии, что подрулевой выключатель стоит в положении "Auto"):
1) При работающем двигателе всегда горит ближний свет.
2) По окончании работы турботаймера (выключении двигателя) отключается наружное освещение.
3) Простота реализации (возврата в к штатному состоянию).
4) При долгих стоянках с заведённым двигателем возможность отключения (подрулевой выключатель в положение "OFF").
Из минусов:
1)При работающем двигателе работает подсветка приборов и затемнены показания электронных индикаторов и магнитолы.